Прогнозы по акциям

Прогнозы по акциям

3 ноября 2020Павел Гущин

Акции Under Armour готовятся к росту

В течение многих лет акции Under Armour (UAA) были бельмом на глазу в популярной категории спортивной одежды.

Бренд спортивной одежды плохо справился с растущим спросом на спорт, не сумел существенно увеличить продажи и прибыль, и в конечном итоге его акции упали до уровня копеечных.

Между тем, такие компании, как Nike, Adidas и Lululemon, сильно нажились на растущем спросе на спорт, сообщили о рекордных доходах и росте прибыли и, в конечном итоге, их акции взлетели до нового уровня.

Но есть основания полагать, что Under Armour наконец-то корректирует курс и что хорошо выполненный поворот в 2021 году может привести акции UAA к той же прибыльной траектории, что и акции NKE, ADDYY и LULU.

Решение проблемы брендинга Under Armour

В течение многих лет Under Armour страдает от масштабной проблемы с капиталом бренда.

В частности, Under Armour пропустила спортивную тенденцию в 2015/16 году, отстала от конкурентов, которые убивали ее в спортивном досуге, и пыталась наверстать упущенное, наводняя более дешевые каналы продуктом Under Armour, пытаясь быть «доступным» брендом в спортивной одежде. Это не сработало. Это привело к снижению капитала бренда, поскольку потребители начали ассоциировать Under Armour с понятиями «дешево» и «не круто». Продажи, прибыль и цена акций UAA упали.

Но в условиях новой пандемии коронавируса Under Armour наконец-то решает свою огромную многолетнюю проблему брендинга.

То есть пандемия дала руководству время переоценить рыночную стратегию бренда, и они пришли к правильному выводу. Для того, чтобы Under Armour добился успеха в долгосрочной перспективе, компании необходимо улучшить капитал бренда и прекратить продавать так много продукции по неценовым каналам.

В ходе конференц-звонков во втором и третьем кварталах руководство постоянно говорило о сокращении воздействия бренда на каналы вне цен и создании более надежного канала продаж напрямую потребителю (DTC) с продуктами премиум-класса по премиальным ценам.

Извлечение продукта UAA из Kohl’s и других каналов, не связанных с ценой, поможет избавиться от негативных стереотипов, мешающих Under Armour сегодня. Создание надежного канала DTC поможет Under Armour более строго контролировать и тем самым оптимизировать процесс покупок. Это увеличит капитал бренда, что, в свою очередь, увеличит продажи, прибыль и акции UAA.

В конце концов, Nike тоже агрессивно повернулась к DTC за последние несколько лет. Для них это было успехом.

Все идет нормально

Недавно опубликованные Under Armour данные за третий квартал подчеркивают, что эта стратегия оздоровления дает хорошее начало.

Показатели компании за 3 квартал не соответствуют прогнозам: выручка не изменилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (против ожиданий падения примерно на 20%). Что еще более впечатляет, международная выручка, которая снизилась почти на 40% во втором квартале, выросла на 17% в постоянной валюте в третьем квартале, что является лучшим показателем роста международной выручки Under Armour более чем за год.

Между тем валовая прибыль оказалась намного выше ожиданий. Равно как и операционная прибыль, и операционная маржа была примерно неизменной по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, несмотря на шум Covid-19. То, что было огромным операционным убытком в прошлом квартале, привело к значительной прибыли в этом квартале.
Тенденции быстрого восстановления роста выручки, стабилизация рентабельности и превращение убытков в прибыль, подразумевают, что стратегия оздоровления Under Armour работает.

Он продолжит работать в 2021 году, поскольку чистая инвентаризация в сочетании с новыми каналами продаж премиум-класса и продуктами премиум-класса сойдется на быстро улучшающемся фоне расходов на одежду и ослаблении истерии по Covid-19. Это рецепт, который подразумевает, что тенденции продаж и прибыли Under Armour в следующем году должны выглядеть действительно очень хорошо.

Помимо этих сильных тенденций роста, акции UAA должны вырасти в 2021 году.

Under Armour недооценены

Акции UAA сегодня очень дешевы из-за вышеупомянутых проблем с брендом.

Но менеджмент, успешно осуществляющий этот поворот, будет иметь два огромных финансовых последствия.

Во-первых, это существенно ускорит рост выручки с 3% - 4% сегодня до 5% плюс в следующие несколько лет. Во-вторых, это значительно повысит валовую прибыль за счет более широкого сочетания продаж по полной цене и создаст возможность для увеличения операционной прибыли до 10%.

Если эти две вещи произойдут, моделирование предполагает, что к 2025 году прибыль Under Armour на акцию составит около 1 доллара.

Дискреционные потребительские акции обычно торгуются с 20-кратной форвардной прибылью. Исходя из этого мультипликатора, разумная целевая цена на акции UAA на 2024 год составляет 20 долларов. С дисконтом на 8,5% в год это означает, что целевая цена на 2021 год составит почти 16 долларов.
Это примерно на 15% выше, чем сегодня торгуются акции.

Итог

В течение многих лет Under Armour боролась с огромными проблемами брендинга.

В 2020 году компания предприняла важные шаги для решения этих проблем с брендом.

В 2021 году компания начнет осознавать преимущества этого решения в области брендинга. Доходы значительно возрастут, прибыль так же вырастет.
К концу 2021 года стоимость акций UAA будет ближе к 20 долларам, чем к 10 долларам.

график акций Under Armour

icon

455