Инвестиционная идея 

Корпорация изготавливает навигаторы, «умные» 

часы, фитнес-браслеты, камеры, а также 

занимается разработкой ПО. Garmin 

производит приборы для автомобильной, 

авиационной и морской промышленности. А 

также поставляет устройства для таких 

сфер, как медицина, туризм и спорт. 

20.12.2019

Покупка

Идея по акциям Garmin

Прогнозируемая доходность:

14,29%

за 1-2 месяца

$ 98

цена открытия

$ 112

цена закрытия

+ 6,16%

текущий доход

Текущая цена:

104,04 $

Идея реализована на:

43,14%

0%

100%

Рейтинг пользователей:

10
-3

График доходности идеи

  • Час
  • День
  • Неделя
  • Месяц
13:00 23.1221:00 10.0118:00 31.0118:00 19.02-3.690.772.145.067.98
Допустимы буквы русского и латинского алфавита
E-mail вводится в формате name@mail.ru
Нажимая кнопку «Отправить» вы подтверждаете, что ознакомилисьс политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку вашихперсональных данных.
Краткое обоснование:

За последние годы стремительно изменилось место спорта в современном мире. Здоровый образ жизни снова в моде: многие активно занимаются спортом, следят за питанием, отказываются от губительных привычек.

Выручка Garmin в третьем квартале выросла на 15% год к году до $934,38 млн за счет высокого спроса на электронику для фитнеса и здорового образа жизни, а также для отдыха и путешествий на открытом воздухе.

Главное преимущество часов Garmin - продолжительное время автономной работы. Это сделало их востребованными в среде спортсменов. В частности, триатлонисты используют часы Garmin, потому что их хватает на весь день гонки даже при активном использовании. Garmin выбирают и другие спортсмены, а также любители длительных походов в экстремальных условиях. Например, часы Garmin Fenix 5 могут работать от одной зарядки в течение нескольких недель.

В период с 2019 г. по 2024 г. глобальный рынок носимых умных устройств будет ежегодно расти с темпом около 20%, согласно отчету ResearchandMarkets. Драйверами роста станут умные часы, а также приложения для здорового образа жизни. Garmin претендует на солидную часть этого рынка, так как предлагает качественные решения как для обычных пользователей, так и для профессиональных спортсменов и путешественников.

Приложения для здоровья — главные драйверы роста носимой электроники. Увлечение здоровым образом жизни, развитие телемедицины, цифровая трансформация в здравоохранении создают высокий спрос на умные часы и фитнес-браслеты, способные отслеживать хотя бы базовые параметры организма. Garmin при создании своих продуктов учитывает требования рынка и опирается на новые технологии, что обеспечивает сильные продажи, в том числе в сегменте профессионального использования.

Менеджмент Garmin полагает, что текущий предпраздничный сезон позволит еще больше увеличить продажи, в том числе для фитнеса и активного отдыха. Компания планирует в конце года получить $3,65 млрд выручки по сравнению с $3,5 млрд, которые компания первоначально прогнозировала по итогам 2019 г.

Краткое обоснование:

За последние годы стремительно изменилось место спорта в современном мире. Здоровый образ жизни снова в моде: многие активно занимаются спортом, следят за питанием, отказываются от губительных привычек.

Выручка Garmin в третьем квартале выросла на 15% год к году до $934,38 млн за счет высокого спроса на электронику для фитнеса и здорового образа жизни, а также для отдыха и путешествий на открытом воздухе.

Главное преимущество часов Garmin - продолжительное время автономной работы. Это сделало их востребованными в среде спортсменов. В частности, триатлонисты используют часы Garmin, потому что их хватает на весь день гонки даже при активном использовании. Garmin выбирают и другие спортсмены, а также любители длительных походов в экстремальных условиях. Например, часы Garmin Fenix 5 могут работать от одной зарядки в течение нескольких недель.

В период с 2019 г. по 2024 г. глобальный рынок носимых умных устройств будет ежегодно расти с темпом около 20%, согласно отчету ResearchandMarkets. Драйверами роста станут умные часы, а также приложения для здорового образа жизни. Garmin претендует на солидную часть этого рынка, так как предлагает качественные решения как для обычных пользователей, так и для профессиональных спортсменов и путешественников.

Приложения для здоровья — главные драйверы роста носимой электроники. Увлечение здоровым образом жизни, развитие телемедицины, цифровая трансформация в здравоохранении создают высокий спрос на умные часы и фитнес-браслеты, способные отслеживать хотя бы базовые параметры организма. Garmin при создании своих продуктов учитывает требования рынка и опирается на новые технологии, что обеспечивает сильные продажи, в том числе в сегменте профессионального использования.

Менеджмент Garmin полагает, что текущий предпраздничный сезон позволит еще больше увеличить продажи, в том числе для фитнеса и активного отдыха. Компания планирует в конце года получить $3,65 млрд выручки по сравнению с $3,5 млрд, которые компания первоначально прогнозировала по итогам 2019 г.