Инвестиционная идея 

Американская компания, производитель 

электромобилей и решений для хранения 

электрической энергии через свой филиал 

SolarCity. 

21.01.2022

Продажа

Идея по акциям Tesla

Прогнозируемая доходность:

10,10%

за 1-2 месяца

$ 1000

цена открытия

$ 899

цена закрытия

+ 10,15%

текущий доход

Текущая цена:

898,54 $

Идея реализована на:

100,46%

0%

100%

Рейтинг пользователей:

0
0

График доходности идеи

  • Час
  • День
  • Неделя
  • Месяц
18:00 21.0121:00 21.0100:00 22.0117:00 24.011.123.806.479.1411.82
Допустимы буквы русского и латинского алфавита
E-mail вводится в формате name@mail.ru
Нажимая кнопку «Отправить» вы подтверждаете, что ознакомилисьс политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку вашихперсональных данных.
Краткое обоснование:

Свежие данные по индексу потребительских цен и росту цен производителей усиливают страхи в технологическом секторе. Более 10 дней подряд наблюдается рост продаж инвестиционных фондов, так как резкий рост инфляционных ожиданий заставляет пересматривать на понижение ранее чрезмерно завышенные оценки справедливой стоимости и значительно сокращать позиции. Возможное ускорение повышения процентных ставок вслед за инфляцией может стать ударом для отрасли, особенно для наиболее дорогих и быстро выросших в течение ажиотажного 2020 года компаний, оценка которых стала выше, чем соответствующий рост финансовых показателей.

Конкуренция в сегменте электрокаров стремительно растёт, что снижает потенциал Tesla на фоне бурного развития конкурентов. Ожидается, что до 2030 года рыночная доля Tesla будет размываться с выходом на рынок электромобилей и автопилотируемого транспорта Apple, General Motors, которая собирается стать полностью углеродно-нейтральной, Ford, которые собираются продавать в Европе исключительно электромобили. Volvo, вероятно, станет одним из первых крупных автопроизводителей, глобально внедрившим технологию LiDAR в свои автомобили, однако Volvo остается около двух лет до серийного крупномасштабного производства. Hyundai представили серийный электромобиль Ioniq 5 с солнечной батареей на крыше с быстрой зарядкой. Акции Volkswagen стремительно выросли, поскольку инвесторы ожидают её лидирующего положения в EV. Daimler собирается захватить долю рынка за счёт новых электро-моделей Mercedes.

В связи с тем, что в ближайшее время на рынок выйдет несколько электромобилей от старых и новых автопроизводителей, аналитики B. of A. Securities ожидают, что в этом году наступит "переломный момент" для электромобилей, хотя более высокие цены останутся сдерживающим фактором. 2022 год " знаменует начало коммерциализации электромобилей ... поскольку многие начинающие автопроизводители электромобилей запускают / наращивают выпуск новых продуктов, а многие действующие автопроизводители также начинают атаку на запуск своих продуктов", - говорится в записке аналитиков.

Доля рынка Tesla может упасть до 19% к 2024 году с 69% в 2021 году. Среди "действующих" автопроизводителей в США Ford Motor и General Motors "по-видимому, являются крупнейшими игроками на рынке электромобилей", - заявили аналитики, оба увеличили свою долю со средних однозначных цифр до средних двузначных цифр за этот период Кроме того, 2022 год будет характеризоваться ростом производства и продаж седана Lucid Group и пикапа Rivian Automotive R1T, внедорожника R1S и электрического коммерческого фургона. По словам аналитиков, также может быть запущен внедорожник Ocean от Fisker Inc., автомобиль для жизни Canoo и пикап Lordstown Motors.

Tesla намерена отложить производство Cybertruck к концу первого квартала 2023 года. Раньше планировалось начать производство в конце этого года. Задержка связана с тем, что Tesla меняет характеристики и функции электрического пикапа из-за увеличения конкуренции в этом сегменте. Ожидается, что Tesla произведет ограниченное количество Cybertruck в первом квартале 2023 года, прежде чем увеличить объем. Это уже не первый перенос начала выпуска пикапа.

Китайские регулирующие органы сообщили, что Tesla отзывает в Китае 19 697 импортных электромобилей Model S, 35 836 импортных Model 3 и 144 208 Model 3 китайского производства.Общее количество отзываемых автомобилей составляет почти 200 тыс. шт., что дополняет примерно 475 тыс., которые будут отозваны в США. Государственная администрация по регулированию рынка Китая заявила, что электромобили Tesla будут отозваны из-за возможных рисков, связанных с безопасностью.

Еще одним негативным катализатором для акций Tesla стало то, что правительство Китая подтвердило свои планы по прекращению политики субсидирования покупки новых энергетических транспортных средств (NEV) с 2023 года. В 2022 году субсидии будут сокращены на 30% по сравнению с 2021 годом.

В начале 2022 года многие акции растущих технологических компаний, таких как Tesla, потерпели крах, поскольку пессимизм, похоже, является победной эмоцией на рынках в этом году.

Строить и продавать автомобили сложно, и это стоит больших денег. Например, за последние 12 месяцев Tesla потратила 7,3 миллиардов долларов на капитальные затраты, что лишь немного меньше, чем 9,9 миллиардов долларов, которые она получила в виде денежного потока от операционной деятельности. Эти цифры показывают, что свободный денежный поток за последние 12 месяцев составил всего 2,6 миллиардов долларов. При рыночной капитализации в 1,05 триллиона долларов отношение цены к свободному денежному потоку (P/FCF) превышает 400. Что еще хуже, Tesla создала этот «свободный денежный поток» только потому, что увеличила свою кредиторскую задолженность и начислила обязательств на $2,7 млрд в этом году. Это деньги, которые Tesla в конечном итоге должна будет заплатить поставщикам и сотрудникам, в результате чего 2,6 миллиарда долларов наличных денег, которые она сгенерировала, недоступны для возврата акционерам.

