Прогнозы по акциям

Прогнозы по акциям

17 апреля 2020Запорожский Илья

Что ждёт Zuora?

Смена парадигмы
Коронавирус серьёзно изменил текущую модель потребления и бизнеса, и некоторые компании оказались в значительном выигрыше, потому что малый и средний бизнес переходят в онлайн, люди круглосуточно работают и потребляют контент на дому. Покупки заказывают в онлайн-магазинах с доставкой на дом. Добавилось по 8-12 часов непрерывного трафика от пользователей всех возрастов на изоляции. Сервисы удалённой работы и медицины оказались под наплывом новых клиентов. В социальных сетях и медиа-сервисах увеличилась активность пользователей. Для некоторых отраслей и компаний это сулит высокие ожидаемые доходы.

Экономика подписок
Zuora – инновационная компания в области облачного программного обеспечения как услуги (SaaS), обеспечивающая потребность в управлении бизнесом по подписке. Модель бизнеса и потребления меняется, организации стремятся предоставлять свои услуги клиентам-подписчикам на регулярной основе, вместо разовой продажи. Продукты Zuora позволяют компаниям cократить время выхода на рынок с новыми предложениями по подписке, а также время изменения цен и бренда существующих предложений. Это предприятиям быстро реагировать на меняющиеся потребности рынка и клиентов, запускать новые услуги и выходить на новые рынки. Изменения могут быть внесены за считанные минуты без необходимости перекодирования или реинжиниринга систем бэк-офиса. Клиенты регулярно вносят изменения в свои подписки. Zuora автоматизирует эти процессы и уменьшает влияние изменений, в том числе пропорционального распределения счетов, изменений в признании выручки, налогообложении, обеспечении и отчетности. Автоматизация этих функций экономит предприятиям ценное время и ресурсы, устраняя ручные процессы и настройки, повышая эффективность работы. Облачные решения снижают сложность системы и затраты. Сервисы Zuora используются для анализа поведения клиентов, лучшего понимания своих подписчиков, предсказания возможности продаж и увеличения удержания.
Показатели
В общей сложности компания предоставляет решения для рынка IoT, облачной инфраструктуры и приложений, сегментов здравоохранения и образования, B2C и других. Компания имеет послужной список с 624 клиентами с годовой стоимостью контракта (ACV) более 100 000 долларов США по состоянию на 31 января 2020 года, а также растущую экосистему подписной экономики с десятками готовых приложений на Zuora Marketplace и широкой сетью партнеров и интеграторов. Платформа Zuora Central – интеллектуальный центр управления подписками для компаний. Zuora RevPro – автоматизация учёта доходов. Zuora Collect – сбор информации и обработка сложных функций для построения моделей будущего дохода. Использование клиентских решений Zuora увеличилось, объем транзакций через Zuora составил 13,1 млрд. Долларов США. Платежная платформа в течение четвертого квартала выросла на 21% в годовом исчислении. Zuora была признана второй раз подряд лидером IDC MarketScape в управлении подписками во всем мире 2019-2020 гг. Известные недавние подписки: Derco, Cinépolis, Softbank Robotics, Siemens и Topcon.

Отставание Zuora


Перспективы
Выручка компании растёт ежегодно, за 3 последних года выросла почти в 2,5 раза. Компания ежеквартально превосходит прогнозы аналитиков по доходам. Однако, за этот же срок чистый убыток компании увеличился. Это связано с активным расширением и инвестициями в операционную деятельность. Компания отстаёт от индексов NASDAQ и S&P 500. Всё же у Zuora большой долгосрочный потенциал восстановления и дальнейшего роста. У компании нет долговой нагрузки, поэтому она устойчива к угрозам коронавируса. По соотношению цены к продажам (P/S) на акцию дешевле рынка и дешевле отрасли. Из-за коронавируса котировки упали вдвое, после чего акции стали активно выкупаться. При покупке от текущих значений потенциал роста 60% в течение 1-2 лет.

График Zuora

icon

55