Пандемия коронавируса, безусловно, пролила свет на то, как быстро может измениться поведение потребителей. За последнее десятилетие или около того розничная торговля уже столкнулась с серьезными препятствиями из-за роста онлайн-покупок. Но последние два года только ускорили эту продолжающуюся тенденцию.
Однако не вся физическая розничная торговля мертва, как доказала компания Target. Продажи популярной сети товаров широкого потребления за 12 месяцев в размере 103,3 млрд долларов и чистая прибыль в размере 6,8 млрд долларов выросли на 16,6% и 78,9% соответственно по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. И бизнес использует цифровые тенденции для стимулирования роста.
Твердый импульс
Target стал неожиданным победителем в борьбе с пандемией, поскольку его магазины предлагают покупателям широкий ассортимент товаров, что позволяет им совершать покупки в одном месте. Продажи в одном и том же магазине в третьем квартале 2021 финансового года (закончившемся 30 октября) выросли на 12,7% в годовом исчислении. Все пять основных товарных категорий Target — одежда и аксессуары, товары для красоты и домашнего обихода, продукты питания и напитки, товары для дома, мебель и декор — зафиксировали двузначный рост продаж.
Компания на протяжении многих лет делала значительные инвестиции для укрепления своих цифровых возможностей, поэтому она была готова к пандемии и процветала во время нее. В 2017 году Target объявила об инвестициях в размере 7 миллиардов долларов в многоканальный шопинг. До этого, в 2015 году, компания наняла Майка Макнамару в качестве директора по информационным технологиям, чтобы полностью обновить ИТ-персонал Target. Эти стратегические шаги продолжают приносить огромные дивиденды.
Заказы с использованием услуг в тот же день (самовывоз в магазине, самовывоз на обочине и доставка Shipt) выросли на 60% в течение квартала, добавив 200% роста для этой категории по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Кроме того, 95% всех продаж были выполнены магазином в течение квартала, что повысило эффективность бизнеса и позволило отдельным точкам действовать как центры, в то время как клиенты наслаждаются сокращением времени ожидания и большей доступностью запасов.
Но не думайте, что личный опыт покупок больше не важен. Target приводит в порядок свои магазины, чтобы побудить покупателей посещать их чаще. Партнерство по созданию магазинов в магазинах с Apple, Walt Disney и Ulta Beauty обновляет планировку магазинов и приносит пользу Target, поддерживая более высокий уровень покупательского трафика. Это только повышает ценность покупок в Target.
Менеджмент ожидает, что сильный сезон праздничных покупок поддержит рост продаж в текущем квартале. И хотя более широкая цепочка поставок и инфляционные проблемы были проблемой, бизнес ориентируется в окружающей среде, расширяя возможности выполнения и ассортимент запасов.
Во время последнего отчета генеральный директор Брайан Корнелл объявил, что Target наймет 30 000 членов команды по цепочке поставок. Кроме того, он подтвердил, что поглощение более высоких затрат на мерчендайзинг для продолжения создания ценности для клиентов окажется правильным шагом.
Привлекательная оценка
Несмотря на стремительный рост выручки и прибыли в последние кварталы и рост цены акций на 31% в 2021 году, Target торгуются с привлекательным соотношением цены к прибыли (P/E), составляющим всего 16,2. Это значительно дешевле, чем у конкурентов, таких как Costco и Walmart, которые торгуются с коэффициентом P/E более 40. Повышение доходности акционеров для Target — это щедрая политика возврата капитала, которая включает выплату дивидендов и выкуп акций.
2022 год может стать еще одним успешным годом для Target и ее акционеров. Продолжающийся импульс компании в области онлайн-покупок и покупок в тот же день, а также ее выдающаяся оценка делают эту акцию привлекательной покупкой прямо сейчас.
Все материалы, включая текстовую, графическую и видео информацию представленные на сайте являются интеллектуальной собственностью ООО "АУФИ". Копирование и размещение материала запрещено законодательством РФ.
Предлагаемые к заключению договоры или финансовые инструменты являются высокорискованными и могут привести к потере внесенных денежных средств в полном объеме. До совершения сделок следует ознакомиться с рисками, с которыми они связаны.