Netflix сделал важное приобретение на пути к росту
Нет никаких сомнений в том, что Netflix стал ведущим поставщиком потоковых сервисов, которые он впервые создал. К концу третьего квартала у компании было около 214 миллионов подписчиков, а с каждым кварталом их число увеличивалось на миллионы.
Однако Netflix никогда не останавливается на достигнутом и ориентируется на более масштабное развитие. Несколько недавних событий предполагают, что Netflix использует развлекательный центр Уолта Диснея в качестве примера того, чем он может стать, и расширяется таким образом, что в конечном итоге может сделать его прямым конкурентом House of Mouse.
Интересное приобретение
Появились сообщения о том, что Netflix приобретет Scanline VFX, мастерскую по спецэффектам, которая участвовала в производстве нескольких оригинальных программ Netflix. Согласно Deadline, компания предлагает отмеченные наградами визуальные эффекты и «известна своими захватывающими визуальными эффектами, а также своими сложными фотореалистичными эффектами в виртуальном производстве».
Хотя название компании может и не быть нарицательным, она работала над впечатляющим множеством высококлассных проектов, включая «Игру престолов» HBO и «Лигу справедливости» Зака Снайдера, обе для студий под эгидой AT&T. Это только начало длинного списка авторов Scanline VFX, который также включает множество фильмов Marvel, таких как Черная вдова, Черная пантера, Капитан Марвел, Капитан Америка: Зимний солдат и другие.
Scanline VFX также проделал большую работу над несколькими оригиналами Netflix, включая Blood Red Sky, Slumberland, The Gray Man, The Adam Project, Cowboy Bebop, а также третий и предстоящий четвертый сезон своего хит-шоу Stranger Things.
Хотя это может показаться незначительным приобретением, это всего лишь последнее из ряда сделок, которые указывают на конечную цель Netflix - клонировать сам Disney.
Студии, кинотеатры и контент
Еще в 2018 году потоковый гигант объявил о планах приобрести ABQ Studios в Альбукерке, штат Нью-Мексико. Продакшн-студия предлагает девять звуковых сцен, занимающих площадь более 170 000 квадратных футов, и поможет Netflix заработать на производстве до 1 миллиарда долларов в течение следующих 10 лет. ABQ был известен как место съемок ряда громких постановок, включая «Логан», «Проповедник», «Лучше звони Солу» и «Мстители». Студия сейчас на пути к тому, чтобы стать крупным центром производства оригинальных фильмов и телесериалов Netflix.
В начале прошлого года Netflix закрыл сделку по приобретению культового египетского театра Граумана в Голливуде, сделка, которая вызвала не одно удивление. Выкуп стал важной вехой в усилиях компании, направленных на то, чтобы руководители Голливуда отнеслись к ней серьезно. Он также предоставляет Netflix площадку для демонстрации некоторых из его более дорогих продуктов, которые должны быть представлены в кинотеатрах, чтобы претендовать на главные кинопремии.
Только в прошлом месяце Netflix попал в заголовки газет, когда компания совершила крупнейшее приобретение в своей истории, купив компанию Roald Dahl Story Co. в рамках сделки стоимостью более 700 миллионов долларов. Этот шаг дал Netflix контроль над сокровищницей интеллектуальной собственности и любимыми персонажами, включая Чарли и Шоколадную фабрику (она же Вилли Вонка), Матильду, BFG, Фантастического мистера Фокса, Джеймса и Гигантского Персика и многое другое.
Netflix уже поручил режиссеру, удостоенному премии "Оскар", Тайке Вайтити адаптировать сериал, основанный на мире Чарли и шоколадной фабрики. Вайтити известен такими фильмами, как "Кролик Джоджо", "Что мы делаем в тени", "Тор: Рагнарек" и "Мстители: Финал".
Возникает закономерность
Дисней не имеет себе равных по своим производственным возможностям. За шесть лет компания совершила крупный переворот, добавив к своим активам студии Pixar, Marvel и Lucasfilm. В рамках сделки с Лукасом Disney приобрела Industrial Light and Magic, одного из ведущих разработчиков световых эффектов в бизнесе.
Также нельзя отрицать влияние Disney в Голливуде или его способность продавать свой контент на перекрестном рынке для продажи билетов в кино, потребительских товаров, билетов в тематические парки и, с недавних пор, подписок на потоковое видео. У Netflix пока нет тематических парков, но есть все остальные элементы, поскольку компания расширяет свою империю.
Со-генеральный директор Netflix Тед Сарандос сказал: «Наша цель - стать HBO быстрее, чем HBO сможет стать нами». Нет никаких сомнений в том, что компания достигла этого и даже большего.
Если его недавние шаги являются каким-либо показателем, Netflix теперь нацелен на то, чтобы стать Disney.
Все материалы, включая текстовую, графическую и видео информацию представленные на сайте являются интеллектуальной собственностью ООО "АУФИ". Копирование и размещение материала запрещено законодательством РФ.
Предлагаемые к заключению договоры или финансовые инструменты являются высокорискованными и могут привести к потере внесенных денежных средств в полном объеме. До совершения сделок следует ознакомиться с рисками, с которыми они связаны.