Прогнозы по акциям

Прогнозы по акциям

13 апреля 2020Павел Гущин

3 причины, по которым акции Lululemon извлекут выгоду из кризиса

Акции Lululemon Athletica снова находятся на подъеме. Бумаги Lululemon упали с середины февраля на 50%. Но они быстро восстановились, со 130 до 195 долларов за последние пару недель.

Текущая ситуация в ритейле жестока. Но Lulu - лучший в своем роде ритейлер с тремя ключевыми преимуществами, которые особенно ценны сейчас.

Отличный баланс

Фактически, компания имеет чистую денежную позицию в своей казне. Это означает, что если сложить денежные средства и краткосрочные инвестиции компании, они превысят ее обязательства.

По состоянию на прошлый квартал у Lululemon было в наличии 1,1 миллиарда долларов наличными. С учетом запасов, предварительно оплаченных расходов и других подобных предметов оборотные активы составили 1,8 млрд долларов. У Lululemon было всего 620 миллионов долларов текущих обязательств, то есть краткосрочные обязательства покрывались в несколько раз.

Денежный баланс Lululemon удвоился в прошлом квартале. Сильный праздничный сезон позволил компании создать большую финансовую подушку. Кроме того, компания не имеет долгосрочной задолженности вообще. Самая большая задолженность компании - 611 миллионов долларов - это аренда ее магазинов.

Благодаря кризису Lululemon должен быть в состоянии договориться о скидках на аренду. Даже самые сильные спортивные бренды, такие как Nike, требуют льгот по арендной плате, и Lululemon должен быть в состоянии это сделать, что приведет к дальнейшему росту акционерной стоимости.

Международные операции восстанавливаются

Еще одна причина в пользу Lululemon в том, что они активно работают на международном рынке. Если США быстро выйдут из карантина, компании, ориентированные на внутренний рынок, смогут своевременно восстановиться. Но инвестировать в такие фирмы более рискованно.

Lululemon, напротив, имеет обширный ассортимент магазинов по всему миру. У него более трех десятков магазинов в Австралии, а также быстро растущее присутствие в Китае, Восточной Азии и Европе. Это дает Lululemon преимущество. В то время как вирус все еще бушует в большей части мира, он начал ослабевать в большей части Азии.

Как отметил 26 марта генеральный директор Lululemon Келвин Макдональд на телефонной конференции компании, все магазины Lululemon в Китае, кроме Ухани, открыты. И почти все их другие азиатские магазины также работают. Несмотря на то, что для достижения полной работоспособности потребуется некоторое время, экономические данные из Китая демонстрируют значительный отскок.

Прямые продажи

Даже если у Lululemon не все магазины открыты, есть другой способ связи с клиентами: интернет. За последние несколько лет Lululemon создала надежный канал прямых продаж потребителю. Таким образом, продажи в магазине не так важны, как для многих других ритейлеров.

В 2019 году Lululemon изложил свой план «Сила трех». В течение следующих пяти лет компания будет строить свой бизнес тремя способами: инновациями в продукции, расширением международного рынка и ростом прямых продаж потребителю. В 2019 году, Lululemon получил 29% своих доходов за счет прямых продаж потребителю. Эта цифра может возрасти до 50% в ближайшие годы.

Lululemon вкладывает значительные средства в такие направления, как программа лояльности и онлайн-заказы. В то же время, пока закрыты многие традиционные магазины, цифровой канал дает Lululemon стабильный источник дохода даже в эти трудные времена.

Итог

Кризис создает трудности для всех, но выживают сильнейшие. В финансовом мире сильнейшие не просто выживают, они извлекают выгоду из кризиса, забирая долю рынка у своих более слабых конкурентов.

Lululemon имеет огромную возможность. Это самый большой кризис для розничной торговли за последние годы, и многие компании были к нему не готовы. У них было слишком много долгов, у них не было достаточного международного присутствия, или у них не было сильного всенаправленного подхода, чтобы отвлечь потребителей от их физических магазинов.

Учитывая сильные стороны в этих областях, акции Lululemon уже превосходят конкурентов. Обладая тремя преимуществами перед конкурентами, компания готова извлечь выгоду из суматохи в розничной торговле.

график акций Lululemon

icon

23