Инвестиционная идея 

Лидер продаж товаров для детей в России, как 

в специализированных магазинах, так и 

онлайн.  

05.11.2021

Покупка

Идея по акциям Детский Мир

Прогнозируемая доходность:

11,06%

за 2-3 месяца

 136,86

цена открытия

 152

цена закрытия

-0,34%

текущий доход

Текущая цена:

136,4 ₽

Идея реализована на:

0%

0%

100%

Рейтинг пользователей:

3
0

График доходности идеи

  • Час
  • День
  • Неделя
  • Месяц
13:00 05.1112:00 16.1111:00 25.1119:00 03.12-5.97-2.500.964.437.90
Допустимы буквы русского и латинского алфавита
E-mail вводится в формате name@mail.ru
Нажимая кнопку «Отправить» вы подтверждаете, что ознакомилисьс политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку вашихперсональных данных.
Краткое обоснование:

Детский Мир получает сверхвыгоды от своей ориентации на онлайн-продажи, школьного сезона, правительственных стимулов увеличения рождаемости, а также постоянного спроса на детскую продукцию, в том числе в преддверие праздничного сезона распродаж. По данным последней отчетности компания показала результаты сильнее ожидаемых с выходом на полную мощность магазинов, работавших в ограниченном режиме в прошлом году.

Цифровые продажи Детского мира продолжают расти высокими темпами, компания имеет один из самых высоких результатов по доли цифрового бизнеса в выручке. Важным моментом в экспансии ритейлера в регионы также является расширение ассортимента собственных брендов и маркетплейса, запуск новых сервисов и улучшение логистической и розничной инфраструктуры.

8 ноября компания опубликует финансовые результаты за 3Q 2021, которые c высокой вероятностью окажутся сильными. Драйверами роста в ближайшее время выступит ускоренное развитие онлайн-продаж, а также рост присутствия на рынках Казахстана и Белоруссии.

Операционные результаты за 3 квартал уже впечатлили инвесторов. Продажи маркетплейса в России повысились почти в 8 раз — до 919 млн рублей. Продажи сопоставимых магазинов (LFL) повысились на 6,3% благодаря росту покупательского трафика на 4,1% и среднего чека на 2,2%. Общие продажи (GMV) выросли на 16,4% г/г, до 49,5 млрд руб., из них объем онлайн-продаж на 43,7%, до 12,7 млрд рублей или 27% совокупной выручки компании против 21,4% годом ранее. Выручка выросла на 14%, до 43,9 млрд руб. Онлайн-визиты выросли на 58,5% г/г.

Дивидендная доходность акций Детского Мира может стать двузначной. Дивиденды за 9 месяцев при покупке до 24.12.2021 дают доходность около 5%. Пока конкуренты, такие как «Кораблик» и «Дочки Сыночки» постепенно закрываются. Планируется существенный рост за счет зоотоваров через открытие ещё 500 магазинов к 2024 году. С 2021 по 2024 планируется удвоить выручку за 4 года.

С точки зрения технического анализа графика котировки формируют разворотную модель с уходом выше скользящих средних EMA 20 и 200, образуя перевёрнутую фигуру «голова и плечи», оставляя на отметке 150 рублей за акцию неперекрытый разрыв, которые, как правило, закрываются в течение 2-3 месяцев.

Краткое обоснование:

Детский Мир получает сверхвыгоды от своей ориентации на онлайн-продажи, школьного сезона, правительственных стимулов увеличения рождаемости, а также постоянного спроса на детскую продукцию, в том числе в преддверие праздничного сезона распродаж. По данным последней отчетности компания показала результаты сильнее ожидаемых с выходом на полную мощность магазинов, работавших в ограниченном режиме в прошлом году.

Цифровые продажи Детского мира продолжают расти высокими темпами, компания имеет один из самых высоких результатов по доли цифрового бизнеса в выручке. Важным моментом в экспансии ритейлера в регионы также является расширение ассортимента собственных брендов и маркетплейса, запуск новых сервисов и улучшение логистической и розничной инфраструктуры.

8 ноября компания опубликует финансовые результаты за 3Q 2021, которые c высокой вероятностью окажутся сильными. Драйверами роста в ближайшее время выступит ускоренное развитие онлайн-продаж, а также рост присутствия на рынках Казахстана и Белоруссии.

Операционные результаты за 3 квартал уже впечатлили инвесторов. Продажи маркетплейса в России повысились почти в 8 раз — до 919 млн рублей. Продажи сопоставимых магазинов (LFL) повысились на 6,3% благодаря росту покупательского трафика на 4,1% и среднего чека на 2,2%. Общие продажи (GMV) выросли на 16,4% г/г, до 49,5 млрд руб., из них объем онлайн-продаж на 43,7%, до 12,7 млрд рублей или 27% совокупной выручки компании против 21,4% годом ранее. Выручка выросла на 14%, до 43,9 млрд руб. Онлайн-визиты выросли на 58,5% г/г.

Дивидендная доходность акций Детского Мира может стать двузначной. Дивиденды за 9 месяцев при покупке до 24.12.2021 дают доходность около 5%. Пока конкуренты, такие как «Кораблик» и «Дочки Сыночки» постепенно закрываются. Планируется существенный рост за счет зоотоваров через открытие ещё 500 магазинов к 2024 году. С 2021 по 2024 планируется удвоить выручку за 4 года.

С точки зрения технического анализа графика котировки формируют разворотную модель с уходом выше скользящих средних EMA 20 и 200, образуя перевёрнутую фигуру «голова и плечи», оставляя на отметке 150 рублей за акцию неперекрытый разрыв, которые, как правило, закрываются в течение 2-3 месяцев.