Инвестиционная идея 

Компания, управляющая сетью магазинов 

розничной торговли, работающих под марками 

Target и SuperTarget. Является одним из 

крупнейших американских ретейлеров и 

вторым после Wal-Mart дискаунтером.  

12.11.2021

Покупка

Идея по акциям Target

Прогнозируемая доходность:

8,80%

за 1-2 месяца

$ 250

цена открытия

$ 272

цена закрытия

-4,93%

текущий доход

Текущая цена:

237,68 $

Идея реализована на:

0%

0%

100%

Рейтинг пользователей:

1
0

График доходности идеи

  • Час
  • День
  • Неделя
  • Месяц
18:00 12.1120:00 19.1118:00 30.1123:00 07.12-8.26-4.610.962.686.34
Допустимы буквы русского и латинского алфавита
E-mail вводится в формате name@mail.ru
Нажимая кнопку «Отправить» вы подтверждаете, что ознакомилисьс политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку вашихперсональных данных.
Краткое обоснование:

Target стал одним из крупнейших победителей с начала пандемии. Потребительский спрос быстро рос, в то время как другие розничные торговцы закрывались. Target отлично справился с управлением притоком новых клиентов и увеличением спроса со стороны существующих клиентов.

Одним из ключей к его способности обеспечить рост бизнеса были надежные возможности многоканального использования. Три услуги компании в тот же день (подъезд, доставка в тот же день и самовывоз в магазине) невероятно популярны среди клиентов и являются более прибыльными методами выполнения заказов для Target.

17 ноября компания отчитается о финансовых показателях за третий квартал, акционеры захотят увидеть, что руководство удваивает свои многоканальные преимущества.

Target заявил, что сопоставимые продажи во втором квартале выросли на 8,9%, чему способствовало увеличение количества сделок на 12,7%. Средняя сумма транзакций упала на 3,4% после роста на 18,8% в прошлом году, поскольку потребители запасались предметами первой необходимости в разгар пандемии.

Чистый объем продаж за квартал, закончившийся 31 июля, составил 24,83 миллиарда долларов, что на 9,4% больше, чем 22,7 миллиарда долларов годом ранее. Общая выручка выросла на 9,5% до 25,16 млрд долларов.

Target сообщила о чистой прибыли за второй квартал 2021 года в размере 1,82 миллиарда долларов, или 3,65 доллара на акцию, по сравнению с 1,69 миллиарда долларов, или 3,35 доллара на акцию, годом ранее.

Target объявила о досрочных скидках в Черную пятницу, которые начинаются 31 октября, а новые предложения начинаются каждое воскресенье в течение сезона. Эти "праздничные" предложения будут самыми низкими ценами в сезоне, хотя у Target есть программа согласования праздничных цен до 24 декабря, если цена на какой-либо предмет упадет. Предметы, включенные в сезонную акцию, включают бытовую технику, электронику и игрушки.

Target был очень продуктивным во время карантина. В то время как другие розничные торговцы закрылись или продолжают изо всех сил сводить концы с концами, крупный розничный торговец открыл магазины Ulta Beauty и Apple в отдельных магазинах, увеличил ассортимент как частных, так и собственных брендов, расширил свой ассортимент и дополнительные возможности выполнения заказов и добился значительных прибылей.

Target объявил о планах более чем удвоить количество точек Apple в своих магазинах с 17 до 36 в сезон праздничных покупок.

Target в этом сезоне упрощает для гостей возможность совершать покупки, добавив новые функции в свои ведущие в отрасли услуги по доставке в день заказа. Новинка для праздников, улучшения для Drive Up, получения заказа и доставки в тот же день с помощью Shipt, дадут гостям еще больше гибкости. Одним нажатием кнопки гости теперь могут персонализировать свои покупки в соответствии со своим графиком и потребностями, даже если планы меняются.

В 2021 году компания планирует открыть 31 новый магазин в различных форматах, а в немногим более 1900 магазинов у нее есть возможность открыть гораздо больше. Target выплачивает растущие дивиденды, доходность которых составляет 1,52%. При нынешней оценке и с учетом перспектив дальнейшего роста Target - это акция, которой можно владеть.

Target предприняла определенные шаги для обеспечения своей способности обслуживать клиентов в этом сезоне. Во-первых, розничный торговец предвидел проблемы с цепочкой поставок и запасался товарами раньше, чем обычно. Во-вторых, Target зафрахтовала собственный контейнеровоз. Что позволяет иметь больше гибкости при поездках из международных портов в порты США. Target также тесно сотрудничает с поставщиками транспортных услуг после стыковки корабля, чтобы обеспечить быструю доставку товаров в магазины.