Рыночная капитализация Tesla слишком высока по сравнению с открывающимися перед ней возможностями и ее текущим финансовым профилем.

Краткое обоснование:

Свежие данные по индексу потребительских цен и росту цен производителей усиливают страхи в технологическом секторе. Более 10 дней подряд наблюдается рост продаж инвестиционных фондов, так как резкий рост инфляционных ожиданий заставляет пересматривать на понижение ранее чрезмерно завышенные оценки справедливой стоимости и значительно сокращать позиции. Возможное ускорение повышения процентных ставок вслед за инфляцией может стать ударом для отрасли, особенно для наиболее дорогих и быстро выросших в течение ажиотажного 2020 года компаний, оценка которых стала выше, чем соответствующий рост финансовых показателей.

Конкуренция в сегменте электрокаров стремительно растёт, что снижает потенциал Tesla на фоне бурного развития конкурентов. Ожидается, что до 2030 года рыночная доля Tesla будет размываться с выходом на рынок электромобилей и автопилотируемого транспорта Apple, General Motors, которая собирается стать полностью углеродно-нейтральной, Ford, которые собираются продавать в Европе исключительно электромобили. Volvo, вероятно, станет одним из первых крупных автопроизводителей, глобально внедрившим технологию LiDAR в свои автомобили, однако Volvo остается около двух лет до серийного крупномасштабного производства. Hyundai представили серийный электромобиль Ioniq 5 с солнечной батареей на крыше с быстрой зарядкой. Акции Volkswagen стремительно выросли, поскольку инвесторы ожидают её лидирующего положения в EV. Daimler собирается захватить долю рынка за счёт новых электро-моделей Mercedes.

В связи с тем, что в ближайшее время на рынок выйдет несколько электромобилей от старых и новых автопроизводителей, аналитики B. of A. Securities ожидают, что в этом году наступит "переломный момент" для электромобилей, хотя более высокие цены останутся сдерживающим фактором. 2022 год " знаменует начало коммерциализации электромобилей ... поскольку многие начинающие автопроизводители электромобилей запускают / наращивают выпуск новых продуктов, а многие действующие автопроизводители также начинают атаку на запуск своих продуктов", - говорится в записке аналитиков.

Доля рынка Tesla может упасть до 19% к 2024 году с 69% в 2021 году. Среди "действующих" автопроизводителей в США Ford Motor и General Motors "по-видимому, являются крупнейшими игроками на рынке электромобилей", - заявили аналитики, оба увеличили свою долю со средних однозначных цифр до средних двузначных цифр за этот период Кроме того, 2022 год будет характеризоваться ростом производства и продаж седана Lucid Group и пикапа Rivian Automotive R1T, внедорожника R1S и электрического коммерческого фургона. По словам аналитиков, также может быть запущен внедорожник Ocean от Fisker Inc., автомобиль для жизни Canoo и пикап Lordstown Motors.

Tesla намерена отложить производство Cybertruck к концу первого квартала 2023 года. Раньше планировалось начать производство в конце этого года. Задержка связана с тем, что Tesla меняет характеристики и функции электрического пикапа из-за увеличения конкуренции в этом сегменте. Ожидается, что Tesla произведет ограниченное количество Cybertruck в первом квартале 2023 года, прежде чем увеличить объем. Это уже не первый перенос начала выпуска пикапа.

Китайские регулирующие органы сообщили, что Tesla отзывает в Китае 19 697 импортных электромобилей Model S, 35 836 импортных Model 3 и 144 208 Model 3 китайского производства.Общее количество отзываемых автомобилей составляет почти 200 тыс. шт., что дополняет примерно 475 тыс., которые будут отозваны в США. Государственная администрация по регулированию рынка Китая заявила, что электромобили Tesla будут отозваны из-за возможных рисков, связанных с безопасностью.

Еще одним негативным катализатором для акций Tesla стало то, что правительство Китая подтвердило свои планы по прекращению политики субсидирования покупки новых энергетических транспортных средств (NEV) с 2023 года. В 2022 году субсидии будут сокращены на 30% по сравнению с 2021 годом.

В начале 2022 года многие акции растущих технологических компаний, таких как Tesla, потерпели крах, поскольку пессимизм, похоже, является победной эмоцией на рынках в этом году.

Строить и продавать автомобили сложно, и это стоит больших денег. Например, за последние 12 месяцев Tesla потратила 7,3 миллиардов долларов на капитальные затраты, что лишь немного меньше, чем 9,9 миллиардов долларов, которые она получила в виде денежного потока от операционной деятельности. Эти цифры показывают, что свободный денежный поток за последние 12 месяцев составил всего 2,6 миллиардов долларов. При рыночной капитализации в 1,05 триллиона долларов отношение цены к свободному денежному потоку (P/FCF) превышает 400. Что еще хуже, Tesla создала этот «свободный денежный поток» только потому, что увеличила свою кредиторскую задолженность и начислила обязательств на $2,7 млрд в этом году. Это деньги, которые Tesla в конечном итоге должна будет заплатить поставщикам и сотрудникам, в результате чего 2,6 миллиарда долларов наличных денег, которые она сгенерировала, недоступны для возврата акционерам.

Рыночная капитализация Tesla слишком высока по сравнению с открывающимися перед ней возможностями и ее текущим финансовым профилем.