Инвестиционная идея 

Компания Salesforce занимается разработкой и 

продажей CRM-систем, позволяющих вести учет 

всех взаимоотношений компании с клиентом. 

Такие системы позволяют предоставлять 

более качественный сервис, анализировать 

продажи и корректировать стратегию 

бизнеса исходя из фактических 

результатов и, соответственно, 

генерировать больше прибыли. 

Salesforce предлагает стационарные 

CRM-системы и современные облачные 

решения. 

06.08.2021

Покупка

Идея по акциям Salesforce.com

Прогнозируемая доходность:

11,20%

за 2-3 месяца

$ 250

цена открытия

$ 278

цена закрытия

+ 11,2%

текущий доход

Текущая цена:

278 $

Идея реализована на:

100,00%

0%

100%

Рейтинг пользователей:

3
0

График доходности идеи

  • Час
  • День
  • Неделя
  • Месяц
18:00 06.0819:00 23.0820:00 08.0921:00 23.09-7.02-1.663.699.0514.41
Допустимы буквы русского и латинского алфавита
E-mail вводится в формате name@mail.ru
Нажимая кнопку «Отправить» вы подтверждаете, что ознакомилисьс политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку вашихперсональных данных.
Краткое обоснование:

Salesforce - это машина для приобретения, с момента создания которой 21 год назад было совершено 66 сделок. За последние 1,5 года компания совершила 4 значительных приобретения, воспользовавшись скидками в связи с пандемией, включая приобретение Slack на сумму примерно 27,7 млрд долларов, которое подтолкнуло бизнес на шаг ближе к созданию полноценного облачного корпоративного пакета.

Около 90% компаний в мире используют CRM, и большинство выбирает Slack. В качестве новатора, Salesforce осознала потенциал технологии блокчейн в своём сегменте ещё в 2019 году и включила его в свою платформу. Теперь клиенты могут создавать сети и приложения на основе блокчейн через Salesforce, аналогично тому, как клиенты Microsoft используют сервис цепочки блоков Azure. Хотя до сих пор это не было заметным драйвером роста, оно существенно повышает ценность платформы Salesforce в качестве заведомо подрывной технологии. Блокчейн может изменить бизнес-процессы во многих отраслях, предоставляя возможность извлечения выгоды из этой тенденции.

Первый квартал стал лучшим в истории Salesforce. Выручка выросла на 23% год к году, до $6 млрд. Операционный денежный поток увеличился на 74%, а свободный — на 99%, до $3,1 млрд. Эти сильные результаты привели к улучшению прогноза по росту выручки в текущем втором квартале на 21%, до $6,23 млрд. Запас наличных и эквивалентов превысил $15 млрд. 25 августа компания опубликует финансовые результаты за квартал.

В период с 2011 финансового года по 2021 финансовый год, который закончился в январе этого года, годовая выручка Salesforce выросла с 1,66 млрд долларов США до 21,25 млрд долларов США, что представляет собой совокупный годовой темп роста (CAGR) в 29,1%.

Salesforce хорошо капитализирована и имеет 15 миллиардов долларов в виде денежных средств и эквивалентов, что более чем достаточно для покрытия ее обязательств на следующие 5 лет. При соотношении долга к общему капиталу менее 6% нет никаких опасений по поводу его платежеспособности. Фирма также ежегодно демонстрирует высокие свободные денежные потоки (5,6 млрд долларов за последние 4 квартала), что дает компании огромную финансовую гибкость для приобретений и внутренних инвестиций.

Salesforce извлекает выгоду из устойчивой среды спроса, так как клиенты претерпевают значительные цифровые преобразования. Способность компании предоставить комплексное решение для бизнес-задач клиентов является ключевым фактором.

Компания продолжает строить и расширять отношения с ведущими брендами в разных отраслях и регионах. Более того, значительные возможности роста в государственном секторе – благоприятный фактор.

На этом фронте компания очень активно использует свою растущую партнерскую экосистему, которая способствует бизнес-победам и расширяет свое присутствие во всем мире.

Все четыре основных предложения облачных сервисов постоянно увеличивают подписку компании и поддерживают поток доходов, который является основным катализатором.

Salesforce является не только поставщиком CRM № 1 в мире, но и лидером рынка CRM в Северной Америке, Западной Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе (включая Японию). К 2026 г. руководство Salesforce планирует выйти на годовой объем выручки в $50 млрд. Удвоение этого показателя достижимо, даже при некотором снижении текущих высоких темпов роста. Рост продаж Salesforce наблюдается во всех ключевых сегментах и регионах присутствия.

