Прогнозы по акциям

Прогнозы по акциям

30 июня 2020Павел Гущин

Акции Nike все еще покупают

Nike расширяет свои цифровые возможности и имеет самые популярные бренды в спортивном пространстве.

Отчет о прибылях и убытках компании за четвертый квартал не так уж удивителен и плох. Экономика страны испытывает трудности, безработица двузначна, а из-за ограничений Covid-19 магазины Nike закрыты по всей стране.

Доходы Nike

Выручка Nike составила 6,3 млрд долларов, а скорректированный убыток - 51 цент на акцию. Аналитики ожидали, что выручка составит 7,52 млрд долларов, а скорректированная прибыль на акцию составит 9 центов.

В целом, компания сообщила о чистом убытке в 790 миллионов долларов по сравнению с чистой прибылью в 989 миллионов долларов в том же квартале год назад. Выручка упала на 38%, а скорректированная прибыль на акцию снизилась на 62 цента.

Если посмотреть только на цифры, это был плохой отчет, поэтому акции NKE упали на 3% после публикации отчета о доходах.

Компания не сделала прогноз на 2021 финансовый год, ссылаясь на неизвестность из пандемии Covid-19, которая продолжает охватывать США.

Однако это не значит, что у Nike возникнут проблемы с оплатой счетов. Его рыночная капитализация составляет более 157 миллиардов долларов. Nike завершает квартал с почти $9 млрд наличных и краткосрочных инвестиций, а также $12,5 млрд общей ликвидности.

За год акции Nike практически не изменились, потеряв 38% в результате обвала фондового рынка в феврале и марте, а затем компенсировав все эти потери за последние три месяца.

Есть причина для оптимизма

В течение последнего квартала около 90% магазинов компании за пределами Южной Кореи и Китая были закрыты на восемь недель. Но сегодня Nike сообщает, что 85% магазинов открыты для бизнеса.

Во время пандемии Nike наблюдал значительный рост онлайн и цифровых технологий, и компания предпринимает шаги, чтобы извлечь из этого выгоду и расширить свои предложения в области электронной коммерции.

Финансовый директор Джон Донахью говорит, что еженедельные активные пользователи приложения Nike Training Club компании утроились за квартал, а в апреле было почти 5 миллионов тренировок в неделю.

Компания также сообщает, что цифровой рост Nike увеличивался каждый месяц в течение последнего квартала, и эта тенденция сохраняется, даже несмотря на то, что вновь открылись традиционные магазины.

Итог

Nike немного запоздал, с цифровым переходом, но сейчас наверстывает упущенное.

У Nike есть некоторые из самых влиятельных брендов в спортивной области, включая легендарную линию обуви Jordan, и она остается брендом № 1 в каждом из 12 ключевых городов.
Сейчас есть много положительных моментов для акций Nike. Компания впервые превысила годовой доход в размере 1 миллиарда долларов для Китая и стран EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка). Один только бренд Jordan вырос в Китае более чем на 50% в финансовом году.

Nike создаст свой глобальный след. Это увеличит цифровой рост, поскольку все больше людей избегают спортивных залов и фитнес-центров в пользу онлайн-тренировок. Компания будет стремиться использовать свои возможности для завоевания доли рынка и расширения своих предложений.

график акций Nike

icon

18