Инвестиционная идея 

Платформа электронной коммерции, которая 

позволяет вам спроектировать и запустить 

собственный интернет-магазин, а также 

поддерживать его успешную деятельность 

при условии ежемесячной оплаты. 

13.08.2021

Покупка

Идея по акциям Shopify

Прогнозируемая доходность:

15,65%

за 1-2 месяца

$ 1470

цена открытия

$ 1700

цена закрытия

-4,54%

текущий доход

Текущая цена:

1403,25 $

Идея реализована на:

0%

0%

100%

Рейтинг пользователей:

1
0

График доходности идеи

  • Час
  • День
  • Неделя
  • Месяц
18:00 13.0819:00 02.0900:00 24.0900:00 16.10-17.16-10.47-3.782.919.61
Допустимы буквы русского и латинского алфавита
E-mail вводится в формате name@mail.ru
Нажимая кнопку «Отправить» вы подтверждаете, что ознакомилисьс политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку вашихперсональных данных.
Краткое обоснование:

Пандемия коронавируса вынудила многих потребителей заменить личные покупки онлайн-покупками. Легкость и удобство становятся привычкой, от которой трудно избавиться. Это, в сочетании с другими положительными тенденциями, является причиной того, что электронная коммерция находится на переднем крае истории роста.

Shopify позволяет магазинам разной направленности организовать витрину товаров, настроить систему доставки и приема цифровых платежей. Основная аудитория платформы — это малые и средние компании, у которых нет достаточно ресурсов для создания и поддержки собственной инфраструктуры электронной коммерции. За последние пять лет количество торговцев, сотрудничающих со Shopify, выросло в десять раз, до 1,7 млн.

С 2015 г. по 2021 г. платформа электронной коммерции Shopify Inc. росла впечатляющими темпами, превышающими 70% в год. Акции компании за это время подорожали почти на 5267%.

Shopify начал разрешать продавцам на своей платформе напрямую продавать NFT, делая ставку на то, что есть спрос на альтернативу сторонним криптовалютным рынкам.

Выручка компании за второй квартал составила 1,12 миллиарда долларов, что на 57% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, стоимость решений по подписке - 334 миллиона долларов, что на 70% больше, а коммерческие решения - 785 миллионов долларов, что на 52% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года.

Компания ориентирована на три направления инвестиций. Во-первых, это сеть Shopify Fulfillment Network, которая позволяет продавцам извлекать выгоду из качественных доступных услуг по выполнению заказов, которые уже интегрированы в программное обеспечение Shopify. Во-вторых, это приложение Shop, которое сосредоточено на предоставлении отличных возможностей для совершения покупок с мобильных устройств для клиентов, которые просматривают интернет-магазины продавцов Shopify. Наконец, международная экспансия получает дополнительное финансирование, чтобы обеспечить большую поддержку на местах в регионах за пределами США и Канады.

По мере перехода экономики США к гибридной рабочей силе Shopify будет оставаться актуальным в течение многих лет, поскольку все больше людей исследуют преимущества работы из дома и ведения своего малого бизнеса. Компания продолжала улучшать свою платформу, вводя настраиваемые витрины и позволяя более быструю и масштабируемую кассу.

Краткое обоснование:

Пандемия коронавируса вынудила многих потребителей заменить личные покупки онлайн-покупками. Легкость и удобство становятся привычкой, от которой трудно избавиться. Это, в сочетании с другими положительными тенденциями, является причиной того, что электронная коммерция находится на переднем крае истории роста.

Shopify позволяет магазинам разной направленности организовать витрину товаров, настроить систему доставки и приема цифровых платежей. Основная аудитория платформы — это малые и средние компании, у которых нет достаточно ресурсов для создания и поддержки собственной инфраструктуры электронной коммерции. За последние пять лет количество торговцев, сотрудничающих со Shopify, выросло в десять раз, до 1,7 млн.

С 2015 г. по 2021 г. платформа электронной коммерции Shopify Inc. росла впечатляющими темпами, превышающими 70% в год. Акции компании за это время подорожали почти на 5267%.

Shopify начал разрешать продавцам на своей платформе напрямую продавать NFT, делая ставку на то, что есть спрос на альтернативу сторонним криптовалютным рынкам.

Выручка компании за второй квартал составила 1,12 миллиарда долларов, что на 57% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, стоимость решений по подписке - 334 миллиона долларов, что на 70% больше, а коммерческие решения - 785 миллионов долларов, что на 52% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года.

Компания ориентирована на три направления инвестиций. Во-первых, это сеть Shopify Fulfillment Network, которая позволяет продавцам извлекать выгоду из качественных доступных услуг по выполнению заказов, которые уже интегрированы в программное обеспечение Shopify. Во-вторых, это приложение Shop, которое сосредоточено на предоставлении отличных возможностей для совершения покупок с мобильных устройств для клиентов, которые просматривают интернет-магазины продавцов Shopify. Наконец, международная экспансия получает дополнительное финансирование, чтобы обеспечить большую поддержку на местах в регионах за пределами США и Канады.

По мере перехода экономики США к гибридной рабочей силе Shopify будет оставаться актуальным в течение многих лет, поскольку все больше людей исследуют преимущества работы из дома и ведения своего малого бизнеса. Компания продолжала улучшать свою платформу, вводя настраиваемые витрины и позволяя более быструю и масштабируемую кассу.