Инвестиционная идея 

Мировой лидер в области информационных 

технологий, поставляющий широкий диапазон 

устройств и сервисов, программного 

обеспечения и ИТ-услуг. Это одна из 

крупнейших в мире корпораций, работающая 

в более чем 190 странах мира. 

29.12.2021

Покупка

Идея по акциям Microsoft

Прогнозируемая доходность:

11,44%

за 1-2 месяца

$ 341

цена открытия

$ 380

цена закрытия

-11,11%

текущий доход

Текущая цена:

303,12 $

Идея реализована на:

0%

0%

100%

Рейтинг пользователей:

1
0

График доходности идеи

  • Час
  • День
  • Неделя
  • Месяц
18:00 29.1222:00 07.0100:00 20.0100:00 29.01-21.12-14.83-8.55-2.284.01
Допустимы буквы русского и латинского алфавита
E-mail вводится в формате name@mail.ru
Нажимая кнопку «Отправить» вы подтверждаете, что ознакомилисьс политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку вашихперсональных данных.
Краткое обоснование:

Microsoft получает выгоду от высокого спроса на ее облачную платформу Azure на фоне быстрой цифровой трансформации, проводимой предприятиями по всему миру. Растущая миграция рабочих нагрузок в облако будет стимулировать спрос на мониторинг облачной инфраструктуры, управление производительностью веб-приложений и решения для управления человеческим капиталом. Это хорошо для облачного сервиса Microsoft.

Более того, согласно Reuters, Microsoft недавно получила безоговорочное антимонопольное одобрение Европейской комиссии на выкуп Nuance Communications. Планируемое поглощение Nuance Communications, вероятно, усилит позиции Microsoft в секторе здравоохранения. Софтверный гигант отметил, что ожидается, что поглощение увеличит общий адресный рынок компании в сфере здравоохранения до 500 миллиардов долларов.

Ожидается, что решения компании по оказанию медицинской помощи, такие как услуги Nuance для электронных медицинских карт (EHR), Dragon Ambient eXperience (DAX), Dragon Medical Virtual Assistant, Dragon Medical One, станут активными в период и после пандемии. Microsoft добавила, что решения Nuance используются почти 77% больниц, а также более 55% врачей и 75% радиологов в США.

Microsoft недавно объявила о своем намерении приобрести подразделение AT&T Xandr на нераскрытых финансовых условиях. Xandr является всемирной платформой программной рекламы компании для цифровой рекламы премиум-класса. Платформа Xandr на основе данных предоставляет целевые рекламные услуги с использованием аналитических данных.

Технологические платформы Xandr включают Xandr Monetize, Xandr Curate, Xandr Invest и Invest TV, которые дополняют решения Microsoft для цифровой рекламы, включая Microsoft Audience Network, PromoteIQ и Microsoft Customer Experience Platform.

В последнем отчетном квартале доходы Microsoft от поисковой и новостной рекламы, за исключением затрат на привлечение трафика (TAC), увеличились на 40% за счет восстановления рынка рекламы.

Выручка за третий квартал выросла на 22%, на 3,1% превысив средние ожидания рынка и на 4,3% превзойдя первоначальный прогноз менеджмента. Разводненная EPS повысилась на 25%, что оказалось на 9,6% больше консенсуса аналитиков.

Доходы от Productivity & Business Processes увеличились на 22% г/г, так как рост выручки от реализации Office Commercial products замедлился до 18%, а от продаж Office Consumer products — до 10%. Доходы от LinkedIn и Dynamics products and cloud services повысились на 42% и 31% соответственно, что немного ниже темпов предыдущих кварталов. Рекламная выручка LinkedIn выросла на 61% г/г.

Продажи Intelligent Cloud выросли на 31% г/г. Объемы реализации решений Azure, как и во втором квартале, повысились примерно на 50%, чем способствовало появление новых крупных клиентов сервиса, в числе которых GE Healthcare и Procter & Gamble. Активное усиление спроса на IaaS-архитектуру Microsoft было обусловлено высокой производительностью Azure Synapse Analytics, интересом клиентов к Azure ML и новому продукту Azure Purview, представляющему собой единое решение для управления данными.

