Инвестиционная идея 

Одна из крупнейших в мире транснациональных 

корпораций в сфере развлечений, включающая 

студию, стриминговую медиа-платформу, а 

также сеть лидеров телерадиовещания.  

25.08.2021

Покупка

Идея по акциям Walt Disney

Прогнозируемая доходность:

10,06%

за 2-3 месяца

$ 177,17

цена открытия

$ 195

цена закрытия

-18,37%

текущий доход

Текущая цена:

144,62 $

Идея реализована на:

0%

0%

100%

Рейтинг пользователей:

2
0

График доходности идеи

  • Час
  • День
  • Неделя
  • Месяц
16:00 25.0821:00 27.0917:00 28.1000:00 04.12-24.11-15.40-6.682.0310.75
Допустимы буквы русского и латинского алфавита
E-mail вводится в формате name@mail.ru
Нажимая кнопку «Отправить» вы подтверждаете, что ознакомилисьс политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку вашихперсональных данных.
Краткое обоснование:

Бизнес компании диверсифицирован между классическими и цифровыми развлечениями, поэтому она не испытывает рисков инфляции, процентных ставок, темпов экономического развития, а также легко справляется с сохраняющимися, но постепенно ослабевающими коронавирусными ограничениями, особенно в подразделении парков, услуг и продуктов, объем которых вырос более чем в четыре раза до 4,3 миллиарда долларов по сравнению с предыдущим годом. Disney вновь открыли флагманские отели и добавляют новые достопримечательности к посещению, сегмент снова вышел в точку прибыльности и демонстрирует признаки уверенного восстановления.

Совокупно количество платных подписчиков сервисов Disney+, Hulu и ESPN+ достигло 174 млн человек, которые ожидались не ранее 2024 года. Теперь к 2024 году руководство ожидает достижения более 300 миллионов, что знаменует рост на +72,41%, и данный ориентир может быть превышен. В третьем финансовом квартале общая выручка выросла на 45% по сравнению с прошлым годом до 17 млрд долларов, а чистая прибыль подскочила с отрицательных 4,7 млрд долларов до 923 млн долларов за аналогичный период.

Сегмент распространения мультимедийных материалов и развлечений Disney вырос на 18% год к году до 12,7 млрд долларов в третьем квартале. Выручка от потокового вещания выросла на 57% до 4,3 млрд долларов, а операционные убытки компаний в этом развивающемся направлении сократились с 624 млн до 293 млн долларов по мере роста масштабов. Стриминговый бизнес Disney имеет встроенное конкурентное преимущество благодаря своей значительной интеллектуальной собственности, такой как бренды Marvel и Star Wars, которые компания использует для создания оригинального контента на платформе Disney +. Как и в случае с парками развлечений, компания также может изменять свою ценовую политику для увеличения роста и прибыльности.

Сервис Disney+ достиг рекордных 116 млн подписчиков, что на 102% больше, чем в предыдущем году, и руководство ожидает, что к 2024 году количество подписчиков более чем удвоится до 260 миллионов. По мере захвата рынка в марте Disney увеличила ежемесячную стоимость подписки Disney+ с 6,99 долларов до 7,99 долларов, оставив возможности для дальнейшего увеличения, учитывая, что цена все еще ниже, чем у Netflix в 8,99 долларов в месяц на базовом тарифе.

Котировки компании продолжают движение в рамках восходящего тренда. Стабилизировались на поддержке в виде долгосрочной скользящей средней EMA 200 и уровня 170$.

Краткое обоснование:

Бизнес компании диверсифицирован между классическими и цифровыми развлечениями, поэтому она не испытывает рисков инфляции, процентных ставок, темпов экономического развития, а также легко справляется с сохраняющимися, но постепенно ослабевающими коронавирусными ограничениями, особенно в подразделении парков, услуг и продуктов, объем которых вырос более чем в четыре раза до 4,3 миллиарда долларов по сравнению с предыдущим годом. Disney вновь открыли флагманские отели и добавляют новые достопримечательности к посещению, сегмент снова вышел в точку прибыльности и демонстрирует признаки уверенного восстановления.

Совокупно количество платных подписчиков сервисов Disney+, Hulu и ESPN+ достигло 174 млн человек, которые ожидались не ранее 2024 года. Теперь к 2024 году руководство ожидает достижения более 300 миллионов, что знаменует рост на +72,41%, и данный ориентир может быть превышен. В третьем финансовом квартале общая выручка выросла на 45% по сравнению с прошлым годом до 17 млрд долларов, а чистая прибыль подскочила с отрицательных 4,7 млрд долларов до 923 млн долларов за аналогичный период.

Сегмент распространения мультимедийных материалов и развлечений Disney вырос на 18% год к году до 12,7 млрд долларов в третьем квартале. Выручка от потокового вещания выросла на 57% до 4,3 млрд долларов, а операционные убытки компаний в этом развивающемся направлении сократились с 624 млн до 293 млн долларов по мере роста масштабов. Стриминговый бизнес Disney имеет встроенное конкурентное преимущество благодаря своей значительной интеллектуальной собственности, такой как бренды Marvel и Star Wars, которые компания использует для создания оригинального контента на платформе Disney +. Как и в случае с парками развлечений, компания также может изменять свою ценовую политику для увеличения роста и прибыльности.

Сервис Disney+ достиг рекордных 116 млн подписчиков, что на 102% больше, чем в предыдущем году, и руководство ожидает, что к 2024 году количество подписчиков более чем удвоится до 260 миллионов. По мере захвата рынка в марте Disney увеличила ежемесячную стоимость подписки Disney+ с 6,99 долларов до 7,99 долларов, оставив возможности для дальнейшего увеличения, учитывая, что цена все еще ниже, чем у Netflix в 8,99 долларов в месяц на базовом тарифе.

Котировки компании продолжают движение в рамках восходящего тренда. Стабилизировались на поддержке в виде долгосрочной скользящей средней EMA 200 и уровня 170$.