Прогнозы по акциям

Прогнозы по акциям

14 апреля 2021Павел Гущин

Акции Roku выглядят лучше, благодаря успехам в рекламе

В то время, когда так много потребителей контента отказываются от кабельного телевидения, акции платформы потокового видео Roku процветают, обеспечивая солидную прибыль для долгосрочных акционеров.

Более того, появление нового коронавируса сделало домашние развлечения и потоковое видео более привлекательными.

Более пристальный взгляд на акции ROKU

Даже когда в марте 2020 года акции ROKU достигли дна около 76 долларов, долгосрочным акционерам не нужно было паниковать.

Потому, что цена акций все еще была намного выше, чем всего пару лет назад. Действительно, в конце 2018 года акции торговались около 30 долларов.

Однако, как оказалось, март 2020 года был бы отличным временем для покупки акций ROKU. В течение почти полного года цена акций стабильно росла, достигнув 52-недельного максимума в 486,72 долларов 16 февраля.

Однако после этого последовала коррекционная фаза. По состоянию на 1 апреля акции торговались около уровня 332 доллара, что указывает на значительный дисконт по сравнению с предыдущей пиковой ценой.

Возможно, в этом виноваты растущая доходность облигаций и общая ротация рынка из акций технологических компаний. В любом случае, мы надеемся, что участие ROKU в рекламном бизнесе станет катализатором роста цены акций в ближайшем будущем.

Целевая цена и оценка

1 марта 2021 года Roku объявила о согласии на приобретение подразделения продвинутой видеорекламы Nielsen. Это включает в себя автоматическое распознавание видеоконтента Nielsen, а также технологии динамической вставки рекламы Nielsen.

Более того, две компании согласились «интегрировать дополнительные продукты Nielsen для измерения рекламы и контента в платформу Roku», продолжая продвигать Nielsen ONE, решение Nielsen для измерения кросс-медиа.

Лукман Парампат, вице-президент по управлению продуктами в Roku, объясняет, что партнерство будет способствовать «лучшему таргетингу и измерениям для рекламодателей, созданию легкой интеграции и дополнительным возможностям получения дохода для команд программистов по продажам рекламы, а также улучшению восприятия телевидения для зрителей».

Ожидается, что при соблюдении обычных условий закрытия сделка Roku-Nielsen будет закрыта во втором квартале 2021 года.

Это сотрудничество свидетельствует о стремлении Roku предоставлять более целевую рекламу с добавленной стоимостью.

Далее в рекламное пространство

Всего несколько недель спустя, 23 марта, Roku сообщил, что планирует запустить студию рекламного бренда. Согласно сопроводительному пресс-релизу, цель состоит в том, чтобы «создать новые форматы креативной рекламы и телепрограмм, адаптированные для маркетологов».

Разрабатывая студию рекламного бренда, Roku явно стремится помочь маркетологам выйти за рамки традиционной 30-секундной рекламы. Идея состоит в том, чтобы интегрировать более перспективный брендированный контент. Это может включать интерактивную видеорекламу, а также короткие телепрограммы по заказу рекламодателей.

Еще одна возможность для Roku - включить в свой потоковый контент привязки к электронной коммерции. Например, Roku может позволить клиентам приобретать товары по запросу с сохраненными учетными данными кредитной карты во время просмотра телешоу или спортивных мероприятий через платформу Roku.

Аналитик Truist Securities Мэтью Торнтон, очевидно, рассматривал внедрение электронной коммерции как возможность, когда повысил рейтинг акций Roku с «держать» до «покупать».
«Мы думаем, что электронная коммерция - это следующая возможность (телевизионная реклама - это текущая стадия), и не думаем, что она пока находится в поле зрения большинства инвесторов», - пояснил Торнтон.

Итог

Откат акций ROKU не отменяет мощного общего восходящего тренда цены акций. Во всяком случае, это просто возможность накопить акции.

Но не покупайте акции просто потому, что их цена упала. Сначала вам нужно убедиться, что у компании и дальше будут стабильные потоки доходов.

Roku уже была прибыльной компанией до того, как недавно заключила сделки на рекламном рынке. Теперь он готов стать крупным игроком в нишах рекламы и электронной коммерции.

график акций ROKU

icon

15