Несколько инвестиционных компаний улучшили свои прогнозы относительно Microsoft после публикации квартальных итогов. Stifel рекомендует покупать акции и поднимает целевую цену до $380, в RBC Capital установили такую же целевую цену, но подтвердили рекомендацию «выше рынка». Аналитики Goldman Sachs наиболее оптимистичны относительно стоимости акций: предполагают их рост до $400.

Краткое обоснование:

Microsoft получает выгоду от высокого спроса на ее облачную платформу Azure на фоне быстрой цифровой трансформации, проводимой предприятиями по всему миру. Растущая миграция рабочих нагрузок в облако будет стимулировать спрос на мониторинг облачной инфраструктуры, управление производительностью веб-приложений и решения для управления человеческим капиталом. Это хорошо для облачного сервиса Microsoft.

Более того, согласно Reuters, Microsoft недавно получила безоговорочное антимонопольное одобрение Европейской комиссии на выкуп Nuance Communications. Планируемое поглощение Nuance Communications, вероятно, усилит позиции Microsoft в секторе здравоохранения. Софтверный гигант отметил, что ожидается, что поглощение увеличит общий адресный рынок компании в сфере здравоохранения до 500 миллиардов долларов.

Ожидается, что решения компании по оказанию медицинской помощи, такие как услуги Nuance для электронных медицинских карт (EHR), Dragon Ambient eXperience (DAX), Dragon Medical Virtual Assistant, Dragon Medical One, станут активными в период и после пандемии. Microsoft добавила, что решения Nuance используются почти 77% больниц, а также более 55% врачей и 75% радиологов в США.

Microsoft недавно объявила о своем намерении приобрести подразделение AT&T Xandr на нераскрытых финансовых условиях. Xandr является всемирной платформой программной рекламы компании для цифровой рекламы премиум-класса. Платформа Xandr на основе данных предоставляет целевые рекламные услуги с использованием аналитических данных.

Технологические платформы Xandr включают Xandr Monetize, Xandr Curate, Xandr Invest и Invest TV, которые дополняют решения Microsoft для цифровой рекламы, включая Microsoft Audience Network, PromoteIQ и Microsoft Customer Experience Platform.

В последнем отчетном квартале доходы Microsoft от поисковой и новостной рекламы, за исключением затрат на привлечение трафика (TAC), увеличились на 40% за счет восстановления рынка рекламы.

Выручка за третий квартал выросла на 22%, на 3,1% превысив средние ожидания рынка и на 4,3% превзойдя первоначальный прогноз менеджмента. Разводненная EPS повысилась на 25%, что оказалось на 9,6% больше консенсуса аналитиков.

Доходы от Productivity & Business Processes увеличились на 22% г/г, так как рост выручки от реализации Office Commercial products замедлился до 18%, а от продаж Office Consumer products — до 10%. Доходы от LinkedIn и Dynamics products and cloud services повысились на 42% и 31% соответственно, что немного ниже темпов предыдущих кварталов. Рекламная выручка LinkedIn выросла на 61% г/г.

Продажи Intelligent Cloud выросли на 31% г/г. Объемы реализации решений Azure, как и во втором квартале, повысились примерно на 50%, чем способствовало появление новых крупных клиентов сервиса, в числе которых GE Healthcare и Procter & Gamble. Активное усиление спроса на IaaS-архитектуру Microsoft было обусловлено высокой производительностью Azure Synapse Analytics, интересом клиентов к Azure ML и новому продукту Azure Purview, представляющему собой единое решение для управления данными.

Несколько инвестиционных компаний улучшили свои прогнозы относительно Microsoft после публикации квартальных итогов. Stifel рекомендует покупать акции и поднимает целевую цену до $380, в RBC Capital установили такую же целевую цену, но подтвердили рекомендацию «выше рынка». Аналитики Goldman Sachs наиболее оптимистичны относительно стоимости акций: предполагают их рост до $400.