Инвестиционная идея 

Поставщик альтернативных энергетических 

технологий, занимается проектированием, 

разработкой, производством и 

коммерциализацией систем водородных 

топливных элементов для рынков 

погрузочно-разгрузочных работ и 

стационарной энергетики, главным 

образом в Северной Америке и Европе. 

31.01.2022

Продажа

Идея по акциям Plug Power

Прогнозируемая доходность:

25,00%

за 1-2 месяца

$ 20

цена открытия

$ 15

цена закрытия

+ 25%

текущий доход

Текущая цена:

15 $

Идея реализована на:

100,00%

0%

100%

Рейтинг пользователей:

1
0

График доходности идеи

  • Час
  • День
  • Неделя
  • Месяц
17:00 31.0100:00 09.0319:00 08.0416:00 11.05-75.77-46.33-16.9012.5341.97
Допустимы буквы русского и латинского алфавита
E-mail вводится в формате name@mail.ru
Нажимая кнопку «Отправить» вы подтверждаете, что ознакомилисьс политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку вашихперсональных данных.
Краткое обоснование:

Водородные топливные элементы уже давно привлекают внимание как инвесторов, так и новаторов. Топливные элементы генерируют энергию таким образом, что вода является единственным побочным продуктом. Вредные выбросы не образуются, если входной водород, используемый для питания топливного элемента, производится с использованием возобновляемых источников энергии.

К сожалению, коммерческий успех этой технологии требует гораздо большего, чем бережное отношение к окружающей среде. Именно эти препятствия заставляют некоторых инвесторов и аналитиков сомневаться в финансовой жизнеспособности сектора и компаний, которые пытаются там работать.

Рост электромобилей на топливных элементах (FCEV) сильно отстает от электромобилей на аккумуляторных батареях (BEV). В 2021 году во всем мире было продано менее 20 000 FCEV. Это ничтожно, учитывая, что в прошлом году по всему миру было продано около 6 миллионов электромобилей. Развитие как BEV, так и FCEV требует значительных инвестиций в поддерживающую инфраструктуру. С ростом BEV у правительств и компаний может не быть особого стимула для развития инфраструктуры, необходимой для поддержки роста FCEV. Более высокие затраты и нехватка заправочных станций являются одними из ключевых факторов, ограничивающих рост автомобилей на топливных элементах.

Топливные элементы находят применение в различных других областях, включая большегрузный транспорт, авиацию, судоходство и стационарную энергетику. Однако рост здесь может быть намного медленнее, чем на это надеются Plug Power и его инвесторы.

За более чем два десятилетия работы Plug Power ни разу не принесла годовой прибыли. В то же время он постоянно сжигал наличные деньги. Что еще более важно, несмотря на рост выручки, потери в последние кварталы увеличились.

В последнее время на акции роста обрушился настоящий шторм медвежьих катализаторов, и Plug Power теряет позиции в связи с негативным рыночным импульсом.

Акции начали с больших распродаж на фоне опасений, что конфликт между Украиной и Россией может вскоре обостриться, и медвежьи удары продолжались. Последующее подтверждение от председателя Федеральной резервной системы Джерома Пауэлла о том, что центральный банк повысит процентные ставки в ближайшем будущем, вызвало опасения, что могут последовать более существенные повышения ставок, и некоторые крупные компании, ориентированные на рост, в последнее время также сообщили инвесторам тревожные новости.

Так же штаты, которые до недавнего времени активно поддерживали субсидии на экологически чистую энергию, такие как Калифорния, похоже, обдумывают сокращение стимулов.

Инвестиционный банк Truist снизил целевые цены на Plug Power, сославшись на их подверженность сбоям в цепочке поставок и более слабому внедрению альтернативных энергетических решений в жилом секторе.

Краткое обоснование:

Водородные топливные элементы уже давно привлекают внимание как инвесторов, так и новаторов. Топливные элементы генерируют энергию таким образом, что вода является единственным побочным продуктом. Вредные выбросы не образуются, если входной водород, используемый для питания топливного элемента, производится с использованием возобновляемых источников энергии.

К сожалению, коммерческий успех этой технологии требует гораздо большего, чем бережное отношение к окружающей среде. Именно эти препятствия заставляют некоторых инвесторов и аналитиков сомневаться в финансовой жизнеспособности сектора и компаний, которые пытаются там работать.

Рост электромобилей на топливных элементах (FCEV) сильно отстает от электромобилей на аккумуляторных батареях (BEV). В 2021 году во всем мире было продано менее 20 000 FCEV. Это ничтожно, учитывая, что в прошлом году по всему миру было продано около 6 миллионов электромобилей. Развитие как BEV, так и FCEV требует значительных инвестиций в поддерживающую инфраструктуру. С ростом BEV у правительств и компаний может не быть особого стимула для развития инфраструктуры, необходимой для поддержки роста FCEV. Более высокие затраты и нехватка заправочных станций являются одними из ключевых факторов, ограничивающих рост автомобилей на топливных элементах.

Топливные элементы находят применение в различных других областях, включая большегрузный транспорт, авиацию, судоходство и стационарную энергетику. Однако рост здесь может быть намного медленнее, чем на это надеются Plug Power и его инвесторы.

За более чем два десятилетия работы Plug Power ни разу не принесла годовой прибыли. В то же время он постоянно сжигал наличные деньги. Что еще более важно, несмотря на рост выручки, потери в последние кварталы увеличились.

В последнее время на акции роста обрушился настоящий шторм медвежьих катализаторов, и Plug Power теряет позиции в связи с негативным рыночным импульсом.

Акции начали с больших распродаж на фоне опасений, что конфликт между Украиной и Россией может вскоре обостриться, и медвежьи удары продолжались. Последующее подтверждение от председателя Федеральной резервной системы Джерома Пауэлла о том, что центральный банк повысит процентные ставки в ближайшем будущем, вызвало опасения, что могут последовать более существенные повышения ставок, и некоторые крупные компании, ориентированные на рост, в последнее время также сообщили инвесторам тревожные новости.

Так же штаты, которые до недавнего времени активно поддерживали субсидии на экологически чистую энергию, такие как Калифорния, похоже, обдумывают сокращение стимулов.

Инвестиционный банк Truist снизил целевые цены на Plug Power, сославшись на их подверженность сбоям в цепочке поставок и более слабому внедрению альтернативных энергетических решений в жилом секторе.