Инвестиционная идея 

Производитель упакованных продуктов для 

супермаркетов и сетей общественного питания 

с сильной линейкой брендов. Предлагает 

продукцию таких известных в США марок, как 

Birds Eye, Bluebonnet, Marie Callender's, 

Healthy Choice, Mrs. Paul's, Peter Pan, 

Chef Boyardee, Duncan Hines, Egg Beaters 

и многие другие. 

19.01.2022

Покупка

Идея по акциям ConAgra Brands

Прогнозируемая доходность:

10,00%

за 1-2 месяца

$ 35

цена открытия

$ 38,5

цена закрытия

-1,77%

текущий доход

Текущая цена:

34,38 $

Идея реализована на:

0%

0%

100%

Рейтинг пользователей:

2
0

График доходности идеи

  • Час
  • День
  • Неделя
  • Месяц
19:00 19.0121:00 19.0422:00 07.0700:00 24.09-17.87-11.05-4.242.579.38
Допустимы буквы русского и латинского алфавита
E-mail вводится в формате name@mail.ru
Нажимая кнопку «Отправить» вы подтверждаете, что ознакомилисьс политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку вашихперсональных данных.
Краткое обоснование:

Клиентами Conagra являются продовольственные магазины, рестораны и различные другие места общественного питания. Выручка компании составила чуть более 11 миллиардов долларов в 2021 финансовом году, который завершился в конце мая.

Conagra наблюдает восстановление в сфере общественного питания, так как посещаемость ресторанов увеличивается в связи со снятием ограничений, вызванных пандемией, и более активным движением на открытом воздухе. В первом квартале 2022 финансового года продажи в сегменте общественного питания выросли на 20,9% в годовом исчислении до 239,8 млн долларов благодаря росту органических продаж.

Склонность потребителей к онлайн-заказам достигла нового максимума во время пандемии. Этот фактор побудил несколько продовольственных компаний усилить онлайн-возможности. Инвестиции Conagra в электронную коммерцию приносят положительные результаты. В первом квартале 2022 финансового года компания продолжила фиксировать рост бизнеса электронной коммерции, составивший почти 1 миллиард долларов. Продажи электронной коммерции составляют около 9% от общего объема розничных продаж компании.

Чистый объем продаж во втором квартале увеличился на 2,1%; чистые органические продажи выросли на 2,6%. В годовом исчислении за два года чистые продажи во втором квартале 2022 финансового года увеличились на 4,1%, а органические чистые продажи увеличились на 5,3%.

Выручка компании превзошла ожидания аналитиков, увеличившись более чем на 2% до 3,06 млрд долларов по сравнению с прошлым годом. Компания сообщила о квартальной чистой прибыли в размере 275,5 млн долларов.

Компания объявила о том, что ее совет директоров утвердил ежеквартальную выплату дивидендов в размере 0,3125 $.

Conagra Brands объявила, что она была названа "пионером" и ведущей американской компанией в области исследований и инноваций в области устойчивого белка инициативой FAIRR, сетью инвесторов, которая определяет существенные проблемы ESG в секторе животноводства, чтобы помочь обосновать инвестиционные решения. Отчет FAIRR по взаимодействию с устойчивыми белками "Аппетит к разрушению: последняя порция" поддерживается более чем 100 инвесторами с совокупными активами почти в 18 триллионов долларов.

Инвесторы не должны игнорировать эту отрасль в целом или Conagra в частности, поскольку эти типы компаний, как правило, предлагают устойчивый рост, высокую доходность и устойчивый к рецессии бизнес, поскольку потребители нуждаются в продуктах независимо от состояния экономики.

Краткое обоснование:

Клиентами Conagra являются продовольственные магазины, рестораны и различные другие места общественного питания. Выручка компании составила чуть более 11 миллиардов долларов в 2021 финансовом году, который завершился в конце мая.

Conagra наблюдает восстановление в сфере общественного питания, так как посещаемость ресторанов увеличивается в связи со снятием ограничений, вызванных пандемией, и более активным движением на открытом воздухе. В первом квартале 2022 финансового года продажи в сегменте общественного питания выросли на 20,9% в годовом исчислении до 239,8 млн долларов благодаря росту органических продаж.

Склонность потребителей к онлайн-заказам достигла нового максимума во время пандемии. Этот фактор побудил несколько продовольственных компаний усилить онлайн-возможности. Инвестиции Conagra в электронную коммерцию приносят положительные результаты. В первом квартале 2022 финансового года компания продолжила фиксировать рост бизнеса электронной коммерции, составивший почти 1 миллиард долларов. Продажи электронной коммерции составляют около 9% от общего объема розничных продаж компании.

Чистый объем продаж во втором квартале увеличился на 2,1%; чистые органические продажи выросли на 2,6%. В годовом исчислении за два года чистые продажи во втором квартале 2022 финансового года увеличились на 4,1%, а органические чистые продажи увеличились на 5,3%.

Выручка компании превзошла ожидания аналитиков, увеличившись более чем на 2% до 3,06 млрд долларов по сравнению с прошлым годом. Компания сообщила о квартальной чистой прибыли в размере 275,5 млн долларов.

Компания объявила о том, что ее совет директоров утвердил ежеквартальную выплату дивидендов в размере 0,3125 $.

Conagra Brands объявила, что она была названа "пионером" и ведущей американской компанией в области исследований и инноваций в области устойчивого белка инициативой FAIRR, сетью инвесторов, которая определяет существенные проблемы ESG в секторе животноводства, чтобы помочь обосновать инвестиционные решения. Отчет FAIRR по взаимодействию с устойчивыми белками "Аппетит к разрушению: последняя порция" поддерживается более чем 100 инвесторами с совокупными активами почти в 18 триллионов долларов.

Инвесторы не должны игнорировать эту отрасль в целом или Conagra в частности, поскольку эти типы компаний, как правило, предлагают устойчивый рост, высокую доходность и устойчивый к рецессии бизнес, поскольку потребители нуждаются в продуктах независимо от состояния экономики.