Прогнозы по акциям

Прогнозы по акциям

10 апреля 2020Запорожский Илья

Оптимистичный прогноз по ChannelAdvisor

Рынок e-commerce растёт
Цифровые решения и облачные технологии меняют привычные представления о производстве и маркетинге. Электронная коммерция растёт крайне высокими темпами. Ритейлеры трансформируются в сетевые маркетплейсы, те в свою очередь становятся рекламодателями, и наоборот. Наблюдается серьёзное расширение каналов продвижения продукции через множественные онлайн-сервисы. Некоторые из них выступают в роли больших рекламных шлюзов с очень высокой эффективностью, они используются для выборочного и направленного воздействия на потребителей. Такой инновационный подход к увеличению продаж и повышению эффективности торговли значительно увеличивает доходы, как использующих его сервисов, так и платформы, через которую они его реализуют. Платформа предоставляет пользователям-ритейлерам необходимые возможности по принципу «ПО как услуга» (SaaS – Software as a Service).

SaaS
ChannelAdvisor Corporation – лидер в области управления каналами электронной коммерции по принципу SaaS. Компания восьмой год подряд является №1 в этой области, а также №2 поставщиком поисковых систем, а также ведущим сервисом услуг онлайн-маркетинга и рекламы в крупнейших интернет-магазинах в рейтинге «Top-1000». Платформа объединяет сеть крупнейших e-commerce каналов, таких как Amazon, Google, eBay и обеспечивает их взаимодействие для максимального эффекта. Позволяет оптимизировать контент для увеличения продаж, снижать стоимость доставки и увеличивать её скорость, быстро собирать информацию о продуктовой линейке для последующего распространения. ChannelAdvisor собирает данные о продукте один раз, а затем использует эти данные для продвижения всех продаж по ведущим мировым каналам. Платформа построена вокруг единой точки интеграции, которая позволяет использовать всевозможные расширенные функции, чтобы быстрее размещать и продавать больше. Позволяет экономить время с инструментами ценовой стратегии, точно прогнозировать инвентарь с цифровым прогнозистом спроса, сопоставлять свой рост с конкурентами, используя сравнительный анализ, анализировать и корректировать деятельность с помощью готовых отчетов о прибыльности.

Показатели
Выручка компании за 3 года выросла на 15%, в прошлом году компания зафиксировала чистую прибыль после нескольких лет убытка ранее. Из-за пандемии коронавируса спрос на электронную торговлю колоссально увеличился, поэтому и без того ожидаемое повышение доходов в текущем году наверняка будет ещё выше. У компании нет долговой нагрузки. По фундаментальной оценке стоимости акции выглядят дорогими, но в виду специфичной отрасли, ожидаемых больших доходов, а также с учётом того, что компания по соотношению цены к продажам (P/S) на акцию превосходит отрасль почти в 3 раза, акции имеют значительный потенциал роста.

Перспективы
Резко начавшийся рост акций в феврале прервался коронавирусной паникой, акции подешевели более чем на 50%, после чего начали активно выкупаться от 5$ за акцию. Для того чтобы вернуться к предыдущим значениям рост должен составить 100%. Рост акций на 60% менее чем за месяц показывает, что инвесторы настроены позитивно. Среди аналитиков настроения также оптимистичные, консенсус-прогноз целевой цены почти в 2 раза выше текущих котировок. В течение года доходность может составить более 40-50%, особенно с учётом ожидаемых будущих показателей.

График ECOM

icon

38