Прогнозы по акциям

Прогнозы по акциям

27 октября 2021Павел Гущин

Терпеливым инвесторам следует следить за снижением Adobe

21 сентября Adobe опубликовала солидный финансовый отчет, но инвесторы явно хотели большего. С тех пор акции упали более чем на 10%, возможно, создав точку входа для более терпеливых инвесторов, которые смотрят в будущее.

Adobe сообщила о рекордной выручке почти в 4 миллиарда долларов в третьем квартале, что означает ежегодный рост на 22%. Чистая прибыль выросла почти на 27% до более чем 1,2 миллиардов долларов по сравнению с тем же кварталом прошлого года. Компания также прогнозирует сохранение хороших результатов в четвертом квартале и скупку собственных акций. В третьем квартале компания выкупила 1,7 миллионов акций в рамках плана по выкупу акций на сумму до 15 миллиардов долларов до 2024 года - план, который демонстрирует приверженность руководства поддержанию курса акций компании.

Устойчевый в облаке

Компания-производитель программного обеспечения из Сан-Хосе, Калифорния, основанная в 1982 году, создала инструменты, используемые сегодня повсюду в цифровом медиа-пространстве, от Photoshop, Illustrator и простого переносимого формата документов или PDF до облачных платформ для совместной работы с видео.

Компания может похвастаться тем, что 90% творческих профессионалов в мире используют Photoshop, и что в прошлом году люди открыли более 300 миллиардов PDF-документов.
Компания делится на три основных сегмента:

• Creative Cloud, предлагающая продукты для фотографии, видео, анимации и дизайна.
• Document Cloud, предлагающее решения для создания, редактирования, совместного использования, сканирования и подписания защищенных цифровых документов.
• Experience Cloud, который влечет за собой управление контентом, персонализацию, аналитику данных и электронную коммерцию.

Обратите внимание на ключевое слово: Cloud (облако). Adobe переместила свои стандартные отраслевые продукты в облако, что обеспечивает постоянный доход за счет подписок, устраняет пиратское программное обеспечение и упущенную выгоду, а также укрепляет место Adobe во все более цифровом будущем.

Продукты компании глубоко укоренились в растущей сфере цифровых маркетологов, дизайнеров и создателей контента. У него широкий экономический ров вокруг своего бизнеса, что сдерживает конкурентов, потому что пользователям всегда сложно переключиться и изучать новые продукты.

А продукты Adobe очень прибыльны. Компания может похвастаться чистой маржой более 38% и рентабельностью капитала почти 45%.

Небольшая коррекция

Акции Adobe упали более чем на 14% с рекордного уровня, достигнутого 3 сентября. Но с начала года они все еще выросли более чем на 12%.

Соотношение цены и прибыли за 12 месяцев составляет 46, что разумно по сравнению с другими успешными гигантами программного обеспечения. Например, Salesforce имеет PE более 105, а Intuit имеет PE почти 70.

Медвежий аргумент в пользу Adobe заключается в том, что ее акции были оценены с учетом очень быстрого роста. Компания также обычно сталкивается с более мягкими рыночными условиями в более сложные сезонные месяцы - сентябрь и октябрь.

Кроме того, акции, вероятно, были дорогими на пике, и многие инвесторы, вероятно, следовали проверенной стратегии продаж на хороших новостях. Для многих инвесторов акции могут по-прежнему выглядеть дорогими. Но важно помнить, что акции Adobe уже давно пользуются высокой оценкой. В конце концов, это высокоприбыльный бизнес по поставке программного обеспечения. Некоторые медвежьи критики также отмечают, что некогда быстрый рост предложений Adobe в виде программного обеспечения как услуги начинает замедляться. Adobe также признает, что пандемия по-прежнему препятствует ее бизнесу.

Заслуживает внимания

В целом, однако, Adobe предлагает мощный бизнес с долгой историей успеха в отрасли, изобилующей неудачами. За несколько десятилетий он показал, что может адаптироваться и даже процветать в постоянно нестабильной отрасли. Adobe растет в течение длительного времени и, вероятно, будет продолжать расти в ближайшие годы, при этом общий адресный рынок, по оценкам компании, вырастет до 147 миллиардов долларов к 2023 году.

Более того, крупнейшим бизнесом Adobe остается программное обеспечение для творчества, и почти весь доход от этого сегмента поступает от подписок. Это стабилизирует выручку и делает прогнозы компании предсказуемыми. Аналитики ожидают, что выручка Adobe будет расти на 18% в год в течение следующих пяти лет.

Adobe оказалась разумной игрой для терпеливого инвестора, и ее недавний откат может представлять собой хорошее время для покупки.

График акций  Adobe

icon

22