Прогнозы по акциям

Прогнозы по акциям

17 июня 2020Павел Гущин

Финансовые результаты показывают, что Adobe является долгосрочным победителем

Финансовые результаты показывают, что Adobe является долгосрочным победителем
Недавно компания опубликовала данные за второй квартал, который включал в себя март, апрель и май, три худших месяца пандемии, в течение которых большая часть мировой экономики была закрыта.

• Рост выручки на 14%.
• Увеличение операционной маржи на 4,4 процентных пункта.
• Прибыль на акцию выросла на 34%.

Данные показывают, что спрос на три основных продукта Adobe достаточно высок, несмотря на остановившую мир пандемию. Три основных продукта компании - Creative Cloud (который позволяет создателям контента создавать визуальные носители профессионального качества), Digital Cloud (который позволяет предприятиям ускорять и оптимизировать преобразования с бумажных носителей в цифровую форму) и Experience Cloud (который дает брендам лучшие инструменты для общения с клиентами в цифровом формате с помощью визуальных средств).

Сильный отчет Adobe

Отчет Adobe за второй квартал был очень сильным. В разгар глобальной пандемии и рецессии Adobe удалось сообщить о значительном росте доходов, значительном увеличении маржи и быстром росте прибыли.

Общая выручка компании выросла на 14% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года благодаря 17% росту подразделения Creative Cloud и 22% росту сегмента Digital Cloud. Поскольку физические офисы закрылись по всему миру, предприятия ускорили свои цифровые преобразования, что повысило спрос на решения для цифровых предприятий Adobe.

Бизнес компании Experience Cloud вырос всего на 5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Но это в основном из-за снижения расходов на рекламу и маркетинг со стороны компаний. Этот спад, в свою очередь, был обусловлен тем фактом, что потребители просто не тратили деньги ни на что, кроме продуктов питания и дезинфицирующих средств для рук.

В течение нескольких месяцев потребительские расходы восстановятся. Расходы на маркетинг и рекламу также будут расти, что будет способствовать развитию бизнеса Adobe Cloud.
Операционная маржа компании увеличилась более чем на четыре процентных пункта, а прибыль на акцию выросла на 34% в годовом исчислении.
Нециклические драйверы роста

Долгосрочные перспективы роста Adobe поддерживаются нециклическими факторами спроса, которые останутся устойчивыми в течение следующих пяти - десяти лет.
Его бизнес Creative Cloud будет продолжать развиваться в ближайшие несколько лет, потому что мир все больше полагается на визуальные средства для общения, особенно в социальных сетях, таких как Snap, Pinterest, Facebook, Instagram и Tik Tok. Сегодня это самые популярные социальные платформы в мире, и все они содержат много визуального контента.

Следовательно, поскольку в течение следующих нескольких лет социальная коммуникация становится все более наглядной, спрос на инструменты Adobe Creative Cloud, которые помогают людям создавать визуальные медиа, будет продолжать расти.

Тем временем бизнес Document Cloud помогает компаниям ускорить и оптимизировать свои преобразования бумажных документов в цифровую форму. Эти преобразования будут только ускоряться после кризиса Covid-19, поскольку компании все больше склоняются к облачным рабочим процессам и цифровым документам. Когда это произойдет, спрос на решения Adobe Cloud будет расти.

Бизнес Experience Cloud позволяет компаниям взаимодействовать с клиентами в цифровом виде с помощью визуальных инструментов. Спрос на его решения также будет расти, поскольку потребители все чаще проводят время на социальных платформах, поэтому брендам все чаще приходится создавать сильный визуальный контент, чтобы охватить этих потребителей.

Таким образом, Adobe является доминирующим игроком на трех нециклических рынках роста. Это позиционирует компанию и акции ADBE для долгосрочного роста.

Итог

Отчет о доходах компании за второй квартал подтвердил, что Covid-19 не изменил силу бизнеса компании. Вместо этого он, возможно, фактически помог Adobe, создав больший спрос на визуально-ориентированные и цифровые продукты.

Таким образом, Adobe останется победителем на Уолл-стрит, по крайней мере, в течение следующих нескольких лет.

график акций Adobe

icon

40