Авиационная отрасль пострадала от коронавируса, Boeing было довольно сложно поддерживать стабильные источники доходов. Если не будет новых заказов на самолеты, само существование Boeing может оказаться под угрозой.
Сейчас есть надежда, что Boeing снова сможет процветать. Действительно, недавний заказ должен напомнить скептикам о культовом статусе Boeing на авиационном рынке.
Взгляд на акции Boeing
История акций Boeing включает в себя рост, большое падение и, возможно, новый подъем к былой славе.
Например, 2017 год был для акционеров Boeing совершенно потрясающим. Это был год, который был полон оптимизма, поскольку акции Boeing почти удвоились со 160 до 300 долларов.
Затем последовали два полных года бокового оттока. Иногда рынки ведут себя именно так: за большими движениями могут последовать периоды переваривания/консолидации. За это время терпение инвесторов подвергается испытанию, и некоторые люди просто сдаются.
Это объясняет 52-недельный диапазон акций от 89 до 349,95 долларов. Тем не менее, по состоянию на 23 декабря акции Boeing торговались около 220 долларов. Это указывает на то, что цена акций, возможно, несколько стабилизировалась.
Могут ли «быки» акций Boeing снова предложить цену акций до уровня 350 долларов? Если компания сможет строить и продавать больше самолетов - и есть свидетельства того, что Boeing уже делает серьезные успехи.
Своевременный заказ
Самолет Boeing 737 Max вызвал немало споров. Даже до пандемии Covid-19, некоторые эксперты предлагали компании Boeing отказаться от этой модели реактивного самолета.
Более того, заказы на самолет 737 Max к ноябрю сократились почти на 1070 штук. К счастью, история 737 Max на этом не заканчивается.
После 20-месячного процесса проверки безопасности глава Федерального авиационного управления (FAA) Стив Диксон 18 декабря наконец подписал приказ, который, по мнению FAA, «открывает путь для возвращения Boeing 737 MAX в коммерческую эксплуатацию».
Затем, 2 декабря ирландская бюджетная авиакомпания Ryanair Holdings заказала 75 самолетов Boeing 737 MAX по прейскурантной цене в 9 миллиардов долларов. Это был самый крупный заказ на самолеты 737 MAX с момента их посадки в 2019 году.
Крепкое партнерство
После зеленого света FAA и заказа Ryanair поступил еще один крупный заказ. В частности, 22 декабря Alaska Air Group заказала 23 самолета Boeing 737 Max.
При этом у Alaska Air Group есть заказ на 68 самолетов Boeing 737 Max и еще 52 самолета на выбор.
Очевидно, что генеральный директор Alaska Airlines Брэд Тилден поддерживает Boeing, несмотря на проблемы, связанные с кризисом Covid-19.
«Мы верим в этот самолет, мы верим в наше прочное партнерство с Boeing, и мы верим в будущее Alaska Airlines и невероятные возможности, которые нас ждут, когда мы выберемся из этой пандемии», - сказал Тилден.
Таким образом, мы можем различить эффект домино от одного положительного развития событий за другим. Недавние заказы на 737 Max должны принести Boeing доходы и, что не менее важно, доверие акционеров.
Итог
Отрадно видеть, как Boeing, американская икона авиационного рынка, добивается прогресса в конце 2020 года.
В свете этого держатели акций Boeing должны придерживаться своего курса в ожидании разворота и, в конечном итоге, возврата к историческим максимумам.
Все материалы, включая текстовую, графическую и видео информацию представленные на сайте являются интеллектуальной собственностью ООО "АУФИ". Копирование и размещение материала запрещено законодательством РФ.
Предлагаемые к заключению договоры или финансовые инструменты являются высокорискованными и могут привести к потере внесенных денежных средств в полном объеме. До совершения сделок следует ознакомиться с рисками, с которыми они связаны.