Инвестиционная идея 

Это компания по благоустройству жилья, 

обслуживающая примерно 20 миллионов 

клиентских транзакций в неделю в США и 

Канаде. Lowe's и связанные с ней 

предприятия управляют или обслуживают 

более 2200 магазинов товаров для дома и 

хозяйственных товаров. 

16.11.2021

Покупка

Идея по акциям Lowe’s Companies

Прогнозируемая доходность:

9,70%

за 1-2 месяца

$ 237

цена открытия

$ 260

цена закрытия

+ 8,3%

текущий доход

Текущая цена:

256,66 $

Идея реализована на:

85,48%

0%

100%

Рейтинг пользователей:

2
-1

График доходности идеи

  • Час
  • День
  • Неделя
  • Месяц
19:00 16.1118:00 23.1101:00 01.1200:00 08.121.693.705.717.729.74
Допустимы буквы русского и латинского алфавита
E-mail вводится в формате name@mail.ru
Нажимая кнопку «Отправить» вы подтверждаете, что ознакомилисьс политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку вашихперсональных данных.
Краткое обоснование:

Сбои в цепочке поставок и инфляция цен на сырьевые товары широко освещались в последние месяцы. Обладая большей покупательной способностью, Lowe's может влиять на переговоры с поставщиками. Торговец может заработать больше денег, продавая Lowe's по более низким ценам, потому что Lowe's покупает большие количества. Таким образом, поставщик не склонен рисковать потерять Lowe's в качестве клиента и с большей готовностью покрывает более высокие затраты.

Масштаб дает компании преимущество, особенно на сильно фрагментированном рынке товаров для ремонта дома. И чтобы усилить это преимущество, Lowe's построила обширную логистическую сеть, которая включает более 30 распределительных центров (для приема и хранения), а также множество терминалов доставки через док (для облегчения доставки на последней миле). Эта инфраструктура помогает Lowe's поддерживать запасы в магазине и доставлять товары потребителям с большей эффективностью, чем его более мелкие конкуренты.

По мере расширения логистической сети операционная маржа Lowe росла, достигнув 11,8% в последнем квартале. Неудивительно, что это ускорило рост чистой прибыли компании.

Хотя Lowe's исторически был известен как магазин для самостоятельных клиентов, руководство стремится продолжать расширять свою профессиональную клиентскую базу. Подрядчики малого и среднего бизнеса тратят больше в магазинах и посещают их гораздо чаще, чем средний потребитель. Они также полагаются на то, что Lowe's будет иметь нужные продукты, оборудование и инструменты для выполнения своих проектов. За последние два года профессиональный спрос в Lowe's подскочил на 49%, и теперь эти клиенты составляют 25% от общей выручки.

Цифровые продажи в Lowe's за последние два года выросли на 151%. Поскольку 60% онлайн-заказов забирается в магазинах, создание удобных условий для покупок как при личном общении, так и при совершении покупок в Интернете позволяет подрядчикам быстро вернуться на место работы. Также поможет дальнейшее расширение программы лояльности.

Поскольку Lowe's продолжает увеличивать долю рынка среди профессиональных подрядчиков, ее продажи, прибыль и цена акций должны продолжать расти. Подтверждением инвестиционной привлекательности является тот факт, что в настоящее время компания выплачивает ежеквартальные дивиденды в размере 0,80 доллара на акцию, и с 1980 года руководство неуклонно увеличивает эти выплаты.

Готовясь к приближающемуся праздничному сезону, компания объявила о ряде услуг и предложений продуктов, включая инструменты, предметы декора и многое другое, по очень привлекательным ценам. Такие усилия, вероятно, помогут ритейлеру увеличить прибыль, поскольку потребители делают покупки, чтобы добавить больше блеска в свой дом в этот праздничный сезон.

Lowe's стал крупным победителем во время пандемии коронавируса. Благодаря растущим ценам на жилье, низким процентным ставкам и тому, что люди проводят больше времени дома, завершение ремонтных работ было в центре внимания потребителей. Рекордные продажи в размере 27,6 млрд долларов в последнем квартале и цена акций, взлетевшая в этом году на 46%, доказывают, что динамика все еще сохраняется.

17 ноября, перед открытием торгов, компания сообщит финансовые данные за третий квартал 2021 финансового года.

Краткое обоснование:

Сбои в цепочке поставок и инфляция цен на сырьевые товары широко освещались в последние месяцы. Обладая большей покупательной способностью, Lowe's может влиять на переговоры с поставщиками. Торговец может заработать больше денег, продавая Lowe's по более низким ценам, потому что Lowe's покупает большие количества. Таким образом, поставщик не склонен рисковать потерять Lowe's в качестве клиента и с большей готовностью покрывает более высокие затраты.

Масштаб дает компании преимущество, особенно на сильно фрагментированном рынке товаров для ремонта дома. И чтобы усилить это преимущество, Lowe's построила обширную логистическую сеть, которая включает более 30 распределительных центров (для приема и хранения), а также множество терминалов доставки через док (для облегчения доставки на последней миле). Эта инфраструктура помогает Lowe's поддерживать запасы в магазине и доставлять товары потребителям с большей эффективностью, чем его более мелкие конкуренты.

По мере расширения логистической сети операционная маржа Lowe росла, достигнув 11,8% в последнем квартале. Неудивительно, что это ускорило рост чистой прибыли компании.

Хотя Lowe's исторически был известен как магазин для самостоятельных клиентов, руководство стремится продолжать расширять свою профессиональную клиентскую базу. Подрядчики малого и среднего бизнеса тратят больше в магазинах и посещают их гораздо чаще, чем средний потребитель. Они также полагаются на то, что Lowe's будет иметь нужные продукты, оборудование и инструменты для выполнения своих проектов. За последние два года профессиональный спрос в Lowe's подскочил на 49%, и теперь эти клиенты составляют 25% от общей выручки.

Цифровые продажи в Lowe's за последние два года выросли на 151%. Поскольку 60% онлайн-заказов забирается в магазинах, создание удобных условий для покупок как при личном общении, так и при совершении покупок в Интернете позволяет подрядчикам быстро вернуться на место работы. Также поможет дальнейшее расширение программы лояльности.

Поскольку Lowe's продолжает увеличивать долю рынка среди профессиональных подрядчиков, ее продажи, прибыль и цена акций должны продолжать расти. Подтверждением инвестиционной привлекательности является тот факт, что в настоящее время компания выплачивает ежеквартальные дивиденды в размере 0,80 доллара на акцию, и с 1980 года руководство неуклонно увеличивает эти выплаты.

Готовясь к приближающемуся праздничному сезону, компания объявила о ряде услуг и предложений продуктов, включая инструменты, предметы декора и многое другое, по очень привлекательным ценам. Такие усилия, вероятно, помогут ритейлеру увеличить прибыль, поскольку потребители делают покупки, чтобы добавить больше блеска в свой дом в этот праздничный сезон.

Lowe's стал крупным победителем во время пандемии коронавируса. Благодаря растущим ценам на жилье, низким процентным ставкам и тому, что люди проводят больше времени дома, завершение ремонтных работ было в центре внимания потребителей. Рекордные продажи в размере 27,6 млрд долларов в последнем квартале и цена акций, взлетевшая в этом году на 46%, доказывают, что динамика все еще сохраняется.

17 ноября, перед открытием торгов, компания сообщит финансовые данные за третий квартал 2021 финансового года.