Прогнозы по акциям

Прогнозы по акциям

5 ноября 2021Запорожский Илья

Детский Мир на пути к новым максимумам

Одной из самых сильных отраслей в условиях инфляции выступают розничные продажи, в том числе онлайн-ритейл на пост-коронавирусном пространстве развивающихся рынков, к которому международное инвест-сообщество проявляет повышенный интерес. В частности, продажи товаров первой необходимости и неэластичного спроса, а также продукции, ориентированной на детей. Несмотря на завершающийся характер пандемических ограничений, российская компания Детский Мир продолжает устойчиво развивать свой бизнес на благоприятном фундаменте.

Детский Мир - лидер продаж товаров для детей в России, как в специализированных магазинах, так и онлайн. Он получает сверхвыгоды от своей ориентации на онлайн-продажи, школьного сезона, правительственных стимулов увеличения рождаемости, а также постоянного спроса на детскую продукцию, в том числе в преддверие праздничного сезона распродаж. По данным последней отчетности компания показала результаты сильнее ожидаемых с выходом на полную мощность магазинов, работавших в ограниченном режиме в прошлом году.

Цифровые продажи Детского мира продолжают расти высокими темпами, компания имеет один из самых высоких результатов по доли цифрового бизнеса в выручке. Важным моментом в экспансии ритейлера в регионы также является расширение ассортимента собственных брендов и маркетплейса, запуск новых сервисов и улучшение логистической и розничной инфраструктуры.

Операционные результаты за 3 квартал уже впечатлили инвесторов. Продажи маркетплейса в России повысились почти в 8 раз — до 919 млн рублей. Компания открыла 61 новый магазин: 24 магазина сети «Детский мир», 33 магазина сети «ПВЗ Детмир» и 4 магазина сети «Зоозавр». Продажи сопоставимых магазинов (LFL) повысились на 6,3% благодаря росту покупательского трафика на 4,1% и среднего чека на 2,2%. Объем продаж собственных торговых марок и прямого импорта в России вырос на 25,3%, составив 44,3% от общих продаж.

Общие продажи (GMV) выросли на 16,4% г/г, до 49,5 млрд руб., из них объем онлайн-продаж на 43,7%, до 12,7 млрд рублей или 27% совокупной выручки компании против 21,4% годом ранее. Выручка выросла на 14%, до 43,9 млрд руб. Онлайн-визиты выросли на 58,5% г/г. Скорректированная EBITDA компании выросла на 29,3% до 7,5 млрд рублей, рентабельность скорректированной EBITDA составила 10,3%. EBITDA составила 8,3 млрд рублей показав рост на +52,4% год к году. Скорректированная прибыль за период составила 4,3 млрд рублей, против прибыли в размере 1,4 млрд рублей за аналогичный период прошлого года. Прибыль за период составила 5,2 млрд рублей
Пока конкуренты, такие как «Кораблик» и «Дочки Сыночки» постепенно закрываются, планируется существенный рост за счет зоотоваров через открытие ещё 500 магазинов к 2024 году, а с 2021 по 2024 планируется удвоить выручку за 4 года. Конкуренция со стороны Wildberries и OZON является основным фактором риска, но пока доля Детского Мира на рынке детских товаров существенно выше. При этом Детский Мир занимает настолько большую долю рынка детских товаров (объем которого составляет 700 млрд руб и по соответствующим причинам растёт медленнее), поэтому дальше бизнесу будет расти гораздо тяжелее.

Дивидендная доходность акций Детского Мира может стать двузначной. Компания показывает высокую рентабельность инвестированного капитала (ROIC), free-float составляет 70%, 100% прибыли направляют на выплату дивидендов. Дивиденды за 9 месяцев при покупке до 24.12.2021 дают доходность около 5%.

8 ноября компания опубликует финансовые результаты за 3Q 2021, которые c высокой вероятностью окажутся сильными. Драйверами роста в ближайшее время выступит ускоренное развитие онлайн-продаж, а также рост присутствия на рынках Казахстана и Белоруссии. С точки зрения технического анализа графика котировки формируют разворотную модель с уходом выше скользящих средних EMA 20 и 200, образуя перевёрнутую фигуру «голова и плечи», оставляя на отметке 150 рублей за акцию неперекрытый разрыв, которые, как правило, закрываются в течение 2-3 месяцев. В течение года потенциал роста акций Детского Мира составляет порядка 30-40%.

123

icon

33