Инвестиционная идея 

Российский IT-лидер мирового уровня, помимо 

поисковика и рекламного сегмента, 

диверсифицировавший свою деятельность в 

рамках ИИ, медиа-индустрии, в частности 

стриминга кино и музыки, онлайн-заказа 

еды, агрегации такси, автопилотируемого 

транспорта и финансовых технологий.  

13.10.2021

Покупка

Идея по акциям Яндекс

Прогнозируемая доходность:

10,31%

за 2-3 месяца

 5530

цена открытия

 6100

цена закрытия

-2,33%

текущий доход

Текущая цена:

5401 ₽

Идея реализована на:

0%

0%

100%

Рейтинг пользователей:

2
0

График доходности идеи

  • Час
  • День
  • Неделя
  • Месяц
16:00 13.1015:00 18.1013:00 21.1019:00 25.10-4.50-2.77-1.040.692.42
Допустимы буквы русского и латинского алфавита
E-mail вводится в формате name@mail.ru
Нажимая кнопку «Отправить» вы подтверждаете, что ознакомилисьс политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку вашихперсональных данных.
Краткое обоснование:

Доля нерекламной выручки второй квартал подряд превысила долю рекламной и составила 51%. Выручка от рекламы за вычетом вознаграждения партнёрам за квартал выросла на 48% и составила 33,4 млрд рублей. Общая выручка «Яндекса» во втором квартале выросла на 70% год к году и составила 81,4 млрд рублей. Скорректированная чистая прибыль выросла на 34% и составила 1 млрд рублей.

Вместо сделки с Тинькофф Яндекс регистрирует торговые марки в сфере финтеха и собирается захватить быстрорастущий рынок. Также Яндекс считает, что выход в сегмент fashion поможет увеличить количество товаров на «Яндекс.Маркете». Сейчас ассортимент составляет почти 17 млн единиц, а товары из fashion позволят нарастить их количество в 3 раза. В 2017 году совместное предприятие «Яндекса» и Uber, возникшее после капитуляции Uber в России, оценивали в $3,7 млрд. Теперь «Яндекс» покупает 4,5% в совместном предприятии за $1 млрд., а значит, оценивает весь актив в $22 млрд, то есть в 30% стоимости Uber. Доля российской компании в нем составляет 71%.

Общий объем оборота товаров (GMV) «Маркета» за квартал увеличился на 144% и составил 26,7 млрд рублей. GMV всего сегмента электронной коммерции (маркетплейс, «Лавка» и доставка продуктов в «Яндекс.Еде») вырос на 155% и достиг 35,1 млрд рублей. Количество активных покупателей на «Маркете» выросло на 78% год к году и достигло 7,1 млн. Выручка «Медиасервисов» («Кинопоиск», «Музыка», «Афиша», «Студия» и единая подписка «Плюс») выросла на 141% и составила 4,1 млрд рублей. Количество подписчиков «Плюса» выросло на 128% — до 9 млн.

Компания получит 100%-ную долю в сегментах фудтех, доставки, беспилотного транспорта и дополнительную 4.5%-ную долю в бизнесе MLU за $1 млрд с оплатой денежными средствами, которые будут выделены из MLU B.V. – совместного предприятия Яндекса и UBER, – а также станет единоличным владельцем бизнеса Yandex Self-Driving. Кроме того, Яндекс получит от Uber дополнительную 4.5%-ную долю в MLU, которая после реорганизации сосредоточится на развитии сервиса заказа поездок и каршеринге. По результатам сделки доля «Яндекса» в MLU составит 71%.

Сервис «Яндекс.Услуги» теперь будет самостоятельно принимать заказы у пользователей на оказание бытовых услуг, распределять их между партнерами и определять стандарты их оказания. За это «Яндекс» будет взымать комиссию с компаний-партнёров, которая составит от 5% до 20% в зависимости от категории услуг. «Яндекс.Услуги» запустились в 2018 г. Сервис позволял найти необходимого мастера и связаться с ним и не брал комиссию за размещение объявлений и контакт исполнителя с заказчиком. Теперь модель сервиса аналогична модели агрегатора такси.

Зарубежные инвесторы крайне оптимистично настроены по акциям российских технологических компаний и повышают их прогнозируемые цены. Акции Яндекса вышли из торгового диапазона, закрепившись на его верхней границе, демонстрируя модель продолжения роста.

Краткое обоснование:

Доля нерекламной выручки второй квартал подряд превысила долю рекламной и составила 51%. Выручка от рекламы за вычетом вознаграждения партнёрам за квартал выросла на 48% и составила 33,4 млрд рублей. Общая выручка «Яндекса» во втором квартале выросла на 70% год к году и составила 81,4 млрд рублей. Скорректированная чистая прибыль выросла на 34% и составила 1 млрд рублей.

Вместо сделки с Тинькофф Яндекс регистрирует торговые марки в сфере финтеха и собирается захватить быстрорастущий рынок. Также Яндекс считает, что выход в сегмент fashion поможет увеличить количество товаров на «Яндекс.Маркете». Сейчас ассортимент составляет почти 17 млн единиц, а товары из fashion позволят нарастить их количество в 3 раза. В 2017 году совместное предприятие «Яндекса» и Uber, возникшее после капитуляции Uber в России, оценивали в $3,7 млрд. Теперь «Яндекс» покупает 4,5% в совместном предприятии за $1 млрд., а значит, оценивает весь актив в $22 млрд, то есть в 30% стоимости Uber. Доля российской компании в нем составляет 71%.

Общий объем оборота товаров (GMV) «Маркета» за квартал увеличился на 144% и составил 26,7 млрд рублей. GMV всего сегмента электронной коммерции (маркетплейс, «Лавка» и доставка продуктов в «Яндекс.Еде») вырос на 155% и достиг 35,1 млрд рублей. Количество активных покупателей на «Маркете» выросло на 78% год к году и достигло 7,1 млн. Выручка «Медиасервисов» («Кинопоиск», «Музыка», «Афиша», «Студия» и единая подписка «Плюс») выросла на 141% и составила 4,1 млрд рублей. Количество подписчиков «Плюса» выросло на 128% — до 9 млн.

Компания получит 100%-ную долю в сегментах фудтех, доставки, беспилотного транспорта и дополнительную 4.5%-ную долю в бизнесе MLU за $1 млрд с оплатой денежными средствами, которые будут выделены из MLU B.V. – совместного предприятия Яндекса и UBER, – а также станет единоличным владельцем бизнеса Yandex Self-Driving. Кроме того, Яндекс получит от Uber дополнительную 4.5%-ную долю в MLU, которая после реорганизации сосредоточится на развитии сервиса заказа поездок и каршеринге. По результатам сделки доля «Яндекса» в MLU составит 71%.

Сервис «Яндекс.Услуги» теперь будет самостоятельно принимать заказы у пользователей на оказание бытовых услуг, распределять их между партнерами и определять стандарты их оказания. За это «Яндекс» будет взымать комиссию с компаний-партнёров, которая составит от 5% до 20% в зависимости от категории услуг. «Яндекс.Услуги» запустились в 2018 г. Сервис позволял найти необходимого мастера и связаться с ним и не брал комиссию за размещение объявлений и контакт исполнителя с заказчиком. Теперь модель сервиса аналогична модели агрегатора такси.

Зарубежные инвесторы крайне оптимистично настроены по акциям российских технологических компаний и повышают их прогнозируемые цены. Акции Яндекса вышли из торгового диапазона, закрепившись на его верхней границе, демонстрируя модель продолжения роста.