Прогнозы по акциям

Прогнозы по акциям

3 декабря 2019Эдуард Сунгатуллин

Покупательская способность падает - Burberry

Покупательская способность падает - Burberry
Burberry Group plc вместе со своими дочерними предприятиями производит и продает предметы роскоши под торговой маркой Burberry.
Компания работает в двух сегментах: розничная и оптовая торговля и лицензирование. Burberry предлагает женскую, мужскую и детскую одежду; и аксессуары, а также косметические товары. Компания также лицензирует третьи стороны для производства и распространения продукции с использованием товарных знаков Burberry. Она продает свою продукцию через основные магазины Burberry, концессии, торговые точки, интернет торговлю, франчайзи Burberry, универмаги и специализированные мультибрендовые бутики. Компания работает в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Европе, на Ближнем Востоке, в Индии, Африке и Америке.


Бренд основан Томасом Барберри в 1856 году
Штаб-квартира - Horseferry House, Horseferry Road, Лондон SW1P 2AW
Генеральный директор - Марко Гоббетти
Рыночная капитализация - 8,141 млрд. фунтов стерлингов
Коэффициент PE (ттм) - 23,20
EPS разбавленный (ттм) - 86,60
Ожидаемые дивиденды и доходность - 0,43 (2,03%)

Отчеты

Инвесторов Burberry разочаровало, что результаты компании за год в первом квартале не оправдали ожиданий.
Скорректированная операционная прибыль упала на 6% до 438 миллионов фунтов стерлингов от колебаний валютных курсов и инвестиций в новые продукты.
Годовая выручка составила 2,72 млрд фунтов, снизившись на 1% при постоянных обменных курсах.
Высокий спрос на новые модные бренды дизайнера Риккардо Тиши способствовал росту выручки на британском лейбле Burberry во втором квартале быстрее, чем ожидалось, в результате чего его акции выросли на 13,1%.
Продажи в том же магазине выросли на 4% за отчетный период, превысив ожидания рынка примерно на 2% после сдержанного роста в предыдущие три месяца.

Начало проблем

По данным компании WGSN, специализирующейся на прогнозировании тенденций моды, британские интернет-магазины предметов роскоши в первом квартале 2019 года увеличили предложение товаров только на 15% по сравнению с 48% ростом годом ранее.

Компания Burberry сократила прогноз по валовой марже до 2020 финансового года, заявив, что в настоящее время ожидает снижения на 150 базисных пунктов по сравнению со снижением на 100 базисных пунктов ранее, поскольку она продолжает испытывать перебои на рынке Гонконга.

Продажи снизились, из-за продолжающихся проблем в Гонконге. Беспорядки, которые нанесли удар по туристическим расходам и вынудили Burberry временно закрыть магазины, означают, что валовая прибыль снизится на 1,5 %.

Обстановка только обостряется. Это не сулит ничего хорошего в ближайшие месяцы, особенно в преддверии китайского Нового года. И не следует забывать о рисках для китайского спроса, вызванных растущей торговой напряженностью и опасениями по поводу рецессии в США в следующем году.

Шэньчжэнь - соседний с Гонконгом город на материковой части Китая, где продажи страдают, поскольку долгие месяцы протестов вынудили ритейлеров закрыть магазины и там.
Китайские гиганты розничной торговли, такие как Alibaba и JD.com, также подняли ставку в борьбе за актуальность на прибыльном рынке предметов роскоши, запустив в середине 2017 года сайты класса люкс, на которых представлены такие бренды, как Hugo Boss.

Принимая во внимание последние события, 20 аналитиков Burberry Group в настоящее время ожидают, что выручка в 2020 году составит 2,82 млрд фунтов стерлингов, вместо 2,84 млрд фунтов стерлингов. Прибыль на акцию, по прогнозам, сократится на 3,6% до 0,84 с 0,86 фунтов стерлингов.

Кроме того, численность среднего класса в развитых странах уменьшается, а уровень жизни его представителей долгие годы снижается, говорится в докладе ОЭСР. Падают доходы и покупательная способность среднего класса.

Итог

Исходя из того, что снижаются финансовые показатели компании, а также спрос на её продукцию можно говорить о дальнейшем снижении цены акций компании, тем более, что на дневном графике - отчетливый нисходящий тренд.
Продажа с текущих уровней в районе 2000 с целью 1800 на горизонте 1 – 3 месяцев.

Акции компании Барберри

icon

67

Поделиться:

  • Поделиться статьей «Покупательская способность падает - Burberry»‎ вктонтакте
  • Поделиться статьей «Покупательская способность падает - Burberry»‎ в фейсбуке
  • Поделиться статьей «Покупательская способность падает - Burberry»‎ в инстаграмме