Инвестиционная идея 

Walmart Inc. - крупнейший в мире ритейлер. 

Управляет примерно 10 500 магазинами и 

веб-сайтами электронной коммерции в 26 

странах. Walmart начал свою деятельность 

как единый дисконтный магазин. Сэм 

Уолтон открыл первый Walmart в 1962 

году. После раннего успеха компания 

стала публичной в 1970 году и быстро 

расширилась. 

09.09.2021

Покупка

Идея по акциям Walmart

Прогнозируемая доходность:

12,63%

за 1-2 месяца

$ 146,5

цена открытия

$ 165

цена закрытия

-1,41%

текущий доход

Текущая цена:

144,44 $

Идея реализована на:

0%

0%

100%

Рейтинг пользователей:

1
0

График доходности идеи

  • Час
  • День
  • Неделя
  • Месяц
18:00 09.0900:00 11.0922:00 14.0919:00 16.09-2.40-1.570.740.080.91
Допустимы буквы русского и латинского алфавита
E-mail вводится в формате name@mail.ru
Нажимая кнопку «Отправить» вы подтверждаете, что ознакомилисьс политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку вашихперсональных данных.
Краткое обоснование:

Walmart Inc. превратилась из обычного розничного продавца в многоканального игрока. В связи с этим были приобретены Bonobos, Moosejaw и Parcel; партнерство с Shopify и Goldman Sachs; программы доставки, такие как Walmart + и Express Delivery; и инвестиции в платформу электронной коммерции Flipkart. Это позволяет компании идти в ногу с меняющейся розничной экосистемой и оставаться устойчивой в присутствии таких конкурентов, как Amazon и Target. Примечательно, что предложения продуктов Walmart включают почти все, от продуктовых до косметических, от электроники до канцелярских принадлежностей, от предметов интерьера до товаров для здоровья и хорошего самочувствия, от одежды до развлекательных товаров и многих других.

Walmart намеревается выйти за рамки своей собственной экосистемы, было то, что в июле он объявил, что будет продавать другим розничным торговцам свою технологию электронной коммерции, которая позволяет покупателям покупать товары в Интернете и забирать их в магазине. Walmart начал интегрировать свою платформу Marketplace с торговой платформой Adobe, что позволило торговцам софтверного гиганта использовать облачные возможности мегамаркетинга для обеспечения самовывоза и доставки своим клиентам.

Пандемия пошла на пользу Walmart, потому что ему было разрешено оставаться открытым как так называемый «основной бизнес», даже когда многие конкуренты были вынуждены закрыться. Компания намерена использовать это преимущество для увеличения отрыва от конкурентов. Предлагая собственные услуги доставки как для национальных клиентов, так и для предприятий малого бизнеса, а также предоставляя им технологии для эффективного присутствия в электронной коммерции, Walmart надеется сохранить свое лидерство в розничной торговле.

Walmart провел ребрендинг и расширил свой рекламный бизнес в начале 2021 года под новым названием Walmart Connect. Услуга направлена на привлечение 150 миллионов еженедельных клиентов Walmart в физических магазинах и на веб-сайтах, чтобы обеспечить уникальные рекламные возможности для продавцов, брендов и других маркетологов. Во втором квартале продажи выросли на 95%, а количество активных рекламодателей Walmart Connect увеличилось на 170%.

Во втором квартале выручка увеличилась на 2,4% в годовом исчислении до 141 миллиарда долларов и превысила консенсус прогноз в 136,6 миллиардов долларов. Высокие показатели были обеспечены высокими продажами продуктовых магазинов и расходами на обучение в школе.

Сопоставимые продажи в США подскочили на 5,2%. Рост продаж электронной коммерции замедлился до 6% за квартал с 37% в предыдущем квартале. Глобальные продажи Walmart в электронной коммерции к концу года достигнут 75 миллиардов долларов, что еще больше укрепит позиции лидера в области омниканальности.

Walmart представил свою новую услугу «доставка как услуга» GoLocal - новое предложение, которое позволит малым и средним предприятиям использовать общенациональную логистическую сеть компании.

