Прогнозы по акциям

Прогнозы по акциям

27 января 2022Павел Гущин

Уолл-стрит ожидает, что Levi Strauss вырастут на 60%

Это были неспокойные несколько недель на фондовом рынке, поскольку опасения по поводу пандемии и экономики привели к снижению цен в различных секторах. Многие компании изначально были переоценены, что затрудняло поиск хороших возможностей для покупки даже среди акций, переживающих резкие потери. Но они существуют, и часто не там, где вы ожидаете. Одной из таких акций является Levi Strauss and Co.

Акции Levi's торгуются менее чем в 20 раз ниже прибыли за 12 месяцев, и Уолл-стрит ожидает, что эти скромные акции вырастут на 50% или более в течение следующего года. Вот почему это может быть отличным дополнением к вашему портфолио.

Все в джинсах

Levi’s — культовый бренд одежды, имя которого неразрывно связано с джинсами синего цвета. Это один из старейших брендов одежды в США, но компания стала публичной только с 2019 года, если не считать более раннего пребывания на рынках более трех десятилетий назад.

2020 год был трудным временем для компании, как и для большинства ритейлеров. Продажи снизились на 62% в первом квартале 2020 финансового года, что включало начало строгих ограничений по всей стране. Levi's закончил год с падением выручки на 23%. Тем не менее, он оказался на высоте, расширив свою многоканальную деятельность, и эта инициатива хорошо служит бизнесу сегодня, поскольку он продолжает расширять свой бизнес, ориентированный на потребителя.

Levi's хорошо восстановился за последний год. В третьем квартале 2021 финансового года, закончившемся 29 августа, Levi's продемонстрировала рост продаж на 41% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а выручка в размере 1,5 млрд долларов также выросла на 3% по сравнению с тем же периодом 2019 года. Даже в 2020 году компания оставалась прибыльной, за исключением одного квартала.

В пользу компании говорит то, что офисная одежда исчезла, а повседневная одежда появилась. Хотя эта тенденция ускорилась с появлением механизмов работы на дому, которые стали столь распространенными во время пандемии, растущий спрос на повседневную одежду должен быть долгосрочным. Это означает, что в шкафах людей будет больше джинсов.

На телефонной конференции в третьем квартале генеральный директор Чип Берг сказал: Тенденции повседневного использования, которые ускорились из-за пандемии во всем мире, останутся, и цикл джинсовой одежды, который мы начали до пандемии, продолжает стимулировать рост. В США как сегмент одежды, так и категория джинсовой ткани в настоящее время больше, чем до пандемии, при этом рост джинсовой ткани опережает общий объем одежды второй квартал подряд. Мы рассчитываем, что эти драйверы обеспечат нашему бизнесу многолетний попутный ветер.

Компания имеет хорошо диверсифицированную систему поставок в 24 странах мира. Это помогло избежать многих сбоев в цепочках поставок, от которых страдают другие производители, и обеспечить движение запасов по всему миру. Что касается инфляции, то она зафиксировала цены на хлопок до конца 2022 года и компенсирует рост затрат изменением цен.

Много возможностей для роста

Переход на повседневную одежду — это один из способов добиться более высоких продаж, но Levi's фокусируется на увеличении продаж и другими способами.

Женский сегмент опережает общий бизнес. Еще в 2018 финансовом году на его долю приходилось 29% продаж, а совокупный годовой рост составил 21% с 2015 по 2018 год, опережая рост мужчин всего на 4% за тот же период. И совсем недавно эта тенденция сохранилась: продажи женской одежды выросли на 18% по сравнению с уровнем 2019 года в третьем финансовом квартале, в то время как продажи мужской одежды выросли на 7%.

В сентябре прошлого года Levi's также приобрела бренд одежды для фитнеса Beyond Yoga, чтобы расширить ассортимент своей повседневной одежды и выйти в категорию спортивного досуга, которая стала катализатором популярности Lululemon Athletica. Одним из ее ключевых стратегических столпов является диверсификация бизнеса, и Берг сказал в последнем отчете: «Наша цель — довести женский бизнес до 50% от общего объема нашего бизнеса». Сделка Beyond Yoga может оказаться ключевой в этих усилиях.

Компания предпринимает и другие шаги, чтобы оставаться в тренде и дифференцировать свой бренд. Компания запустила NextGen в 2019 году, а в 2020 году представила эту концепцию в США. Эта концепция предназначена для повышения лояльности к бренду за счет создания для клиентов покупательского опыта, сочетающего физические и цифровые элементы. Технологические услуги, такие как индивидуальный дизайн продукта, концепция, успешно используемая другими компаниями, такими как Nike, продемонстрировали обнадеживающие результаты для Levi's, создав одни из самых прибыльных магазинов в США. По состоянию на третий квартал Levi's должен был открыть 100 магазинов в 2021 году, большинство из них под баннером NextGen.

Итог

Акции Levi's упали на 3% за последний год, хотя сейчас они находятся в гораздо лучшем положении, после падения пандемии и продвижения вперед с новыми планами роста. Средняя целевая цена среди аналитиков Уолл-стрит составляет около 34 долларов, что более чем на 60% выше текущей цены. У компании есть множество возможностей для расширения своего бизнеса, и эта розничная акция выглядит привлекательной покупкой в начале нового года.

график акций Levi Strauss

icon

16