«Детский мир» — безусловный лидер в сегменте детских товаров в России.
И одна из немногих компаний, кто в меньшей степени пострадает
от текущего кризиса — просто потому, что спрос на продаваемые
товары менее эластичен. И даже в перспективе, если вынужденная
самоизоляция приведет к росту рождаемости.
В Московском регионе сеть занимает более 53% всех продаж
заменителей грудного молока и более 46% всех продаж подгузников,
при этом в России доля компании составляет 38% и 33% соответственно.
Компания является системообразующей организацией, обеспечивающей
население товарами первой необходимости. Поэтому все магазины сети
«Детский мир» продолжают свою работу в обычном режиме.
ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
За 2019 год по МСФО
— Прибыль выросла на 15,7%,
до 6,54 млрд рублей
— Выручка увеличилась на 16%,
до 128,764 млрд рублей
— Операционная прибыль выросла на 14,8%,
до 12,893 млрд рублей
— Показатель скорректированная EBITDA вырос на 16,3%,
до 14,7 млрд рублей
— Рентабельность скорректированной EBITDA составила 11,4%
— Показатель EBITDA вырос на 16,4%
и составил 13,8 млрд рублей
В 4 квартале 2019 года скорректированная прибыль выросла на 8,0%. Объем консолидированной выручки вырос на 13,4%,
до 38,9 млрд рублей. Показатель скорректированная EBITDA вырос на 12,5%, рентабельность скорректированной EBITDA увеличилась на 13,4% к уровню прошлого года. Показатель EBITDA составил 4,7 млрд рублей, показав рост на 11%.
Исходя из финансовых показателей за 2019 год, дивидендные выплаты могут составить 5,55 рублей на акцию.
Годовой дивиденд составит 10,6 рублей с доходностью 10%.
Инвестиционная программа компании направлена на увеличение торговых площадей, в том числе в новых форматах, расширение географии продаж, улучшение условий доставки для большего охвата потребительского рынка.
В 2020 году «Детский мир» откроет еще 2000 магазинов небольшого формата, увеличив площади на 300 тыс. кв. м. к существующим 843 тыс.
ПРОГНОЗЫ АНАЛИТИКОВ
Новые магазины могут добавить компании не менее 6 млрд рублей выручки в квартал.
По итогам 2020 года выручка «Детский мира» может составить свыше 144 млрд рублей, EBITDA – 19 млрд рублей,
прибыль – 8,6 млрд рублей.
Примечательно, что драйвером роста продаж компании стал интернет-сегмент, продажи в котором увеличились
более чем на 60% – до 5,8 млрд рублей в 4 квартале 2019 года и до 14,5 млрд рублей за год.
Офлайн-сегмент тоже демонстрирует высокий темп роста за счет открытия магазинов том числе за рубежом.
КОРПОРАТИВНЫЕ НОВОСТИ
«Детский мир» в рамках реализации программы долгосрочной мотивации менеджмента купил 1 212 210 своих обыкновенных акций, составляющих 0,16% от уставного капитала, за 90 млн рублей.
Компания продолжит выкуп собственных акций на открытом рынке в соответствии с условиями действующей программы,
которая охватывает трехлетний период с даты окончания предыдущей программы, то есть с 8 февраля 2020 года
по 7 февраля 2023 года.
Цена одной акции на Московской бирже – 94,42 рубля
Все материалы, включая текстовую, графическую и видео информацию представленные на сайте являются интеллектуальной собственностью ООО "АУФИ". Копирование и размещение материала запрещено законодательством РФ.
Предлагаемые к заключению договоры или финансовые инструменты являются высокорискованными и могут привести к потере внесенных денежных средств в полном объеме. До совершения сделок следует ознакомиться с рисками, с которыми они связаны.