На фоне энергетического кризиса акции компаний, связанных с водородным топливом, демонстрируют сильный импульс роста. Технологии водородных топливных элементов будут развиваться, поскольку правительства во всем мире серьезно относятся к решению проблемы изменения климата и намерены инвестировать более 1,2 трлн $ в рынок водорода до 2030 года согласно отчёту МЭА для поддержания углеродной нейтральности. Cummins является одним из мировых признанных лидеров в данном сегменте.
Промышленный локомотив
Cummins - предоставляет технологии водородных топливных элементов, которые используются в тяжелых грузовиках, автобусах, поездах, лодках и тракторах, а также стационарные системы хранения и резервное копирование энергии на топливных элементах.
Cummins получила награду в размере 5 миллионов долларов от Управления технологий водорода и топливных элементов Министерства энергетики за совершенствования производства зелёного водорода. Cummins строит в Испании завод электролизеров для производства водорода и помогает французскому производителю железных дорог Alstom проталкивать пассажирский поезд на водородных топливных элементах Coradia iLint в Польшу. Недавно компания стала партнером нефтяного гиганта Chevron для разработки инфраструктуры низкоуглеродных топливных элементов для автомобилей и промышленности.Входит в топ-3 акции отрасли среди инвестиционных управляющих. После 8 покупок, количество хедж-фондов, инвестирующих в акции Cummins выросло до 45 с общей суммой вложений около 1,10 млрд $. Согласно отчёту Industry Research, мировой рынок водородных топливных элементов был оценен в 2,5 миллиарда долларов в 2020 году и, по прогнозам, достигнет 13,8 миллиарда долларов к 2026 году, увеличиваясь со среднегодовым темпом роста (CAGR) в 33,1% за этот период.
Компания представила новый 15-литровый двигатель, работающий на природном газе, для тяжелых грузовиков для клиентов, стремящихся снизить выбросы парниковых газов и улучшить качество воздуха. Двигатель является частью расширяющейся линейки продуктов компании для реализации экологической стратегии Cummins PLANET 2050, которая включает снижение выбросов от недавно проданных продуктов компании на 30% к 2030 году и достижение углеродной нейтральности к 2050 году. 14 октября Cummins объявила о производстве своего 100-го аккумуляторно-электрического автобуса, построенного совместно с частным партнером Gillig. 21 октября Cummins была принята в две влиятельные группы, выступающие за меры по борьбе с изменением климата в преддверии глобального саммита по климату в Глазго (Шотландия) с 31 октября.
Показатели и перспективы
Выручка во втором квартале подскочила на 59% до 6,1 млрд долларов, так как рынок Северной Америки ожил с ростом на 75% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Рост квартальной прибыли на акцию составил 119,60% год к году. Компания показывает высокий уровень рентабельности акционерного капитала ROE в 27,8%, а также имеет значительную фундаментальную недооценку. Forward P/E = 12,9 – в 2 раза дешевле рынка. P/S = 1,51 - в 2 раза дешевле рынка. Debt/Eq = 0,5 – оптимальный показатель с учётом коэффициентов ликвидности. С точки зрения технического анализа акции находятся в начале нового витка восходящей тенденции рядом с уровнями поддержки и скользящими средними за 20 и 200 дней. Потенциал роста бумаг Cummins составляет 20% в течение 6 месяцев, а также порядка 35% в течение года.
Все материалы, включая текстовую, графическую и видео информацию представленные на сайте являются интеллектуальной собственностью ООО "АУФИ". Копирование и размещение материала запрещено законодательством РФ.
Предлагаемые к заключению договоры или финансовые инструменты являются высокорискованными и могут привести к потере внесенных денежных средств в полном объеме. До совершения сделок следует ознакомиться с рисками, с которыми они связаны.