Прогнозы по акциям

Прогнозы по акциям

24 марта 2020Павел Гущин

Акции Salesforce могут вырасти в 2020 году

Акции Salesforce могут вырасти в 2020 году
Характер взаимодействия бизнеса и клиента изменился. Коронавирус ускорил это изменение, поскольку все больше покупателей переходят на онлайн покупки и ожидают высоко персонализированного опыта. В свете этого спроса на расширенные возможности онлайн клиентов акции Salesforce могут быть настроены на сильное движение.

Существенное приобретение

Компания сделала разумный шаг, приобретя Tableau Software, базирующуюся в Сиэтле, что укрепило ее позиции как выдающегося поставщика персонализированного маркетинга. Это была лучшая покупка на сумму 15,7 миллионов долларов, которую могла сделать Salesforce.

Tableau специализируется на визуализации и анализе данных. Но Tableau использует для этого искусственный интеллект или то, что можно назвать бизнес-интеллектом. Это часто намного быстрее и мощнее, чем ранее использованные методологии анализа данных.

Дэн Вессет, вице-президент группы аналитики и исследований в области управления информацией в IDC, отмечает важность интеграции искусственного интеллекта и технического маркетинга. Он объясняет: «Возможность быстро превратить все распределенные данные в понимание с помощью разнообразных методов визуализации, аналитики и ИИ определит будущих лидеров».

Использование возможностей искусственного интеллекта с помощью Tableau позволит Salesforce предоставлять более быстрые и мощные аналитические данные для различных заинтересованных сторон по всей бизнес-вертикали. Как отмечает Вессет, «приобретение Salesforce Tableau дает клиентам возможность гарантировать, что самообслуживание и встроенная поддержка принятия решений и расширение доступны всем руководителям, менеджерам и сотрудникам первой линии».

Интеграция Tableau - это постоянное развитие. Однако пока все идет гладко и выгодно. Фактически, финансовый директор Tableau Дэймон Флетчер отметил, что в 2019 году компания получила доход в 1 миллиард долларов. Очевидно, что Флетчер стремится объединить усилия с Salesforce:

“Что касается моей команды, то мы тесно сотрудничаем с нашими коллегами из Salesforce для поддержки бизнеса и интеграции — все, начиная от огромных усилий, направленных на принятие финансового календаря Salesforce, и заканчивая согласованием наших технологий и коллективных ресурсов.”

Реагирование на кризис

Основной частью эффективного персонализированного маркетинга является реагирование на потребности всех заинтересованных сторон. После кризиса с коронавирусом Salesforce действительно вышла на первое место и дала исчерпывающий ответ.

Во-первых, Salesforce поддерживает бесперебойную работу и прочные отношения с заинтересованными сторонами, гарантируя, что “все поставщики почасовых услуг и стажеры будут оплачиваться." Кроме того, компания вносит свой вклад в борьбу с вирусом “пожертвование $1 млн в фонд реагирования UCSF COVID-19 и $500 тыс. в фонд реагирования на чрезвычайные ситуации CDC Foundation”.

Инвесторы будут рады узнать, что Salesforce также представляет свою платформу новым потенциальным клиентам в течение этого времени, а также помогает важным лицам, оказывающим первую помощь во время этого продолжающегося кризиса в области здравоохранения. В частности, Salesforce "предоставит бесплатный доступ к технологиям для групп реагирования на чрезвычайные ситуации, колл-центров и групп управления медицинской помощью для систем здравоохранения, пострадавших от коронавируса”.

С помощью Tableau Salesforce недавно разработала "бесплатный центр ресурсов данных, чтобы помочь организациям видеть и понимать данные о коронавирусе почти в реальном времени", используя данные из Университета Джона Хопкинса, Всемирной организации здравоохранения и Центров по контролю и профилактике заболеваний.
Кроме того, до 30 сентября компания предлагает платформу коллективной работы Quip Starter бесплатно любому клиенту Salesforce или некоммерческой организации. Эти усилия покажут целую новую группу потенциальных пользователей. Кроме того, в эти непростые времена они превратят компанию во внимательного и отзывчивого поставщика программного обеспечения для персонализированного маркетинга.

Итог

Приобретение Tableau было умным шагом для Salesforce. Столь мощное реагирование на коронвирусный кризис было не только разумным, но и правильным решением. Владение акциями CRM также является правильным решением, поскольку компания будет продолжать удовлетворять растущий спрос на более непосредственные и интеллектуальные персонализированные маркетинговые решения.

график акций Salesforce

icon

31