Инвестиционная идея 

Американская компания, производитель 

электромобилей и решений для хранения 

электрической энергии через свой филиал 

SolarCity.  

13.05.2021

Продажа

Идея по акциям Tesla

Прогнозируемая доходность:

10,00%

за 2-3 месяца

$ 600

цена открытия

$ 540

цена закрытия

-2,98%

текущий доход

Текущая цена:

617,87 $

Идея реализована на:

0%

0%

100%

Рейтинг пользователей:

4
0

График доходности идеи

  • Час
  • День
  • Неделя
  • Месяц
18:00 13.0521:00 25.0520:00 08.0623:00 18.06-8.88-3.851.186.2111.24
Допустимы буквы русского и латинского алфавита
E-mail вводится в формате name@mail.ru
Нажимая кнопку «Отправить» вы подтверждаете, что ознакомилисьс политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку вашихперсональных данных.
Краткое обоснование:

Свежие данные по индексу потребительских цен и росту цен производителей усиливают страхи в технологическом секторе. Более 10 дней подряд наблюдается рост продаж инвестиционных фондов, так как резкий рост инфляционных ожиданий заставляет пересматривать на понижение ранее чрезмерно завышенные оценки справедливой стоимости и значительно сокращать позиции. Возможное ускорение повышения процентных ставок вслед за инфляцией может стать ударом для отрасли, особенно для наиболее дорогих и быстро выросших в течение ажиотажного 2020 года компаний, оценка которых стала выше, чем соответствующий рост финансовых показателей.

Конкуренция в сегменте электрокаров стремительно растёт, что снижает потенциал Tesla на фоне бурного развития конкурентов. Ожидается, что до 2030 года рыночная доля Tesla будет размываться с выходом на рынок электромобилей и автопилотируемого транспорта Apple, General Motors, которая собирается стать полностью углеродно-нейтральной, Ford, которые собираются продавать в Европе исключительно электромобили. Volvo, вероятно, станет одним из первых крупных автопроизводителей, глобально внедрившим технологию LiDAR в свои автомобили, однако Volvo остается около двух лет до серийного крупномасштабного производства. Hyundai представили серийный электромобиль Ioniq 5 с солнечной батареей на крыше с быстрой зарядкой. Акции Volkswagen стремительно выросли, поскольку инвесторы ожидают её лидирующего положения в EV. Daimler собирается захватить долю рынка за счёт новых электро-моделей Mercedes.

Китайская ассоциация легковых автомобилей заявила во вторник, что в апреле Tesla продала 25 845 автомобилей местного производства, что на 27% меньше, чем в марте. Reuters также сообщили, что производитель Model 3 решил не приобретать дополнительные земли рядом со своим заводом в Шанхае, поскольку торговая напряженность между США и Китаем подрывает планы превратить это место в экспортный центр. Бурное развитие электронной коммерции стимулирует спрос на автопилотируемый электротранспорт посредством растущей необходимости в удалённой быстрой доставке. И в этой области глобальный интерес смещается на китайских быстрорастущих конкурентов. Тем временем, Tesla не ожидает в ближайшее время полноценного перехода на автономность и отказывается от планов дальнейшего расширения на рынке Китая, что запустило новый импульс продаж.

В последней квартальной отчётности чистая прибыль в 438 млн $ была получена за счёт продажи квот на вредные выбросы, так как в минувшем квартале компания получила от неё рекордные 518 млн $, что, фактически, спасло её от убытка. Недавно в Tesla предупредили инвесторов, что приобретаемые ею цифровые активы могут быть подвержены волатильным ценам и риску потерь. С учётом спекулятивно завышенных цен на цифровые активы, это может стать внеплановым риском. Глобальный рост цен, в том числе на полупроводники и электронику, является причиной увеличения операционных расходов. C учётом крайней фундаментальной переоценки акций, слишком размытого прогнозного диапазона справедливых цен, где Tesla торгуется дороже консенсуса, есть потенциал для дальнейшего снижения.

Краткое обоснование:

Свежие данные по индексу потребительских цен и росту цен производителей усиливают страхи в технологическом секторе. Более 10 дней подряд наблюдается рост продаж инвестиционных фондов, так как резкий рост инфляционных ожиданий заставляет пересматривать на понижение ранее чрезмерно завышенные оценки справедливой стоимости и значительно сокращать позиции. Возможное ускорение повышения процентных ставок вслед за инфляцией может стать ударом для отрасли, особенно для наиболее дорогих и быстро выросших в течение ажиотажного 2020 года компаний, оценка которых стала выше, чем соответствующий рост финансовых показателей.

Конкуренция в сегменте электрокаров стремительно растёт, что снижает потенциал Tesla на фоне бурного развития конкурентов. Ожидается, что до 2030 года рыночная доля Tesla будет размываться с выходом на рынок электромобилей и автопилотируемого транспорта Apple, General Motors, которая собирается стать полностью углеродно-нейтральной, Ford, которые собираются продавать в Европе исключительно электромобили. Volvo, вероятно, станет одним из первых крупных автопроизводителей, глобально внедрившим технологию LiDAR в свои автомобили, однако Volvo остается около двух лет до серийного крупномасштабного производства. Hyundai представили серийный электромобиль Ioniq 5 с солнечной батареей на крыше с быстрой зарядкой. Акции Volkswagen стремительно выросли, поскольку инвесторы ожидают её лидирующего положения в EV. Daimler собирается захватить долю рынка за счёт новых электро-моделей Mercedes.

Китайская ассоциация легковых автомобилей заявила во вторник, что в апреле Tesla продала 25 845 автомобилей местного производства, что на 27% меньше, чем в марте. Reuters также сообщили, что производитель Model 3 решил не приобретать дополнительные земли рядом со своим заводом в Шанхае, поскольку торговая напряженность между США и Китаем подрывает планы превратить это место в экспортный центр. Бурное развитие электронной коммерции стимулирует спрос на автопилотируемый электротранспорт посредством растущей необходимости в удалённой быстрой доставке. И в этой области глобальный интерес смещается на китайских быстрорастущих конкурентов. Тем временем, Tesla не ожидает в ближайшее время полноценного перехода на автономность и отказывается от планов дальнейшего расширения на рынке Китая, что запустило новый импульс продаж.

В последней квартальной отчётности чистая прибыль в 438 млн $ была получена за счёт продажи квот на вредные выбросы, так как в минувшем квартале компания получила от неё рекордные 518 млн $, что, фактически, спасло её от убытка. Недавно в Tesla предупредили инвесторов, что приобретаемые ею цифровые активы могут быть подвержены волатильным ценам и риску потерь. С учётом спекулятивно завышенных цен на цифровые активы, это может стать внеплановым риском. Глобальный рост цен, в том числе на полупроводники и электронику, является причиной увеличения операционных расходов. C учётом крайней фундаментальной переоценки акций, слишком размытого прогнозного диапазона справедливых цен, где Tesla торгуется дороже консенсуса, есть потенциал для дальнейшего снижения.