Инвестиционная идея 

Многопрофильный разработчик программного 

обеспечения по всему миру. Помимо cтавших 

всемирно известными продуктов Adobe PDF 

Reader, Photoshop, Flash Player 

предоставляет решения для частных лиц и 

бизнеса, которые дают возможность 

создавать, публиковать, рекламировать 

и монетизировать свой цифровой 

контент. 

14.10.2021

Покупка

Идея по акциям Adobe Systems

Прогнозируемая доходность:

9,57%

за 1-2 месяца

$ 575

цена открытия

$ 630

цена закрытия

+ 2,88%

текущий доход

Текущая цена:

591,58 $

Идея реализована на:

30,15%

0%

100%

Рейтинг пользователей:

1
0

График доходности идеи

  • Час
  • День
  • Неделя
  • Месяц
17:00 14.1023:00 14.1021:00 15.1000:00 16.101.692.122.532.953.38
Допустимы буквы русского и латинского алфавита
E-mail вводится в формате name@mail.ru
Нажимая кнопку «Отправить» вы подтверждаете, что ознакомилисьс политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку вашихперсональных данных.
Краткое обоснование:

Первая волна COVID усилила уже высокий спрос на продукты Adobe. Вторая волна его укрепила, особенно в области создания контента и цифрового маркетинга в праздничный сезон. Сегмент Creative Cloud – облачный сервис, обслуживающий создателей контента, разработчиков веб-приложений, специалистов по цифровым медиа. Направление Digital Experience предлагает решения для цифровой рекламы и маркетинга. Издательский сегмент объединяет решения для удалённого обучения и публикации технической документации.

Adobe запускает обновление для своего инструмента дизайна социальных сетей Spark, которое добавит в сервис более 20 000 новых дизайнерских ресурсов. C тех пор, как Adobe запустила платформу Power Automate, её ресурсы начали использовать около 6 000 разработчиков, и эксперты видят «значительный рост» с точки зрения количества выполняемых запросов API. С точки зрения бизнеса добавление Power Automate, станет новой воронкой для привлечения новых разработчиков.

За последние четыре года совокупный годовой рост выручки компании составил почти 22%, а за первые три квартала 2021 года выручка выросла еще на 24%. В течение последних пяти лет валовая прибыль Adobe составляла в среднем более 86% в год, но по итогам 12 месяцев приближалась к 90%.

Adobe сообщила о рекордной выручке почти в 4 миллиарда долларов в третьем квартале, что означает ежегодный рост на 22%. Чистая прибыль выросла почти на 27% до более чем 1,2 миллиарда долларов по сравнению с тем же кварталом прошлого года. Компания также прогнозирует сохранение хороших результатов в четвертом квартале и скупку собственных акций. В третьем квартале компания выкупила 1,7 миллионов акций в рамках плана по выкупу акций на сумму до 15 миллиардов долларов до 2024 года - план, который демонстрирует приверженность руководства поддержанию курса акций компании.

С 2011 года акции выросли более чем на 2500%. Входит в список долгосрочных лидеров Investment Business Daily, которые выделяют компании со стабильным ростом и превосходной стоимостной оценкой. По индексу относительной силы компания обгоняет 92% всех акций рынка США.

Adobe постоянно расширяет свой портфель решений за счет стратегических приобретений. Недавно компания завершила приобретение ведущей облачной платформы для просмотра видео и совместной работы под названием Frame.io.

Решения Frame.io упрощают производственную процедуру, и, таким образом, редакторы видео и заинтересованные стороны проекта могут беспрепятственно сотрудничать, используя рабочие процессы, ориентированные на облако.

Adobe представила ряд решений с инновационными возможностями для расширения своих предложений. Недавно компания представила Adobe PDF Extract API и Adobe Document Generation API для разработчиков, чтобы они могли беспрепятственно создавать новые и инновационные решения для работы с документами.

Также представила передовое корпоративное приложение под названием Real-time Customer Data Platform, разработанное для привлечения и взаимодействия с клиентами на основе собственных данных.

Кроме того, компания добавила расширенные возможности в Experience Cloud, чтобы помочь розничным продавцам разрабатывать стратегии на периоды пиковых продаж и обеспечивать более персонализированный клиентский опыт.

За последние восемь лет Adobe преобразовала все свое программное обеспечение для настольных ПК, включая Photoshop, Illustrator, Acrobat, Premiere Pro и другие важные инструменты, в облачные сервисы на основе подписки.

Эта трансформация привлекла больше клиентов и заменила циклы обновления стабильной регулярной выручкой. Это также позволило Adobe запустить другие облачные службы продаж, маркетинга, электронной коммерции и аналитики для корпоративных клиентов.

