Прогнозы по акциям

Прогнозы по акциям

21 июня 2021Запорожский Илья

Рейтинги Foot Locker растут

Благоприятная почва
Розничные продажи США растут опережающими прогнозы темпами, особенно в сегменте летней одежды и обуви, в том числе из-за ставок ФРС США, которые планируют сохранять на околонулевом уровне до 2023 года, несмотря на инфляцию, ускоряющую розничные продажи. Низкие ставки ослабляют нагрузку по кредитным картам и стимулируют потребительские расходы. Однако, представитель ФРС Буллард сообщил, что продолжается дискуссия о сворачивании стимулов, и в таких условиях инвесторы полагаются на наиболее стабильные и обоснованно оценённые компании с фундаментальной точки зрения. Одной из таких компаний является Foot Locker.
Тандем с лидерами рынка
Foot Locker – онлайн-ритейлер спортивной и повседневной брендовой одежды. Помимо этого, имеет 2998 розничных магазинов в 28 странах Северной Америки, Европы, Азии, Австралии и Новой Зеландии, а также 127 франчайзиноговых магазинов на Ближнем Востоке. Nike, Adidas, Jordan, Puma, Converse, Reebok и другие популярные торговые марки можно дистанционно приобрести в онлайн-магазине Foot Locker с возможностью доставки. На долю Nike приходится чуть более 75% продаж компании, и сильная отчётность Nike, в которой наблюдается ускорение прибыли, восстановление выручки и рост онлайн-продаж, оказывает Foot Locker поддержку. В феврале Foot Locker запустили программу прямой поставки с Nike, чтобы предоставить покупателям больший доступ к инвентарю, который не указан на сайте или в магазинах. Таким образом, Nike полагается на клиентскую базу Foot Locker, и такое взаимодействие выглядит выгодным.

Рост рейтингов
Компания выражает активную позицию в области корпоративной и социальной ответственности, а также борьбы за равноправие, попутно повышая свои рейтинги в глазах целевой аудитории. В июне прошлого года Foot Locker объявила о своей новой инициативе Leading Education & Economic Development (LEED) - пятилетнем обязательстве на сумму 200 млн $ для поддержки чернокожего сообщества посредством экономического развития и образования. 17 июня Foot Locker объявили, что инвестировали 35 млн $ в общины чернокожих по всей территории США и запустили различные инициативы для стимулирования бизнеса чернокожих.
Индекс расходов на личное потребление (PCE) демонстрирует увеличение, что, как правило, является позитивным фундаментом для ритейлеров. Компания входит в отрасль «Розничная торговля - одежда и обувь», которая попадает в 17% лучших отраслей, классифицируемых Zacks. Прогнозы Zacks Consensus Estimate по доходам компании в текущем году увеличились на 16,9% за последние 60 дней, что является подтверждающим индикатором оптимизма. Компания заняла 1-ое место («Сильная покупка») с оценками стоимости и роста «A», когда превзошла оценки доходов первого квартала на 71,9%.
Показатели и перспективы
Фактически, Foot Locker является диверсифицированной, защищённой от COVID посредством онлайн-продаж, а также очень дешёвой альтернативой покупки бумаг Nike. По соотношению цены к прибыли P/E акции FL в 6,3 раза дешевле, чем Nike. Ожидаемое соотношение цены к прибыли на акцию (Forward P/E) равно 9,69 против 32,71 у Nike при среднеотраслевом показателе 24 – в 3 раза дешевле Nike и в 2 раза дешевле отрасли. Соотношение цены к выручке (P/S) составляет 0,71 у Foot Locker против почти 5,29 у Nike и 2,89 по отрасли – сам по себе отличный показатель для розничной торговли, в 7 раз дешевле Nike и в 4 раза дешевле отрасли. По соотношению цены к свободному денежному потоку (P/FCF) в 20 раз дешевле Nike. В отличие от Nike не имеет долговой нагрузки, а также радует ожидаемым ростом прибыли на акцию (EPS) в следующем году на 124,9%. По Nike рост прибыли ожидается на 29,1%.
В рамках восходящей тенденции и по мере того как акции торгуются дешевле консенсус-прогнозов экспертов по справедливой цене происходит коррекция, которая может продолжиться до отметок 50$-55$, потенциал роста от которых составляет порядка 40% в течение года.

123

icon

30