Walmart расширяет присутствие на новых перспективных рынках, прежде всего в Индии. Торговая сеть Walmart открыла в этой стране 22 гипермаркета и приобрела крупнейшего индийского интернет-ретейлера Flipkart, у которого 64 млн активных пользователей.

Огромные размеры Walmart помогли ему справиться с проблемами цепочки поставок и инфляционным давлением. Компания зафрахтовала собственные суда для импорта товаров и обеспечила поставки, поэтому она подготовлена к третьему и четвертому кварталам.

Краткое обоснование:

Walmart Inc. превратилась из обычного розничного продавца в многоканального игрока. В связи с этим были приобретены Bonobos, Moosejaw и Parcel; партнерство с Shopify и Goldman Sachs; программы доставки, такие как Walmart + и Express Delivery; и инвестиции в платформу электронной коммерции Flipkart. Это позволяет компании идти в ногу с меняющейся розничной экосистемой и оставаться устойчивой в присутствии таких конкурентов, как Amazon и Target. Примечательно, что предложения продуктов Walmart включают почти все, от продуктовых до косметических, от электроники до канцелярских принадлежностей, от предметов интерьера до товаров для здоровья и хорошего самочувствия, от одежды до развлекательных товаров и многих других.

Walmart намеревается выйти за рамки своей собственной экосистемы, было то, что в июле он объявил, что будет продавать другим розничным торговцам свою технологию электронной коммерции, которая позволяет покупателям покупать товары в Интернете и забирать их в магазине. Walmart начал интегрировать свою платформу Marketplace с торговой платформой Adobe, что позволило торговцам софтверного гиганта использовать облачные возможности мегамаркетинга для обеспечения самовывоза и доставки своим клиентам.

Пандемия пошла на пользу Walmart, потому что ему было разрешено оставаться открытым как так называемый «основной бизнес», даже когда многие конкуренты были вынуждены закрыться. Компания намерена использовать это преимущество для увеличения отрыва от конкурентов. Предлагая собственные услуги доставки как для национальных клиентов, так и для предприятий малого бизнеса, а также предоставляя им технологии для эффективного присутствия в электронной коммерции, Walmart надеется сохранить свое лидерство в розничной торговле.

Walmart провел ребрендинг и расширил свой рекламный бизнес в начале 2021 года под новым названием Walmart Connect. Услуга направлена на привлечение 150 миллионов еженедельных клиентов Walmart в физических магазинах и на веб-сайтах, чтобы обеспечить уникальные рекламные возможности для продавцов, брендов и других маркетологов. Во втором квартале продажи выросли на 95%, а количество активных рекламодателей Walmart Connect увеличилось на 170%.

Во втором квартале выручка увеличилась на 2,4% в годовом исчислении до 141 миллиарда долларов и превысила консенсус прогноз в 136,6 миллиардов долларов. Высокие показатели были обеспечены высокими продажами продуктовых магазинов и расходами на обучение в школе.

Сопоставимые продажи в США подскочили на 5,2%. Рост продаж электронной коммерции замедлился до 6% за квартал с 37% в предыдущем квартале. Глобальные продажи Walmart в электронной коммерции к концу года достигнут 75 миллиардов долларов, что еще больше укрепит позиции лидера в области омниканальности.

Walmart представил свою новую услугу «доставка как услуга» GoLocal - новое предложение, которое позволит малым и средним предприятиям использовать общенациональную логистическую сеть компании.

Walmart расширяет присутствие на новых перспективных рынках, прежде всего в Индии. Торговая сеть Walmart открыла в этой стране 22 гипермаркета и приобрела крупнейшего индийского интернет-ретейлера Flipkart, у которого 64 млн активных пользователей.

Огромные размеры Walmart помогли ему справиться с проблемами цепочки поставок и инфляционным давлением. Компания зафрахтовала собственные суда для импорта товаров и обеспечила поставки, поэтому она подготовлена к третьему и четвертому кварталам.