Прогнозы по акциям

Прогнозы по акциям

1 апреля 2021Павел Гущин

Pinterest вселяет оптимизм

Акции Pinterest потеряли часть своего роста за последние несколько недель, как и многие другие быстрорастущие компании. Цена акций Pinterest упала с 90 до 74 долларов, в результате чего его рыночная капитализация упала примерно до 46 миллиардов долларов.

Но спад наступил после массового ралли. За последний год акции показали впечатляющую доходность - более чем в пять раз.

Когда коронавирус превратился в пандемию, на Уолл-стрит подумали, что рекламный бизнес Pinterest окажется под сильным давлением.

Но это давление оказалось временным. Дело в том, что рост пользователей компании резко увеличился, что привело к увеличению выручки.

Перспективы роста Pinterest

Отчет Pinterest за четвертый квартал определенно подчеркнул сильные стороны компании. Общая выручка компании выросла на 76% до 706 миллионов долларов. А глобальное количество активных пользователей в месяц выросло на 37% до 459 миллионов.

Компания также смогла продемонстрировать солидные денежные потоки. В 4 квартале скорректированная EBITDA (прибыль до уплаты процентов, налогов, износа и амортизации) составила 299 миллионов долларов.

Ключом к росту Pinterest стали активные инвестиции в новые технологии. Например, функция Story Pins позволяет создателям легко публиковать краткие, многостраничные материалы и истории.

Компания также использовала AI (искусственный интеллект) и ML (машинное обучение), чтобы улучшить рекомендации, которые она дает пользователям. Эти технологии повысили вовлеченность пользователей на веб-сайт.

Кроме того, Pinterest модернизировал свои автоматизированные рекламные системы, помогая повысить монетизацию своего контента.

По данным TipRanks, средняя целевая цена аналитиков на акции составляет 91 доллар, что почти на 25% выше текущего уровня.

Репутация платформы

Социальные сети могут быть чрезвычайно мощными из-за их сетевых эффектов. В последнем случае услуга становится более прибыльной для рекламодателей по мере увеличения количества пользователей. Вот почему такие компании, как Facebook, Twitter и Snap, стали такими ценными.

В отличие от других крупных социальных сетей, Pinterest не нужно много заниматься разжиганием ненависти, политическими дискуссиями, вызывающими разногласия, и плохими новостями. В результате контент Pinterest, как правило, гораздо менее противоречив, чем контент его коллег, платформа более приятна для пользователей и является более безопасной площадкой для рекламодателей.

Генеральный директор и основатель Pinterest Бен Зильберманн сказал:

«Людям нужно место, где можно мечтать и быть оптимистами, вдали от политики и плохих новостей, им нужно пространство, чтобы сосредоточиться на себе, основываясь на том, что они хотят делать, а не на том, что понравится другим людям».

Социальная коммерция

Традиционная платформа электронной коммерции, такая как Amazon, определенно удобна, но на самом деле не увлекательна.

Pinterest использует другой подход. Это действительно визуальная поисковая система, которая позволяет пользователям открывать для себя новые вещи, в том числе свежие продукты, услуги и впечатления.

Согласно опросу пользователей Pinterest, около 85% говорят, что используют сайт для запуска новых проектов, а 89% используют его для совершения покупок.
Другими словами, платформа может стать конкурентом Amazon или Google. Кажется вероятным, что в ближайшие годы пользователям понадобится гораздо больше иммерсивного контента на веб-сайтах электронной коммерции, и Pinterest готов извлечь выгоду из этой тенденции.

график акций Pinterest

icon

214