Пока что стратегия Target по управлению цепочкой поставок в условиях пандемии срабатывает. Товарно-материальные запасы компании на конец второго квартала выросли на 26% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Так что, похоже, в этот праздничный сезон у Target не будет пустых полок.

Краткое обоснование:

Target стал одним из крупнейших победителей с начала пандемии. Потребительский спрос быстро рос, в то время как другие розничные торговцы закрывались. Target отлично справился с управлением притоком новых клиентов и увеличением спроса со стороны существующих клиентов.

Одним из ключей к его способности обеспечить рост бизнеса были надежные возможности многоканального использования. Три услуги компании в тот же день (подъезд, доставка в тот же день и самовывоз в магазине) невероятно популярны среди клиентов и являются более прибыльными методами выполнения заказов для Target.

17 ноября компания отчитается о финансовых показателях за третий квартал, акционеры захотят увидеть, что руководство удваивает свои многоканальные преимущества.

Target заявил, что сопоставимые продажи во втором квартале выросли на 8,9%, чему способствовало увеличение количества сделок на 12,7%. Средняя сумма транзакций упала на 3,4% после роста на 18,8% в прошлом году, поскольку потребители запасались предметами первой необходимости в разгар пандемии.

Чистый объем продаж за квартал, закончившийся 31 июля, составил 24,83 миллиарда долларов, что на 9,4% больше, чем 22,7 миллиарда долларов годом ранее. Общая выручка выросла на 9,5% до 25,16 млрд долларов.

Target сообщила о чистой прибыли за второй квартал 2021 года в размере 1,82 миллиарда долларов, или 3,65 доллара на акцию, по сравнению с 1,69 миллиарда долларов, или 3,35 доллара на акцию, годом ранее.

Target объявила о досрочных скидках в Черную пятницу, которые начинаются 31 октября, а новые предложения начинаются каждое воскресенье в течение сезона. Эти "праздничные" предложения будут самыми низкими ценами в сезоне, хотя у Target есть программа согласования праздничных цен до 24 декабря, если цена на какой-либо предмет упадет. Предметы, включенные в сезонную акцию, включают бытовую технику, электронику и игрушки.

Target был очень продуктивным во время карантина. В то время как другие розничные торговцы закрылись или продолжают изо всех сил сводить концы с концами, крупный розничный торговец открыл магазины Ulta Beauty и Apple в отдельных магазинах, увеличил ассортимент как частных, так и собственных брендов, расширил свой ассортимент и дополнительные возможности выполнения заказов и добился значительных прибылей.

Target объявил о планах более чем удвоить количество точек Apple в своих магазинах с 17 до 36 в сезон праздничных покупок.

Target в этом сезоне упрощает для гостей возможность совершать покупки, добавив новые функции в свои ведущие в отрасли услуги по доставке в день заказа. Новинка для праздников, улучшения для Drive Up, получения заказа и доставки в тот же день с помощью Shipt, дадут гостям еще больше гибкости. Одним нажатием кнопки гости теперь могут персонализировать свои покупки в соответствии со своим графиком и потребностями, даже если планы меняются.

В 2021 году компания планирует открыть 31 новый магазин в различных форматах, а в немногим более 1900 магазинов у нее есть возможность открыть гораздо больше. Target выплачивает растущие дивиденды, доходность которых составляет 1,52%. При нынешней оценке и с учетом перспектив дальнейшего роста Target - это акция, которой можно владеть.

Target предприняла определенные шаги для обеспечения своей способности обслуживать клиентов в этом сезоне. Во-первых, розничный торговец предвидел проблемы с цепочкой поставок и запасался товарами раньше, чем обычно. Во-вторых, Target зафрахтовала собственный контейнеровоз. Что позволяет иметь больше гибкости при поездках из международных портов в порты США. Target также тесно сотрудничает с поставщиками транспортных услуг после стыковки корабля, чтобы обеспечить быструю доставку товаров в магазины.

Пока что стратегия Target по управлению цепочкой поставок в условиях пандемии срабатывает. Товарно-материальные запасы компании на конец второго квартала выросли на 26% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Так что, похоже, в этот праздничный сезон у Target не будет пустых полок.