Прогнозы по акциям

Прогнозы по акциям

28 июня 2021Запорожский Илья

Medallia - большой потенциал в области ИИ

Расцвет индустрии
Глубокое обучение (Deep Learning AI) получило широкое распространение, потому что позволяет заменить человеческие функции для автоматизации бизнес-процессов, realtime-аналитики, event-аналитики (реагирование на события внутри организации и извне чтобы моментально перестроить под них свою деятельность). Принцип Flexible Mirror – гибкая адаптация под меняющиеся условия, угрозы и возможности - рыночные, конкурентные, а также предпочтения и мнения потребителей. Огромное значение приобретает CX - Customer Experience, обратная связь потребителей. Рынок глубокого обучения входит в число самых быстрорастущих в мире, к 2025 году экономические обозреватели ожидают его рост примерно в 6 раз. PayPal собирается в 2021 году обработать финансовых платежей на 1,2 трлн $. Объём различных цифровых коммуникаций стремительно растёт. Если на данный момент интернет-сети связывают в основном ПК, ноутбуки и смартфоны, а также умные колонки и телевизоры, то после глобального внедрения сетей 5G Интернет Вещей (IoT) позволит более сложные и масштабные интернет-подключения, в том числе на автономных предприятиях и умных домах.
Новатор для крупных брендов
Medallia – одна из самых быстроразвивающихся компаний в области искусственного интеллекта, работает по всему миру. Входит в список лидеров Gartner. Её платформа анализирует миллиарды цифровых сигналов, распознаёт голос, текст, отзывы, комментарии, скрытые тональности и настроения, преобразует голос в текстовый формат, изучает транзакции, взаимодействия между устройствами в интернете вещей и на основании этого строит модели прогнозирования и персонализации, в том числе если потребители не оставляли явную обратную связь в виде оценок и отзывов. Изменение цен, настроений, удовлетворённости, спроса – в реальном времени. Решения компании позволяют увидеть успех продукта, производительность отделов, оценить необходимые изменения или автоматически внести корректировки в бизнес процессы и CRM.

Medallia имеет крупных партнёров и более 1 000 ведущих брендов среди клиентов. PayPal, Samsung, LEGO, Airbnb, Mercedes, Toyota, а также мировые промышленные гиганты, ритейлеры, социальные сети. Относительно недавно MDLA объединились с платформой чат-ботов на искусственном интеллекте LivePerson чтобы проводить аналитику через чаты в Instagram Direct с потенциальным охватом свыше 1 млрд пользователей. Также заключили партнёрство с Microsoft, чтобы в Dynamics 365 использовалась информация от Medallia. Недавняя интеграция со Slack также является одним из катализаторов доходов, поскольку сейчас 91% компаний в мире используют CRM, и из них подавляющее большинство выбирает Slack.
Показатели и перспективы
За 2 года выручка компании выросла почти в 2 раза. Её cреднегодовой рост в 4 раза обгоняет конкурентов по отрасли. До 2025 прогнозируют удвоение доходов до около 1 млрд $. В следующем году ожидается выход в чистую прибыль. В 2021 финансовом году, который закончился 31 января, продажи, маркетинг, исследования и разработки составили более 77% общих операционных расходов, что указывает на то, что компания агрессивно настроена на расширение.
Medallia потратила на продажи и маркетинг в 2021 финансовом году на 104% больше, чем в 2018 финансовом году, и добавила на 124% больше индивидуальных корпоративных клиентов с 2019 финансового года, что свидетельствует об эффективности этих инвестиций. Так как компания работает по принципу платформы SaaS (ПО как услуга) кривая ожидаемых будущих доходов может быть значительно пересмотрена в сторону повышения с приходом новых компаний на платформу. Торгуется дешевле всего прогнозного диапазона, при текущей цене около 33$ Bank of America прогнозируют 50$ за акцию, Citigroup повысили прогноз до 64$, что почти в 2 раза выше текущих цен. С учётом вышеуказанных факторов потенциал роста акций Medallia составляет порядка 45% в течение года до отметок 45-50$ за акцию, а также рост на более 80% в долгосрочной перспективе при закреплении выше этих уровней.

123


icon

27