Прогнозы по акциям

Прогнозы по акциям

20 апреля 2020Запорожский Илья

Долгосрочное восстановление Expedia

Пострадавшая отрасль
Во всём мире не утихают страхи по поводу коронавируса. Всё внимание, в том числе и развивающихся рынков, в частности РФ, приковано к ситуации в Китае, США и Еврозоне, потому что их бедственное положение может потянуть за собой мировую экономику. Макростатистика и данные по рынку труда пугают. Сектор туризма под большим ударом. Дональд Трамп ранее уже заявлял, что «приостановка глобальной деятельности туроператоров на 30 дней спасёт перспективную и важную отрасль», после чего приостановка затянулась до июля. Это предварительные данные, поэтому о дальнейшем развитии событий стоит следить более подробно по ситуации. Тем не менее, акции туристических фирм сильно подешевели, и возврат спроса на их услуги будет крайне сильным фактором резкого восстановления котировок.

Диверсифицированный портфель услуг
Expedia Group работает по всему миру как туристическая компания в нескольких сегментах: Онлайн-турагентства, Trivago, Vrbo и Egencia. Портфель брендов включает в себя: Expedia, полный туристический онлайн-сервис с локализованными веб-сайтами, Hotels.com для маркетинга и распределения жилья, Vrbo - онлайн-магазин альтернативного жилья, Expedia Partner Solutions - бренд для бизнеса, который предлагает туристические предложения для различных авиакомпаний и отелей, онлайн и офлайн туристических агентств, компаний лояльности и корпоративных путешествий, а также различных потребительских брендов, а также Egencia, которая предоставляет услуги по организации корпоративных поездок. В компанию входят также туристические сайты Orbitz, Travelocity и CheapTickets; ebookers - туристический бренд с полным спектром услуг, Hotwire - интернет-сайт путешествий, Expedia Group Media Solutions, которая предоставляет медиа-партнерство и решения для цифрового маркетинга. Trivago – онлайн-платформа поиска отелей.

Показатели
На протяжении 3 последних лет выручка и чистая прибыль компании растёт ежегодно. Продажи выросли на 37%, а чистая прибыль в 2 раза. Ожидаемые доходы грядущего периода, очевидно, будут меньше запланированных. Также есть риск того, что туристические компании и обслуживающие их сервисы будут получать меньше поддержки от правительства. На данный момент акции торгуются с соотношением цены к продажам (P/S) на акцию в размере 0,7, что значительно ниже рынка. Рискованной выглядит достаточно высокая долговая нагрузка компании в условиях пандемии и не самого скорого улучшения ситуации.

Перспективы
Акции торгуются на 40% ниже целевой прогнозной цены ведущих аналитиков. С февраля они подешевели более чем вдвое. В плане технического анализа отрабатывается двойное дно с пробитием 20-дневной скользящей средней вверх. В плане долгосрочного вложения у акций очень высокий потенциал восстановления в 2 раза. Но для этого нужен сильный позитивный катализатор для роста, которым могут выступить более активные меры государственной поддержки, а также усиление замедление темпов заражения коронавирусом в мире.

График Expedia


icon

62