Инвестиционная идея 

Американская транснациональная корпорация, 

реорганизованная 15 октября 2015 года в 

международный конгломерат Alphabet Inc., 

компания в составе холдинга Alphabet, 

инвестирующая в интернет-поиск, облачные 

вычисления и рекламные технологии. 

16.12.2021

Покупка

Идея по акциям Google

Прогнозируемая доходность:

9,22%

за 1-2 месяца

$ 2930

цена открытия

$ 3200

цена закрытия

-10,01%

текущий доход

Текущая цена:

2636,66 $

Идея реализована на:

0%

0%

100%

Рейтинг пользователей:

1
0

График доходности идеи

  • Час
  • День
  • Неделя
  • Месяц
18:00 16.1219:00 31.1220:00 14.0100:00 29.01-17.52-12.04-6.56-1.084.40
Допустимы буквы русского и латинского алфавита
E-mail вводится в формате name@mail.ru
Нажимая кнопку «Отправить» вы подтверждаете, что ознакомилисьс политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку вашихперсональных данных.
Краткое обоснование:

Alphabet управляет двумя важнейшими воротами планеты во всемирную паутину. Во-первых, это родитель для поисковой системы Google, которая, по данным Statcounter, обрабатывает более 90% поисковых запросов в Интернете. Во-вторых, Statcounter также сообщает, что операционная система Alphabet Android установлена на 70% подключенных к Интернету устройств в мире.

Технологический гигант уже устойчиво рос до пандемии, при этом общий доход увеличился со 136,8 млрд долларов в 2018 году до 182,5 млрд долларов в 2020 году. Чистая прибыль увеличилась на 17,3% в годовом исчислении в 2020 году.

Пандемия вызвала резкий рост доходов Alphabet в третьем квартале. Выручка выросла на 41% в годовом исчислении до 65,1 миллиардов долларов, а чистая прибыль выросла на 68,4% в годовом исчислении. Компания продемонстрировала широкий рост доходов по всем своим услугам, поскольку компании и частные лица использовали ее сетевые и облачные сервисы.

На конец третьего квартала общие активы компании составляли 347,4 миллиардов долларов. Сюда входят общие текущие активы в размере 184,1 миллиардов долларов и общая сумма денежных средств и их эквивалентов в размере 142 миллиардов долларов. Все они находятся на рекордно высоком уровне, а общий долг составляет менее 28,1 миллиардов долларов.

На данный момент рекламный бизнес Alphabet на YouTube в третьем квартале вырос до 7,2 миллиардов долларов, что на 43% больше, чем годом ранее. В целом рекламный бизнес Alphabet принес почти 24 миллиарда долларов операционного дохода, котоый вырос на 67% за год.

Помимо этого рекламного успеха, растущий облачный бизнес Alphabet в Google все еще находится в режиме быстрого роста. Объем продаж облачного подразделения в третьем квартале 2021 года составил почти 5 миллиардов долларов. По мере того, как гибридные рабочие среды продолжают набирать популярность, Google Workspace (Gmail, Диск, Документы, Таблицы и т. д.) занимает прекрасное положение, чтобы продолжать стимулировать значительный рост в облачном сегменте.

Alphabet продолжает расширять ассортимент своих продуктов: продукты для кибербезопасности пользуются большим спросом по мере того, как все больше предприятий и школ внедряют гибридную работу. Его мощные инструменты аналитики и искусственного интеллекта используются множеством клиентов, которые включают их в свои предложения продуктов и услуг, способствуя более глубокому взаимодействию с клиентами и ведя к более успешным маркетинговым кампаниям.

Эти услуги - всего лишь краткое изложение того, что предлагает Alphabet, и по мере того, как цифровизация продолжает выходить на новые регионы, компания должна чаще использовать свою поисковую систему, что приведет к увеличению доходов от рекламы.

Краткое обоснование:

Alphabet управляет двумя важнейшими воротами планеты во всемирную паутину. Во-первых, это родитель для поисковой системы Google, которая, по данным Statcounter, обрабатывает более 90% поисковых запросов в Интернете. Во-вторых, Statcounter также сообщает, что операционная система Alphabet Android установлена на 70% подключенных к Интернету устройств в мире.

Технологический гигант уже устойчиво рос до пандемии, при этом общий доход увеличился со 136,8 млрд долларов в 2018 году до 182,5 млрд долларов в 2020 году. Чистая прибыль увеличилась на 17,3% в годовом исчислении в 2020 году.

Пандемия вызвала резкий рост доходов Alphabet в третьем квартале. Выручка выросла на 41% в годовом исчислении до 65,1 миллиардов долларов, а чистая прибыль выросла на 68,4% в годовом исчислении. Компания продемонстрировала широкий рост доходов по всем своим услугам, поскольку компании и частные лица использовали ее сетевые и облачные сервисы.

На конец третьего квартала общие активы компании составляли 347,4 миллиардов долларов. Сюда входят общие текущие активы в размере 184,1 миллиардов долларов и общая сумма денежных средств и их эквивалентов в размере 142 миллиардов долларов. Все они находятся на рекордно высоком уровне, а общий долг составляет менее 28,1 миллиардов долларов.

На данный момент рекламный бизнес Alphabet на YouTube в третьем квартале вырос до 7,2 миллиардов долларов, что на 43% больше, чем годом ранее. В целом рекламный бизнес Alphabet принес почти 24 миллиарда долларов операционного дохода, котоый вырос на 67% за год.

Помимо этого рекламного успеха, растущий облачный бизнес Alphabet в Google все еще находится в режиме быстрого роста. Объем продаж облачного подразделения в третьем квартале 2021 года составил почти 5 миллиардов долларов. По мере того, как гибридные рабочие среды продолжают набирать популярность, Google Workspace (Gmail, Диск, Документы, Таблицы и т. д.) занимает прекрасное положение, чтобы продолжать стимулировать значительный рост в облачном сегменте.

Alphabet продолжает расширять ассортимент своих продуктов: продукты для кибербезопасности пользуются большим спросом по мере того, как все больше предприятий и школ внедряют гибридную работу. Его мощные инструменты аналитики и искусственного интеллекта используются множеством клиентов, которые включают их в свои предложения продуктов и услуг, способствуя более глубокому взаимодействию с клиентами и ведя к более успешным маркетинговым кампаниям.

Эти услуги - всего лишь краткое изложение того, что предлагает Alphabet, и по мере того, как цифровизация продолжает выходить на новые регионы, компания должна чаще использовать свою поисковую систему, что приведет к увеличению доходов от рекламы.