В 2020 году выручка Adobe выросла на 15%, несмотря на то, что пандемия сдерживала рост ее корпоративных и маркетинговых услуг. Тем не менее, его выручка выросла на 24% в годовом исчислении за первые девять месяцев 2021 года, поскольку эти проблемы ослабли, и аналитики ожидают роста на 23% за весь год.

Adobe стабильно прибыльна, и Уолл-стрит ожидает, что ее прибыль вырастет на 24% в этом году, поскольку ее корпоративные облака Creative and Digital Experience продолжают привлекать все больше подписчиков.

Краткое обоснование:

Первая волна COVID усилила уже высокий спрос на продукты Adobe. Вторая волна его укрепила, особенно в области создания контента и цифрового маркетинга в праздничный сезон. Сегмент Creative Cloud – облачный сервис, обслуживающий создателей контента, разработчиков веб-приложений, специалистов по цифровым медиа. Направление Digital Experience предлагает решения для цифровой рекламы и маркетинга. Издательский сегмент объединяет решения для удалённого обучения и публикации технической документации.

Adobe запускает обновление для своего инструмента дизайна социальных сетей Spark, которое добавит в сервис более 20 000 новых дизайнерских ресурсов. C тех пор, как Adobe запустила платформу Power Automate, её ресурсы начали использовать около 6 000 разработчиков, и эксперты видят «значительный рост» с точки зрения количества выполняемых запросов API. С точки зрения бизнеса добавление Power Automate, станет новой воронкой для привлечения новых разработчиков.

За последние четыре года совокупный годовой рост выручки компании составил почти 22%, а за первые три квартала 2021 года выручка выросла еще на 24%. В течение последних пяти лет валовая прибыль Adobe составляла в среднем более 86% в год, но по итогам 12 месяцев приближалась к 90%.

Adobe сообщила о рекордной выручке почти в 4 миллиарда долларов в третьем квартале, что означает ежегодный рост на 22%. Чистая прибыль выросла почти на 27% до более чем 1,2 миллиарда долларов по сравнению с тем же кварталом прошлого года. Компания также прогнозирует сохранение хороших результатов в четвертом квартале и скупку собственных акций. В третьем квартале компания выкупила 1,7 миллионов акций в рамках плана по выкупу акций на сумму до 15 миллиардов долларов до 2024 года - план, который демонстрирует приверженность руководства поддержанию курса акций компании.

С 2011 года акции выросли более чем на 2500%. Входит в список долгосрочных лидеров Investment Business Daily, которые выделяют компании со стабильным ростом и превосходной стоимостной оценкой. По индексу относительной силы компания обгоняет 92% всех акций рынка США.

Adobe постоянно расширяет свой портфель решений за счет стратегических приобретений. Недавно компания завершила приобретение ведущей облачной платформы для просмотра видео и совместной работы под названием Frame.io.

Решения Frame.io упрощают производственную процедуру, и, таким образом, редакторы видео и заинтересованные стороны проекта могут беспрепятственно сотрудничать, используя рабочие процессы, ориентированные на облако.

Adobe представила ряд решений с инновационными возможностями для расширения своих предложений. Недавно компания представила Adobe PDF Extract API и Adobe Document Generation API для разработчиков, чтобы они могли беспрепятственно создавать новые и инновационные решения для работы с документами.

Также представила передовое корпоративное приложение под названием Real-time Customer Data Platform, разработанное для привлечения и взаимодействия с клиентами на основе собственных данных.

Кроме того, компания добавила расширенные возможности в Experience Cloud, чтобы помочь розничным продавцам разрабатывать стратегии на периоды пиковых продаж и обеспечивать более персонализированный клиентский опыт.

За последние восемь лет Adobe преобразовала все свое программное обеспечение для настольных ПК, включая Photoshop, Illustrator, Acrobat, Premiere Pro и другие важные инструменты, в облачные сервисы на основе подписки.

Эта трансформация привлекла больше клиентов и заменила циклы обновления стабильной регулярной выручкой. Это также позволило Adobe запустить другие облачные службы продаж, маркетинга, электронной коммерции и аналитики для корпоративных клиентов.

В 2020 году выручка Adobe выросла на 15%, несмотря на то, что пандемия сдерживала рост ее корпоративных и маркетинговых услуг. Тем не менее, его выручка выросла на 24% в годовом исчислении за первые девять месяцев 2021 года, поскольку эти проблемы ослабли, и аналитики ожидают роста на 23% за весь год.

Adobe стабильно прибыльна, и Уолл-стрит ожидает, что ее прибыль вырастет на 24% в этом году, поскольку ее корпоративные облака Creative and Digital Experience продолжают привлекать все больше подписчиков.