Прогнозы по акциям

Прогнозы по акциям

8 сентября 2021Павел Гущин

3 причины, по которым Target может снова начать ралли

Target продемонстрировал значительный рост продаж. Фактически, рост продаж превысил показатели предыдущих 11 лет вместе взятых. Инвестиции Target в возможности бесконтактной доставки и самовывоза и онлайн-продажи окупились. Клиенты отдавали предпочтение обоим во время самого тяжелого кризиса коронавируса. Акции Target выросли на 38%, опередив индекс S&P 500.

После этого большую озабоченность вызывала стагнация продаж Target, как только потребители вернутся к своему обычному образу жизни. Но этого не произошло. В последнем квартале продажи Target выросли почти на 9%. Рост трафика составил 12,7%. Это привело к хорошим показателям акций в этом году. И акция снова приближается к тому, чтобы превзойти S&P 500.

Скорость и эффективность

Ранее в этом году Target заявил, что будет инвестировать 4 миллиарда долларов в год, чтобы стать больше и лучше. Это включает в себя ускорение открытия и модернизации магазинов. И, что немаловажно, это также включает усиление и без того сильных сервисов. Услуги Target в тот же день (получение заказов, подъезд и доставка) выросли на 55% за последний квартал. Сегодня магазины Target выполняют более 95% всех заказов - онлайн и в магазинах.

Последние новости должны еще больше упростить жизнь. Этой осенью компания открывает четыре новых сортировочных центра по всей стране. Это решение последовало за открытием пилотного центра сортировки в Миннеаполисе в прошлом году. Эти центры сортируют пакеты для доставки в определенные районы, что освобождает сотрудников магазина для подготовки большего количества заказов вместо сортировки пакетов. Все это означает более эффективный процесс для Target и более быструю доставку клиенту. Это должно сделать клиентов счастливыми и сэкономить время и деньги Target в долгосрочной перспективе.

Бренды с миллиардными доходами

Target стал экспертом в области развития собственных брендов - более 40. Компания понимает детали, необходимые для успеха. Cat & Jack - один из брендов Target, чей капитал составляет 10 миллиардов долларов.

Недавно линия активной одежды All in Motion стала брендом стоимостью в миллиард долларов. И это произошло всего через год после запуска All in Motion. Target учитывала комментарии тысяч клиентов, дорабатывая свои продукты All in Motion. Продовольственный бренд Target & Gather - еще один пример того, что объем продаж компании за год превысил 1 миллиард долларов. Это крупнейший бренд Target, насчитывающий около 2000 наименований.

Target запускает корм для домашних животных Kindfull. Компания отметила рост числа домашних животных в разгар эпидемии коронавируса. А исследование клиентов Target предоставило ценную информацию: большинство из них ищут качественный корм для домашних животных по хорошей цене.

Партнерства

Еще в 2019 году Target предложила некоторым клиентам опыт Disney. Компания заключила партнерское соглашение с Disney, чтобы открыть магазины Disney в некоторых своих магазинах. Теперь Target увеличивает количество магазинов Disney Store в целевых локациях в три раза. Это означает 160 магазинов по всей стране.

А в августе Target запустила свои магазины Ulta Beauty at Target в более чем 100 местах и в Интернете. Цель - открыть эти магазины в 800 магазинах Target в ближайшие несколько лет.
Сейчас самое подходящее время для расширения магазинов Disney и новых магазинов Ulta. Это происходит прямо перед сезоном праздничных покупок. Этот шаг, вероятно, приведет к увеличению посещаемости Target в ближайшие месяцы.

Этот импульс, вероятно, сохранится и после праздников. Благодаря разнообразию предложений Target зарекомендовала себя как универсальный пункт назначения для покупателей. Добавление двух основных имен Disney и Ulta усилит это восприятие. Это означает, что люди будут больше посещать Target и больший доход для этого неудержимого розничного гиганта.

график акций Target

icon

13