Облачные сервисы Salesforce помогают компаниям оптимизировать работу групп продаж и поддержки клиентов, автоматизировать повторяющиеся задачи, обрабатывать данные для принятия решений, основанных на искусственном интеллекте, и снизить их зависимость от сотрудников-людей. Спрос на эти услуги, вероятно, будет продолжать расти по мере того, как компании оптимизируют свои операции - независимо от макроэкономических показателей.

Краткое обоснование:

Salesforce - это машина для приобретения, с момента создания которой 21 год назад было совершено 66 сделок. За последние 1,5 года компания совершила 4 значительных приобретения, воспользовавшись скидками в связи с пандемией, включая приобретение Slack на сумму примерно 27,7 млрд долларов, которое подтолкнуло бизнес на шаг ближе к созданию полноценного облачного корпоративного пакета.

Около 90% компаний в мире используют CRM, и большинство выбирает Slack. В качестве новатора, Salesforce осознала потенциал технологии блокчейн в своём сегменте ещё в 2019 году и включила его в свою платформу. Теперь клиенты могут создавать сети и приложения на основе блокчейн через Salesforce, аналогично тому, как клиенты Microsoft используют сервис цепочки блоков Azure. Хотя до сих пор это не было заметным драйвером роста, оно существенно повышает ценность платформы Salesforce в качестве заведомо подрывной технологии. Блокчейн может изменить бизнес-процессы во многих отраслях, предоставляя возможность извлечения выгоды из этой тенденции.

Первый квартал стал лучшим в истории Salesforce. Выручка выросла на 23% год к году, до $6 млрд. Операционный денежный поток увеличился на 74%, а свободный — на 99%, до $3,1 млрд. Эти сильные результаты привели к улучшению прогноза по росту выручки в текущем втором квартале на 21%, до $6,23 млрд. Запас наличных и эквивалентов превысил $15 млрд. 25 августа компания опубликует финансовые результаты за квартал.

В период с 2011 финансового года по 2021 финансовый год, который закончился в январе этого года, годовая выручка Salesforce выросла с 1,66 млрд долларов США до 21,25 млрд долларов США, что представляет собой совокупный годовой темп роста (CAGR) в 29,1%.

Salesforce хорошо капитализирована и имеет 15 миллиардов долларов в виде денежных средств и эквивалентов, что более чем достаточно для покрытия ее обязательств на следующие 5 лет. При соотношении долга к общему капиталу менее 6% нет никаких опасений по поводу его платежеспособности. Фирма также ежегодно демонстрирует высокие свободные денежные потоки (5,6 млрд долларов за последние 4 квартала), что дает компании огромную финансовую гибкость для приобретений и внутренних инвестиций.

Salesforce извлекает выгоду из устойчивой среды спроса, так как клиенты претерпевают значительные цифровые преобразования. Способность компании предоставить комплексное решение для бизнес-задач клиентов является ключевым фактором.

Компания продолжает строить и расширять отношения с ведущими брендами в разных отраслях и регионах. Более того, значительные возможности роста в государственном секторе – благоприятный фактор.

На этом фронте компания очень активно использует свою растущую партнерскую экосистему, которая способствует бизнес-победам и расширяет свое присутствие во всем мире.

Все четыре основных предложения облачных сервисов постоянно увеличивают подписку компании и поддерживают поток доходов, который является основным катализатором.

Salesforce является не только поставщиком CRM № 1 в мире, но и лидером рынка CRM в Северной Америке, Западной Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе (включая Японию). К 2026 г. руководство Salesforce планирует выйти на годовой объем выручки в $50 млрд. Удвоение этого показателя достижимо, даже при некотором снижении текущих высоких темпов роста. Рост продаж Salesforce наблюдается во всех ключевых сегментах и регионах присутствия.

Облачные сервисы Salesforce помогают компаниям оптимизировать работу групп продаж и поддержки клиентов, автоматизировать повторяющиеся задачи, обрабатывать данные для принятия решений, основанных на искусственном интеллекте, и снизить их зависимость от сотрудников-людей. Спрос на эти услуги, вероятно, будет продолжать расти по мере того, как компании оптимизируют свои операции - независимо от макроэкономических показателей.