Прогнозы по акциям

Прогнозы по акциям

23 июня 2021Павел Гущин

General Electric по-прежнему имеет сильные положительные катализаторы

В последние недели оживление в секторе авиаперевозок значительно улучшило среднесрочные перспективы акций General Electric.

В статье от 25 мая Bloomberg сообщил, что три ведущих авиакомпании США оптимистично прокомментировали свое восстановление. Президент Delta сказал, что отскок оказался сильнее, чем он ожидал. United считает, что в третьем квартале деловые поездки существенно улучшатся. American Airlines видит «обнадеживающие признаки» в деловых поездках и длительных зарубежных поездках.

Эта статья показывает, что авиаперелеты восстанавливаются все быстрее и быстрее, чем предполагалось в начале года после развертывания вакцинации.
Также важно, что в конце прошлого месяца европейский производитель самолетов Airbus заявил, что к декабрю будет поставлять 45 своих самолетов А320 в месяц по сравнению с примерно 40 в месяц сейчас.

Что еще более позитивно с точки зрения долгосрочных перспектив акций GE, европейский производитель заявил, что рассчитывает производить 64 самолета ежемесячно в течение двух лет.

GE имеет очень хорошие возможности для извлечения выгоды из возрождения путешествий благодаря своему бизнесу по производству двигателей для самолетов.
В среднесрочной перспективе, по мере того, как все больше стран ускоряют распространение вакцин, глобальные авиаперевозки должны приблизиться к уровням 2019 года, что значительно увеличит работу крупного авиационного подразделения компании.

Новые разработки

17 июня GE объявила, что построит 55 комплектов ветряных турбин для индийской компании Continuum Green Energy India.

Сделка предполагает, что бизнес GE в области наземных ветряных турбин набирает обороты в Индии, очень большом и важном рынке. Этот импульс вполне может распространиться на другие основные азиатские рынки в среднесрочной и долгосрочной перспективе.

Отдельно GE сообщила, что станет партнером европейской технологической компании Safran для разработки авиационных двигателей, повышающих топливную эффективность более чем на 20%.

Также ожидается, что разрабатываемые двигатели будут совместимы с возобновляемыми видами топлива, включая водород.
Хотя ожидается, что эти двигатели будут развернуты не раньше 2035 года, оптимизм в отношении них может значительно поднять акции GE в течение трех или четырех лет.

Чрезмерно медвежий аналитик

Стивен Туса из JPMorgan правильно спрогнозировал падение GE несколько лет назад, но он ошибочно придерживался своего негативного взгляда на GE, даже несмотря на то, что конгломерат был полностью возрожден под руководством генерального директора Ларри Калпа.

Например, в апреле 2019 года Туса понизил свой рейтинг акций с «нейтрального» до «хуже рынка» и снизил целевую цену акций с 6 до 5 долларов.

«Мы считаем, что многие инвесторы недооценивают серьезность проблем и рисков GE, но при этом переоценивают ценность небольших положительных результатов», - писал он тогда.

Он утверждал, что основы авиационного подразделения были слабее, чем многие думали, и указал на слабость подразделений по энергетике и возобновляемым источникам энергии.
Туса также беспокоился о потреблении денежных средств GE Capital Services и утверждал, что конгломерат будет уязвим для проблем с ликвидностью в случае рецессии.
К февралю 2020 года, менее чем через год, акции GE выросли почти до 13 долларов по сравнению с целевой ценой Туса в 5 долларов, в основном благодаря силе ее авиационного подразделения.

Компания пережила рецессию, которая нанесла беспрецедентный удар по авиации, без каких-либо проблем с ликвидностью.

Спустя два года после предупреждений аналитика о слабости энергоблоков и возобновляемых источников энергии они явно значительно укрепились, поскольку его береговая ветряная установка достигла рекордных объемов, несмотря на пандемию в прошлом году, а заказы Gas Power удвоились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в первом квартале.

Также в прошлом квартале маржа Power выросла на 1,1 процентного пункта, а убыток сократился до 87 миллионов долларов со 131 миллионов долларов за тот же период годом ранее.
Несмотря на сохраняющиеся проблемы, связанные с пандемией, к 2021 году компания ожидает роста выручки в промышленности, выражающегося в несколько процентов, и свободного денежного потока в промышленности в размере от 2,5 до 4,5 миллиардов долларов. И этот прогноз, вероятно, недооценивает тот большой импульс, который получит авиация в этом году.

Две из самых больших проблем Туса при оценке акций GE в последние годы - это его склонность переоценивать и преувеличивать относительно небольшие проблемы компании, игнорируя или преуменьшая ее огромные улучшения и возможности.

И недавно он снова этим занимался. В частности, в записке для инвесторов от 2 июня, Туса подчеркнул более слабые, чем ожидалось, продажи оборонного бизнеса компании. Однако в 2019 году этот бизнес составил всего 5% выручки GE.

В мае GE заявила, что по-прежнему ожидает, что в этом году продажи оборонного бизнеса вырастут почти на 10%.

Итог

Рынок, похоже, придает слишком большое значение взгляду Туса на GE, игнорируя при этом сильные положительные катализаторы конгломерата.
Эта ситуация, в свою очередь, создала прекрасную возможность для покупок для долгосрочных инвесторов.

график акций General Electric

icon

24