Несколько причин, почему акции Roku могут вырасти до 1000 долларов
С тех пор, как производитель потоковых устройств дебютировал на Уолл-стрит в сентябре 2017 года, акции Roku были одними из самых популярных на рынке.
Стоимость на IPO 14 долларов за акцию. Цена сегодня более 300 долларов. Это колоссальная прибыль в 2040% всего за три года, что по всем параметрам впечатляет.
Вслед за таким большим ралли многие инвесторы сомневаются, что движение вверх продолжится. Средняя целевая цена на Уолл-стрит для акций ROKU составляет 250 долларов, что примерно на 15% ниже сегодняшней текущей цены.
Рекламные деньги уходят на потоковое телевидение
Большинство людей переходят от кабельного телевидения к потоковому телевидению, потому что потоковое телевидение предлагает превосходное удобство, цену и возможности подключения. Единственная причина, по которой многие из нас все еще подписываются на обычное телевидение, заключается в том, что в сервисах потокового телевидения исторически не было прямых трансляций спортивных состязаний или новостей. Но новое поколение потоковых сервисов, возглавляемых YouTube TV, Sling и fuboTV, включает этот контент.
Таким образом, в течение следующего десятилетия, вероятно все перейдут на потоковые сервисы. К 2030 году средняя семья будет получать все необходимые фильмы и телепередачи из некоторого сочетания YouTube TV, Netflix, Disney + и т. д.
Поскольку уже очевиден переход от кабеля к потоку, все деньги на телевизионную рекламу аналогичным образом перейдут на потоковое телевидение.
Ежегодно на телевизионную рекламу тратится более 160 миллиардов долларов. Все 160 миллиардов долларов в конечном итоге будут потрачены на рекламу в потоковых сервисах.
Roku защищен
Roku установил маховик положительного роста, который гарантирует, что компания навсегда останется наиболее часто используемой приставкой CTV.
Roku - это торговая площадка, которая соединяет потоковые сервисы с потребителями, а потребителей с потоковыми сервисами. Как и в случае с любым другим рынком, основная ценность Roku для потоковых сервисов состоит в том, чтобы связать их с максимально возможным количеством потребителей, в то время как основная ценность для потребителей заключается в том, чтобы подключить их к как можно большему количеству потоковых сервисов.
Имея это в виду, Roku доминирует как повсеместная приставка CTV в обозримом будущем.
1. Создайте большую базу пользователей.
2. Используйте эту базу для привлечения потоковых сервисов, ищущих пользователей.
3. Используйте потоковые сервисы, чтобы привлечь больше пользователей, ищущих больше потоковых сервисов.
Таким образом, Roku уже является крупнейшей программной экосистемой CTV на планете с почти 50 миллионами активных учетных записей. Если вы медиа компания и запускаете новую потоковую службу, вам придется запускать эту потоковую службу через Roku.
Как только вы это сделаете, у Roku появится еще одна потоковая служба в своей библиотеке, что повысит привлекательность платформы для пользователей, так что больше пользователей покупают приставки или телевизоры Roku. Это увеличивает размер пользовательской базы, поэтому, когда следующая медиа компания запускает новую потоковую службу, они собираются запустить эту службу через Roku.
Пока этот маховик роста продолжает вращаться, Roku останется в эпицентре огромного сдвига в расходах на рекламу CTV, а акции ROKU будут выступать в качестве долгосрочного победителя.
Roku до 1000 долларов?
Расчет стоимости акций ROKU на уровне 1000 долларов нетрудно представить.
Количество домохозяйств, использующих потоковое телевидение во всем мире, приближается к 450 миллионам. В этом году Roku, вероятно, закроет около 50 миллионов активных счетов. Эти цифры дают Roku ~ 11% рынка.
Доля Roku на мировом рынке потокового телевидения быстро растет. Он будет продолжать быстро расти благодаря вышеупомянутым рыночным эффектам и общему росту сервисов потокового телевидения.
Но, из соображений консервативности, допустим, что доля Roku не превышает 10%. Предположим также, что все $ 160 миллиардов долларов на телевизионную рекламу переходят в потоковую сферу, и что доля рынка пользователей Roku один к одному переводится в долларовый рынок рекламы, что составляет 10% долларовой доли потоковой ТВ-рекламы.
Это будет означать, что в ближайшие 10-15 лет выручка от рекламы составит 16 миллиардов долларов. Предполагая, что операционная прибыль составляет 35% - что довольно стандартно для масштабируемых компаний, занимающихся цифровой рекламой, - это означает операционную прибыль в размере 5,6 млрд долларов. Если вычесть 20% налогов, у вас останется 4,5 миллиарда долларов чистой прибыли, или около 33 долларов на акцию, исходя из разводненного количества акций в прошлом квартале.
25-кратный мультипликатор подразумевает долгосрочную целевую цену для акций ROKU в размере 825 долларов.
Это при условии, что доля рынка потоковой ТВ-рекламы составляет всего 10% (консервативное предположение), и не включает никаких преимуществ со стороны бизнеса производителей оборудования для телевизоров и устройств.
Корректируя эти две вещи, легко увидеть, как акции ROKU могут вырасти до 1000 долларов в долгосрочной перспективе.
Итог
Все переходят от стандартного телевидения к потоковому телевидению. Рекламные доллары также переводятся на потоковое телевидение. Roku превращается в основную «кабельную приставку» потокового телевидения с очень сильным рыночным эффектом для защиты своей лидирующей позиции. Таким образом, для долгосрочных инвесторов это ситуация «покупать на спаде» и «держать на долгое время».
Все материалы, включая текстовую, графическую и видео информацию представленные на сайте являются интеллектуальной собственностью ООО "АУФИ". Копирование и размещение материала запрещено законодательством РФ.
Предлагаемые к заключению договоры или финансовые инструменты являются высокорискованными и могут привести к потере внесенных денежных средств в полном объеме. До совершения сделок следует ознакомиться с рисками, с которыми они связаны.