Прогнозы по акциям

Прогнозы по акциям

29 сентября 2020Павел Гущин

3 причины покупать акции Adobe на снижении

Акции Adobe, как и практически все другие акции технологических компаний с большой капитализацией на рынке, упали в сентябре, причем всего за три недели акции упали на 13%.
Хотя это и может показаться распродажей, но здесь важен контекст. В сентябре акции ADBE выросли на 60% с начала года. Даже после этого недавнего погружения в зону коррекции акции по-прежнему выросли более чем на 40% в 2020 году.

Таким образом, распродажа акций ADBE позволяет нам более рационально рассматривать ее как не более чем незначительную краткосрочную коррекцию долгосрочного восходящего тренда.

В этом смысле краткосрочная слабость акций Adobe - это не более чем долгосрочная возможность покупки, в основном потому, что:

1. Волна массовой оцифровки предприятий, эпицентром которой является Adobe, все еще продолжается и в ближайшее десятилетие изменит определение корпоративных расходов и инвестиций.
2. Дискреционные расходы предприятий восстанавливаются и продолжат расти в следующие несколько кварталов, что вызовет повторное ускорение темпов роста выручки Adobe.
3. Акции Adobe привлекательно недооценены, учитывая благоприятные долгосрочные перспективы роста компании.

Оцифровка предприятий

Пандемия Covid-19 вынудила перейти к оцифровке все предприятия любой формы и размера, из всех отраслей и географических регионов.

Эта массовая волна оцифровки изменит определение корпоративных расходов и инвестиций в течение следующего десятилетия, поскольку компании продолжают принимать цифровую экономику и стремятся стать более быстрыми и эффективными организациями, ориентированными на цифровые технологии.

Adobe предоставляет различные продукты и услуги высшего уровня, которые помогут облегчить этот переход.

Решения компании Creative Cloud помогут организациям создавать больше цифровых и визуальных медиа-продуктов, услуг и маркетинговых кампаний, поскольку их клиенты все больше узнают об их продуктах и взаимодействуют с ними через цифровые воронки.

Решения Adobe Document Cloud помогут организациям в их преобразовании из бумажных документов в цифровые, сделав ручки и бумаги устаревшими и превратив процессы управления цифровыми документами в повсеместную реальность.

Experience Cloud поможет организациям создать надежные цифровые экосистемы CX с помощью различных решений для маркетинга, рекламы и коммерции, ориентированных на использование ИИ.

В целом, спрос на решения Creative Cloud, Document Cloud и Experience Cloud будет расти на фоне волны массовой оцифровки предприятий, которая распространяется по всему миру, и будет продолжать продолжаться по всему миру в течение следующих нескольких лет.

В этом случае Adobe будет поддерживать стабильный рост доходов и прибыли, а акции ADBE будут продолжать расти.

Восстановление дискреционных расходов предприятий

Повышение темпов роста Adobe в следующие несколько кварталов приведет к восстановлению дискреционных корпоративных расходов.

Однако не секрет, что компании сокращают расходы на фоне пандемии Covid-19. В начале года Adobe стабильно сообщала о росте выручки на 20%. За последние два квартала рост выручки составил около 14%.

Но в следующие несколько кварталов дискреционные расходы предприятий восстановятся, поскольку поведение потребителей и экономическая активность нормализуются. Это восстановление дискреционных расходов будет сочетаться с вышеупомянутой волной массовой оцифровки, что приведет к возврату темпов роста выручки Adobe до 20% в 2021 году.
Поскольку темпы роста выручки отскакивают с ~ 14% сегодня до ~ 20% в следующие несколько кварталов, легко увидеть, как инвесторы вкладываются в акции ADBE.

Adobe недооценен

Самая большая причина для покупки акций ADBE на спаде заключается в том, что акции недооценены по сравнению с надежными долгосрочными перспективами роста компании.
Благодаря постоянному росту спроса и огромному доступному рынку компании, стоимость которого, по оценкам руководства, составляет примерно 130 миллиардов долларов, Adobe разумно прогнозирует рост выручки на 10% + в течение следующих нескольких лет.

В силу того, что компания является бизнесом по разработке программного обеспечения с очень небольшой конкуренцией в трех основных операционных вертикалях. Adobe продолжит извлекать выгоду из большой валовой прибыли (~ 90%). Конечно, это означает, что в обозримом будущем размер прибыли будет продолжать расти.

Эта комбинация роста выручки на 10% + и увеличения прибыли прокладывает путь для Adobe к увеличению прибыли на 15% + в обозримом будущем.

Моделирование предполагает, что к 2025 финансовому году Adobe получит 20 долларов прибыли на акцию.
Акции прикладного программного обеспечения, такие как Adobe, обычно имеют прогнозную прибыль, кратную 35.
Этот среднеотраслевой коэффициент прибыли на акцию в 20 долларов в 2025 году подразумевает целевую цену на акции ADBE на 2024 год в размере 700 долларов. С дисконтом на 8,5% в год это означает, что целевая цена на акции на 2020 год составляет чуть более 500 долларов.

Итог

Акции Adobe - долгосрочный победитель, и ничто из того, что произошло в сентябре, не меняет этого факта. Перспективы развития компании дают повод для покупки акции на кореекции.

график акций Adobe

icon

131