Прогнозы по акциям

Прогнозы по акциям

14 декабря 2021Павел Гущин

Kohl's сделал то, что не смогли многие другие розничные продавцы

Сеть универмагов торговых центров лучше всех борется с последствиями инфляции по одной большой причине.

Инвесторы, которые внимательно следят за розничными акциями, вероятно, знают, что Kohl’s опубликовал впечатляющие результаты за 3-й квартал 18 ноября. Объем продаж в 4,6 млрд долларов превысил оценку чуть менее 4,3 млрд долларов, в то время как прибыль на акцию в 1,65 долларов превзошла ожидания в 0,64 доллара. Компания также повысила свой годовой прогноз, из-за которого акции выросли более чем на 10%.

Однако, во всем шуме этих новостей о доходах, затерялся один важный показатель для инвесторов, смотрящих на Kohl's через долгосрочную призму. То есть маржа валовой прибыли Kohl оставалась удивительно высокой в условиях инфляции, которая снижала общую прибыльность конкурирующих ритейлеров.

Выдерживая шторм

Было бы легко предположить худшее для квартального отчета, т.к. несколькими днями ранее мега-ритейлер Walmart сообщил, что в третьем финансовом квартале себестоимость продаж выросла на 4,7% в годовом исчислении, в то время как выручка выросла только на 4,1%. Валовая маржа Target снизилась до 28,0% в третьем финансовом квартале по сравнению с 30,6% в предыдущем году.

Испуганные акционеры отправили обе акции ниже после публикации отчетов, несмотря на четкие предупреждения о том, что рост расходов по всем направлениям вызывает беспокойство. Это описание инфляции подкрепляется отчетом Бюро переписи населения, в котором отмечалось, что потребительские расходы в прошлом месяце были на 4,6 % выше, чем год назад, если исключить расходы на продукты питания и энергию, и выросли на 6,2 %, если учесть цены на продукты питания и бензин.

Kohl's, однако, продолжает терпеть бурю. Валовая прибыль компании увеличилась с 35,8% в прошлом году - когда другие сети универмагов пытались продать свои товары по любой цене - до 39,9% в последнем квартале.

Можно подумать, что это улучшение - просто результат игнорирования эффекта прошлогодних остановок, вызванных пандемией, но нет. Валовая маржа ритейлера в третьем квартале 2019 финансового года была ниже и составила 36,3%. Коммерческие и административные расходы Kohl’s в прошлом квартале также соответствовали нормам, существовавшим до COVID, что говорит о том, что компания успешно ориентируется в условиях занятости, отмеченных более высокими ожиданиями по заработной плате.

Проще говоря, эта сеть универмагов продолжает делать все правильно, особенно в том, что касается закупки и продажи инвентаря. Чистая операционная маржа в прошлом квартале достигла девятилетнего максимума в 8,4%.

Хранение дома означает больший контроль

Если вам интересно, как сеть универмагов противостояла кризису цепочки поставок и инфляционному давлению, которое бросило вызов стольким другим игрокам в этом бизнесе, есть многогранное объяснение. Во-первых, есть тот простой факт, что Kohl's очень хорошо умеет покупать нужные товары и правильно их продвигать.

Тем не менее, его стабильная рентабельность в большей степени является результатом самодостаточности ритейлера, построенного вокруг огромного бизнеса частных торговых марок. Компания заявляет, что чуть более трети выручки в прошлом году приходилось на собственные бренды, по сравнению с 39% в 2018 году (возможно, из-за пандемии).

Товары под частной торговой маркой - это запасы, разработанные и закупленные розничным продавцом. Иногда эти товары предназначены для заполнения пробелов в ассортименте сети магазинов, хотя часто их предлагают бок о бок с аналогичными товарами от национально признанных брендов. Они являются привлекательной альтернативой для розничных продавцов, поскольку маржа прибыли от товаров частных марок обычно намного выше, чем от товаров известных брендов. Они также обходят многие ограничения поставок, налагаемые отношениями национальных брендов с их собственными производителями. Croft & Borrow, Sonoma и FLX - это лишь некоторые из собственных лейблов Kohl.

Этот розничный торговец вне торговых центров преуспевает с товарами под частной торговой маркой, потому что они очень похожи на предложения национальных брендов. В этом ключе ритейлер ожидает, что запуск его бренда спортивной одежды FLX в марте этого года в конечном итоге приведет к увеличению продаж спортивной одежды с 20% от общего объема продаж до 30%.

Подтверждение бычьего тезиса

Программа собственной торговой марки компании, очевидно, не единственная причина, по которой Kohl's выигрывает в среде, в которой розничным торговцам нелегко ориентироваться. Сеть универмагов также заслуживает большой похвалы за управление своими расходами, включая расходы, связанные с сотрудниками. Он хорошо использует все свои ресурсы.

Однако в той мере, в какой финансовый успех сети магазинов начинается с того, что нужные товары оказываются в нужном месте в нужное время по нужной цене, программа частной торговой марки Kohl обеспечивает более жесткий контроль над всеми теми переменными, с которыми ее конкуренты просто не могут сравниться.

Это еще одна причина, чтобы владеть этим розничным продавцом универмагов по сравнению с другими вариантами в отрасли.

график акций Kohl's

icon

14