Прогнозы по акциям

Прогнозы по акциям

22 июня 2021Павел Гущин

Акции Roku выглядят привлекательно, на фоне роста доходов от рекламы

Чуть более чем за год акции Roku выросли в цене более чем на 800%. Но после достижения рекордного максимума в 486,70 долларов 16 февраля, ROKU пережил резкий спад.

После нескольких ралли, акции ROKU в настоящее время торгуются по цене около 403 долларов. Несмотря на такую волатильность, у Roku сильная позиция. У компании ARPU (средний доход на пользователя) постоянно растет - и больше, чем у многих крупных сервисов потокового видео. Но это не единственный показатель, который стабильно увеличивается.

Рекламодатели переносят расходы с традиционного телевидения на стриминговое вещание

Рекламодатели тратят целые состояния на телевизионную рекламу. В 2019 году только для североамериканского рынка эта сумма составила 69,6 миллиардов долларов. Для Суперкубка 2020 года рекламодатели разделили рекордные 448,7 миллионов долларов за четыре часа.

Однако стриминг начинает разрушать эту модель. По мере того как потребители отключаются и переходят на услуги потокового видео, рекламодатели следят за ними. Было отмечено, что этот сдвиг ускорился во время пандемии.

Рекламодатели, которые хотят размещать рекламу в потоковых сервисах, сталкиваются с рядом проблем. Количество сервисов потокового видео растет, и многие из них являются предложениями премиум-класса, которые продвигают отсутствие рекламы как аргумент в пользу продажи.

Эти проблемы делают Roku очень привлекательным для рекламодателей. Это платформа с приложениями, которые позволяют зрителям получить доступ ко всем популярным потоковым сервисам. А у Roku есть собственный бесплатный канал Roku с рекламной поддержкой. Эти два преимущества наряду с доминирующим положением Roku делают компанию привлекательным решением.

Доказательство тому - быстро растущие доходы компании от рекламы. Сегмент платформы Roku в основном состоит из доходов от рекламы. В 2020 году выручка платформы выросла на 71%, достигнув почти 1,3 миллиардов долларов. В первом квартале 2021 года Roku сообщил, что выручка платформы удвоилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 466,5 миллионов долларов.

Выручка от рекламы теперь составляет львиную долю доходов Roku. В прошлом году на рекламу приходилось более 71% общей выручки компании. Это также намного более прибыльно, чем другие сегменты, такие как потоковое оборудование компании Roku. Реклама становится катализатором будущего роста компании.

Что говорят в Wedbush

В мае аналитики Wedbush подтвердили рейтинг акций ROKU «лучше рынка» с целевой ценой в $ 475. Markets Insider приводит цитату из этого отчета:
Мы ожидаем, что рекламодатели продолжат переход от линейного телевидения к трансляции по запросу, где Roku является основным бенефициаром, поскольку у него доминирующая доля рынка, быстрорастущая база пользователей и превосходные возможности таргетинга.

Итог

Из 27 инвестиционных аналитиков, опрошенных Wall Street Journal, только двое рекомендуют своим клиентам продать акции Roku. Для сравнения, 21 аналитик ставит рейтинг «Покупать». В совокупности их средняя целевая цена на ROKU составляет 465,91 долларов, что приближается к рекордному максимуму закрытия для акций.

С таким ожиданием, те кто покупал акции на пике в феврале могут быть спокойны. Тех, кто покупает сейчас ждет неплохой потенциал роста. Основываясь на динамике ARPU и стремлении компании к получению доходов от рекламы по мере перехода маркетинга от традиционного телевидения к потоковым платформам, будущее Roku выглядит превосходно.

график акций Roku

icon

28