Почему акции Nike покупают, несмотря на воздействие коронавируса
Акции Nike - долгосрочный победитель, и инвесторы должны использовать эту распродажу как возможность.
Акции Nike не обошла стороной распродажа из-за коронавируса, акции упали на 25% с январского максимума и на 43% с пика до минимума. Однако инвесторы должны рассматривать эту ситуацию как подарок.
Коронавирус распространился по всему миру, но в начале 2020 года еще не добрался до Соединенных Штатов. В результате инвесторы проигнорировали последствия для мира и подняли цены на американские акции до новых рекордных максимумов в середине февраля.
Для того чтобы вирус попал в США (где сейчас зафиксировано наибольшее число подтвержденных случаев заболевания) потребовалось совсем немного времени. Конечно, акции Nike были охвачены панической распродажей, и даже если они пострадали в краткосрочной перспективе, долгосрочный потенциал остается.
Бизнес компании
Быть ритейлером в такой ситуации сложно. Nike вынужден закрывать свои торговые точки (как и ряд других розничных продавцов).
Потребители могут не чувствовать ущерб в течение одной или двух недель карантина. Но если ситуация затянется на несколько недель или месяцев, последствия будут ощутимы. Миллионы людей потеряли работу. Даже если предположить, что они вернутся к работе относительно скоро, деньги будут потрачены на то, чтобы расплатиться по счетам и позаботиться о предметах первой необходимости. Для некоторых это может занять месяцы. И вряд ли люди будут покупать новую пару кроссовок.
Это, безусловно, серьезный минус, но его недостаточно, чтобы перевесить многие плюсы для акций Nike.
Во-первых, компания является лидером. Не только в одежде, но и в спорте. Нет ничего, что может сломать спортивный мир. Да, сезоны могут быть отложены или даже отменены. Но в долгосрочной перспективе спорт является главным центром внимания для всего мира.
Во-вторых, Nike входит в розничную элиту - как Apple в некотором смысле - которая не исчезнет даже в условиях продолжительного спада. По мере ослабления других компаний, таких как Under Armour, Nike получает больше возможностей.
Компания заслужила лояльность своих клиентов на протяжении десятилетий и использует инновации для стимулирования роста. Эти факторы не исчезнут через несколько месяцев.
Финансовое состояние
24 марта, на следующий день после того, как индекс S&P 500 достиг своего минимума, Nike опубликовала свой финансовый отчет за третий квартал. Выручка в размере $10,1 млрд выросла на 5,1% в годовом исчислении и превзошла оценки более чем на $ 500 млн.
Эти данные были за квартал, закончившийся 29 февраля. Nike действительно испытывал некоторое давление, связанное с коронавирусом, но с тех пор он немного восстановился.
Компания заявила, что почти 80% ее магазинов уже открыты в Китае. Цифровые продажи в стране выросли почти в три раза, поскольку «неудовлетворенный спрос набирает обороты». Цифровые продажи выросли на 36% за квартал.
Аналитики ожидают, что продажи и прибыль упадут в текущем квартале, снизившись на 18,9% и 63% соответственно.
Nike будет испытывать замедление. Сможет ли компания превзойти ожидания и встать на ноги быстрее, чем ожидалось пока не известно. Это возможно, благодаря Китаю. В Китае высокая валовая маржа Nike, а Китайская экономика идет вперед и опережает другие мировые экономики.
Nike может превзойти ожидания и начать работать быстрее, чем ожидают аналитики и инвесторы. Это лучшая в своем классе голубая фишка. Возможность купить его с большой скидкой от 25% до 40% - это возможность для долгосрочных инвесторов.
Все материалы, включая текстовую, графическую и видео информацию представленные на сайте являются интеллектуальной собственностью ООО "АУФИ". Копирование и размещение материала запрещено законодательством РФ.
Предлагаемые к заключению договоры или финансовые инструменты являются высокорискованными и могут привести к потере внесенных денежных средств в полном объеме. До совершения сделок следует ознакомиться с рисками, с которыми они связаны.