Прогнозы по акциям

Прогнозы по акциям

29 ноября 2019Эдуард Сунгатуллин

Panasonic - рост после снижения.

Panasonic - рост после снижения.
Корпорация Panasonic является мировым лидером в разработке разнообразных электронных технологий и решений для клиентов в сфере бытовой электроники, жилищного строительства, автомобилестроения и B2B. Компания, которая отметила свой 100-летний юбилей в 2018 году, расширилась по всему миру и в настоящее время управляет 582 дочерними и 87 ассоциированными компаниями по всему миру. Кроме того, обеспечивает строительство отдельно стоящих домов, аренду квартир и реконструкцию домов, продает землю, недвижимость и кондоминиумы.
Компания была основана в 1918 году. Штаб-квартира 1006, Оаза Кадома, Кадомаши, Осака 571-8501, Япония.
Президент и генеральный директор - Казухиро Цуга
Рыночная капитализация - 2.407 трлн. йен
Коэффициент PE (ттм) - 8,87
EPS Разбавленный (ттм) - 116,31
Ожидаемые дивиденды и доходность - 30,00 (2,97%)

В этом году у компании были следующие значимые события и достижения:

- Апрель 2019 г. Panasonic Corp заявила, что она сотрудничает с Японской сетью магазинов у дома FamilyMart, чтобы внедрить целый ряд трудосберегающих технологий в круглосуточные магазины, которые борются с сокращением рабочей силы. Магазины будут использовать усовершенствованные датчики и искусственный интеллект, которые помогут магазинам более эффективно пополнять запасы, а также использовать самопроверку, цифровые дисплеи и ценники.

Апрель 2019 г. Lumix G95 (G90 в Европе) Panasonic продолжает выпускать камеры, одинаково привлекательные для фотографов и видеосъемок. Новая гибридная беззеркальная камера оснащена 20,3-мегапиксельным сенсором Micro Four Thirds с совершенно новым двигателем Venus и 5-осевой стабилизацией.
- Май 2019 г. Panasonic Corp и Toyota Motor Corp заявили, что планируют создать совместную компанию для разработки «связанных» сервисов, которые будут использоваться в домах и городских районах, чтобы продемонстрировать технологии, такие как подключенные автомобили и интернет вещей.
Panasonic и Toyota заявили, что они создадут новую компанию в начале следующего года, чтобы сосредоточиться на технологиях, которые могут быть использованы для предоставления персонализированных услуг на дому. Пара планирует стать 50-50 партнерами в новой фирме и расширит сотрудничество в своих жилищных операциях в Японии.

Май 2019 г. Panasonic добавила третью полнокадровую беззеркальную камеру в свою линейку L-Mount с запуском видео-ориентированного Lumix S1H, представленного на Cine Gear Expo 2019.

- Июнь 2019 г. Panasonic объявила о подписании совместного соглашения о развитии бизнеса с Linkwiz, Inc. - начинающей компанией, специализирующейся на разработке и продаже программного обеспечения для автономных роботизированных систем и техническом консалтинге - для разработки решений. улучшить сварочные процессы в производственной сфере.

- Июль 2019 г. Рейтинговое действие: Moody's присвоило рейтинг A3 облигациям Panasonic в долларах США.

- Октябрь 2019 г. Panasonic и IBM Japan, Ltd объявили, что компании договорились о сотрудничестве в разработке и продаже новой высококачественной продукции. добавлена система для оптимизации общей эффективности оборудования (OEE) процессов производства полупроводников и для реализации высокотехнологичного производства.

- Ноябрь 2019 г. Panasonic и Институт Микрохимических Технологий Co., Ltd. (IMT) совместно разработали технологию массового производства микрофлюидных устройств используя стеклянную лепку. По сравнению с обычным методом травления стекла эта технология обеспечивает низкую стоимость (около 1/10) и высокую точность (примерно в 10 раз) массового производства. Эти устройства могут быть использованы для обнаружения и анализа для медицинских, биологических, экологических (для воды и воздуха) приложений и т. д.

Ноябрь 2019 г. Panasonic Corp объявила, что с 25 ноября 2019 года компания начнет предлагать интерфейс прикладного программирования (API) для своей технологии распознавания лиц на рынке в Японии. API обеспечивает глубокое обучение на основе технологии распознавания лиц через облачный сервис.

Ноябрь 2019 г. Panasonic Corp. заявила, что продаст свой убыточный полупроводниковый прибор тайваньской Nuvoton Technology Corp.
Panasonic реализует свой план по сокращению постоянных затрат на 100 миллиардов иен, путем консолидации производственных площадок и капитального ремонта убыточных предприятий.

Финансовые результаты за второй финансовый квартал 2020 года

Общий объем продаж увеличился до 1 953,3 млрд иен.
Скорректированная операционная прибыль увеличилась на 1,9 млрд. иен.
Что касается прогноза на весь год, продажи пересматриваются в сторону понижения в основном из-за пересмотренных допущений по обменному курсу, но без изменений для скорректированной операционной прибыли, операционной прибыли и чистой прибыли.

Итог

Не смотря на снижение основных показателей и соответственно стоимости акций компании с октября 2017 года до лета текущего года, Panasonic Corp благодаря грамотному ведению и оптимизации бизнеса смогла переломить ситуацию.
Сейчас компания показывает рост и акции растут в цене. Цена находится в восходящем тренде и закрепилась выше 200 периодной СС, но сейчас значение цены выше её стоимости.

Покупка по стоимости или ниже: 960 – 990 йен выглядит привлекательной с среднесрочной целью в районе 1100 – 1200 йен за акцию. А в более длительной перспективе возможен рост до 1700 – 1800 йен.

Акции компании Панасоник

icon

78

Поделиться:

  • Поделиться статьей «Panasonic - рост после снижения.»‎ вктонтакте
  • Поделиться статьей «Panasonic - рост после снижения.»‎ в фейсбуке
  • Поделиться статьей «Panasonic - рост после снижения.»‎ в инстаграмме