Airbus SE предоставляет аэрокосмическую продукцию, услуги и решения в Нидерландах и за рубежом. Компания работает в трех сегментах: Airbus, Airbus Helicopters и Airbus Defense и Space.
Компания также обеспечивает гражданские и оборонные космические системы для телекоммуникаций, наблюдения Земли, навигации, науки и орбитальных систем; ракетные системы; ракетные и космические пусковые системы, а также услуги по обработке данных с платформ, безопасной связи и кибербезопасности.
Ранее компания называлась Airbus Group SE и в апреле 2017 года сменила название на Airbus SE. Airbus была основана в 2000 году и базируется в Лейдене, Нидерланды.
Генеральный директор и исполнительный директор - Гийом М.Дж. Фори
Рыночная капитализация - 100.64 млрд. евро
Коэффициент PE - 27,20
EPS разбавленный (ттм) - 4,85
Ожидаемые дивиденды и доходность - 1,65 (1,28%)
Крупные заказы
29 октября Индийский бюджетный авиаперевозчик IndiGo разместил заказ на 300 самолетов семейства Airbus A320 neo на сумму не менее 33 млрд. долл.
Эта гигантская сделка включает в себя новейший самолет Airbus, версию дальне магистрального семейства A320neo под названием A321XLR, говорится в заявлении крупнейшей авиакомпании страны.
В этот же день в Лиссабоне Stelia Aerospace, принадлежащая европейскому авиастроителю Airbus сообщила что, откроет сборочный завод в Порту в Португалии стоимостью 40 млн евро. Airbus будет использовать новый завод в Санто-Тирсо для сборки авиационных конструкций для экспорта на свои предприятия во Франции.
30 октября Европейский производитель самолетов Airbus сообщил, что скорректированная прибыль до вычета процентов и налогов выросла на 2% до 1,6 млрд евро в третьем квартале, что превышает 1,36 млрд евро, оцененные аналитиками.
31 октября VietJet Aviation заказала 20 самолетов дальнего радиуса действия A321XLR Airbus, которые, как надеется бюджетный перевозчик, поддержат его международную экспансию по мере роста авиационного рынка Вьетнама.
4 ноября - Филиппинская компания Cebu Air Inc завершила закупку 16 дальнемагистральных самолетов Airbus A330 neo стоимостью 4,8 млрд долларов, сообщила авиакомпания.
Отчет
Консолидированная выручка Airbus в 2019 году увеличилась до 46,2 млрд евро по сравнению с девятимесячной выручкой в 2018 году в размере 40,4 млрд евро. Результаты были в основном обусловлены ростом поставок, благоприятным сочетанием коммерческого, военного и вертолетного бизнеса и улучшением обменных курсов, сообщает Airbus.
В своем сообщении Airbus отметил, что введение штрафных тарифов, разрешенных Всемирной торговой организацией, на коммерческие самолеты Airbus, поступающие в США, не включают компоненты, доставляемые из Европы на сборочную площадку производителя Mobile в Алабаме. Аэробус повторил призыв к согласованному решению тарифной проблемы, поддерживая, что ЕС подал параллельную жалобу, выделяющую американские субсидии, предоставленные Boeing. Ожидается, что этот вопрос будет решен ВТО в 2020 году.
Негатив
ГОНКОНГ. Авиакомпании завершили один раунд проверок, вызванных отказами двигателя на Airbus A220, и не обнаружили никаких неисправностей, сообщил руководитель производителя двигателей Pratt & Whitney.
Проверки были заказаны после отказов двигателя самолета, эксплуатируемого дочерней компанией Lufthansa Swiss.
НЬЮ-ДЕЛИ, 1 ноября IndiGo должна заменить все двигатели Pratt & Whitney в своем парке почти 100 двухмоторных самолетов семейства Airbus A320neo новыми силовыми агрегатами P & W, заявил в пятницу наблюдатель от индийской службы безопасности полетов после недавних остановок полетов.
Вследствие замедления мировой экономики
Заказы на дальние широкофюзеляжные самолеты в этом году будут снижаться в наибольшей степени с момента финансового кризиса 2008 года, что усиливает опасения, что это падение будет поглощать будущие денежные потоки на Airbus.
По оценкам аналитиков, это означает, что годовой денежный поток начиная с 2021 года сократится на 1 млрд долларов и, если спрос останется слабым, Airbus может быть вынужден еще больше сократить производство в ближайшие несколько лет.
При стоимости более $ 200 млн Boeing 787 и Airbus A350 стоят в два раза дороже, чем самолеты меньшего размера, и, по оценкам аналитиков, они приносят около половины валовой прибыли коммерческих самолетов, при этом на них приходится только четверть их продаж.
В период с января по сентябрь совокупные чистые заказы на широкофюзеляжные самолеты Boeing и Airbus упали на 56,4% до 105 самолетов. Если эта тенденция сохранится, ежегодное падение может быть почти таким же сильным, как падение на 70% в 2009 году, свидетельствуют данные.
Когда долг является проблемой?
У Airbus SE есть задолженность по балансу. Но более важный вопрос: какой риск создает этот долг? Долг становится реальной проблемой только тогда, когда компании нелегко погасить ее, либо путем привлечения капитала, либо с помощью собственного денежного потока. Тем не менее, более частым случаем является то, что компания должна выпустить акции по базисным ценам, постоянно разводя акционеров, чтобы поддержать свой баланс.
Обязательства Airbus со сроком погашения в течение года составили 56,4 млрд. Евро, а обязательства, превышающие 53,2 млрд. евро, должны быть превышены.
С учетом этого у него было 7,75 млрд евро наличными и 9,95 млрд евро дебиторской задолженности, которая должна была быть выплачена в течение 12 месяцев. Таким образом, его обязательства перевешивают сумму его денежных средств и (краткосрочной) дебиторской задолженности на 91,9 млрд евро.
Итог
Подводя итог всему вышесказанному можно сделать вывод, что негативные факторы превышают и имеет смысл продавать акции компании, тем более, что на графике видна модель снижения цены (двойная вершина). Ближняя цель в районе 118 евро, а дальняя в районе 110 евро за акцию в трёхмесячной перспективе.
Все материалы, включая текстовую, графическую и видео информацию представленные на сайте являются интеллектуальной собственностью ООО "АУФИ". Копирование и размещение материала запрещено законодательством РФ.
Предлагаемые к заключению договоры или финансовые инструменты являются высокорискованными и могут привести к потере внесенных денежных средств в полном объеме. До совершения сделок следует ознакомиться с рисками, с которыми они связаны.