Инвестиционная идея 

Стриминговый и рекламный медиасервис на 

универсальной телевизионной ОС. Состоит из 

2 компонент – Цифровой Платформы и Плеера. 

Работает в США, Китае, Британии, Латинской 

Америке, Канаде, готовится к выходу на 

широкие мировые рынки.  

25.02.2022

Продажа

Идея по акциям Roku

Прогнозируемая доходность:

10,38%

за 1-2 месяца

$ 132,78

цена открытия

$ 119

цена закрытия

+ 10,45%

текущий доход

Текущая цена:

118,9 $

Идея реализована на:

100,73%

0%

100%

Рейтинг пользователей:

0
0

График доходности идеи

  • Час
  • День
  • Неделя
  • Месяц
17:00 25.0218:00 01.0319:00 03.0318:00 07.03-10.06-4.031.998.0114.04
Допустимы буквы русского и латинского алфавита
E-mail вводится в формате name@mail.ru
Нажимая кнопку «Отправить» вы подтверждаете, что ознакомилисьс политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку вашихперсональных данных.
Краткое обоснование:

Компания является диверсифицированной корзиной лучших западных медиасервисов на одной платформе. Объединяет Netflix, Disney+, YoutubeTV, AppleTV, Spotify, Showtime, Peloton и многие другие каналы в одном цифровом пространстве.

Среди традиционных СМИ, и новых участников рынка усиливается конкуренция в OTT (Over The Top) - предоставлении видеоуслуг через Интернет. Для Roku это шанс стать одной из лучших платформ для привлечения стримеров, издателей контента, рекламодателей и ТВ-брендов. Однако новые специализированные конкуренты в сегменте угрожают её рыночной доле.

Рост активных счетов замедляется четвертый квартал подряд после очень сильного 2020 года. Модели просмотра телепрограмм потребителями нормализуются после самой интенсивной фазы пандемии, а давление в цепочке поставок среди OEM-партнеров компании оказывает повышательное давление на цены на телевизоры и негативно сказалось на продажах. Одним заметным ярким пятном остается значительный прогресс Roku в монетизации зрителей, поскольку он привлекает больше рекламы на свою платформу. Тем не менее, рост числа зрителей является ключевым вкладом в долгосрочные перспективы роста Roku.

Затруднения в цепочке поставок, из-за которых цены на телевизоры выросли более чем на 30%, привели к снижению спроса на телевизоры Roku и снижению выручки. Рост выручки замедлился с 51% в предыдущем квартале до годового прироста на 33% и достиг 865 млн долларов, что несколько ниже ожидаемого консенсуса в 894 млн долларов.

Что еще хуже, рост ARPU также замедлился, и компания обвинила в падении рекламодателей, не желавших продвигать продукты с ограниченным предложением, что привело к более медленному росту продаж рекламы, чем ожидалось ранее.

Несмотря на некоторые имеющиеся сильные стороны компании, сложившаяся обстановка в технологическом секторе превращает их в факторы для продажи фундаментально дорогих акций. По свежим данным, ожидается более интенсивное ужесточение денежно-кредитной политики ФРС США вслед за несдерживаемой инфляцией, в рамках которого теперь ожидается до 7 повышений ставок, а также сокращение баланса. Данные по инфляции от 10 февраля хуже ожиданий подтверждают эту картину вкупе с остро-негативной реакцией рынка на отчёт. Пятничные данные по PCE также могут оказаться хуже ожиданий.

По бумагам Roku продолжается уверенная нисходящая тенденция, где котировки снижаются под экспоненциальными скользящими средними за 20, 50, 100 и 200 дней одновременно, и после перекрытия разрыва на графике имеют все основания для продолжения снижения.

Краткое обоснование:

Компания является диверсифицированной корзиной лучших западных медиасервисов на одной платформе. Объединяет Netflix, Disney+, YoutubeTV, AppleTV, Spotify, Showtime, Peloton и многие другие каналы в одном цифровом пространстве.

Среди традиционных СМИ, и новых участников рынка усиливается конкуренция в OTT (Over The Top) - предоставлении видеоуслуг через Интернет. Для Roku это шанс стать одной из лучших платформ для привлечения стримеров, издателей контента, рекламодателей и ТВ-брендов. Однако новые специализированные конкуренты в сегменте угрожают её рыночной доле.

Рост активных счетов замедляется четвертый квартал подряд после очень сильного 2020 года. Модели просмотра телепрограмм потребителями нормализуются после самой интенсивной фазы пандемии, а давление в цепочке поставок среди OEM-партнеров компании оказывает повышательное давление на цены на телевизоры и негативно сказалось на продажах. Одним заметным ярким пятном остается значительный прогресс Roku в монетизации зрителей, поскольку он привлекает больше рекламы на свою платформу. Тем не менее, рост числа зрителей является ключевым вкладом в долгосрочные перспективы роста Roku.

Затруднения в цепочке поставок, из-за которых цены на телевизоры выросли более чем на 30%, привели к снижению спроса на телевизоры Roku и снижению выручки. Рост выручки замедлился с 51% в предыдущем квартале до годового прироста на 33% и достиг 865 млн долларов, что несколько ниже ожидаемого консенсуса в 894 млн долларов.

Что еще хуже, рост ARPU также замедлился, и компания обвинила в падении рекламодателей, не желавших продвигать продукты с ограниченным предложением, что привело к более медленному росту продаж рекламы, чем ожидалось ранее.

Несмотря на некоторые имеющиеся сильные стороны компании, сложившаяся обстановка в технологическом секторе превращает их в факторы для продажи фундаментально дорогих акций. По свежим данным, ожидается более интенсивное ужесточение денежно-кредитной политики ФРС США вслед за несдерживаемой инфляцией, в рамках которого теперь ожидается до 7 повышений ставок, а также сокращение баланса. Данные по инфляции от 10 февраля хуже ожиданий подтверждают эту картину вкупе с остро-негативной реакцией рынка на отчёт. Пятничные данные по PCE также могут оказаться хуже ожиданий.

По бумагам Roku продолжается уверенная нисходящая тенденция, где котировки снижаются под экспоненциальными скользящими средними за 20, 50, 100 и 200 дней одновременно, и после перекрытия разрыва на графике имеют все основания для продолжения снижения.