Инвестиционная идея 

Стриминговый и рекламный медиасервис на 

универсальной телевизионной ОС. Состоит из 

2 компонент – Цифровой Платформы и Плеера. 

Работает в США, Китае, Британии, Латинской 

Америке, Канаде, готовится к выходу на 

широкие мировые рынки. 

23.06.2021

Покупка

Идея по акциям ROKU

Прогнозируемая доходность:

20,35%

за 3-4 месяца

$ 398

цена открытия

$ 479

цена закрытия

+ 21,21%

текущий доход

Текущая цена:

482,42 $

Идея реализована на:

104,22%

0%

100%

Рейтинг пользователей:

2
-1

График доходности идеи

  • Час
  • День
  • Неделя
  • Месяц
18:00 23.0619:00 02.0720:00 14.0716:00 26.07-5.212.5410.2918.0325.79
Допустимы буквы русского и латинского алфавита
E-mail вводится в формате name@mail.ru
Нажимая кнопку «Отправить» вы подтверждаете, что ознакомилисьс политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку вашихперсональных данных.
Краткое обоснование:

Компания является диверсифицированной корзиной лучших западных медиасервисов на одной платформе. Объединяет Netflix, Disney+, YoutubeTV, AppleTV, Spotify, Showtime, Peloton и многие другие каналы в одном цифровом пространстве. COVID и карантин умножат доходы за счёт увеличения активных счетов и стриминговых часов. Осень – сезон домашнего спорта и ожидаемых премьер.

Среди традиционных СМИ, и новых участников рынка усиливается конкуренция в OTT (Over The Top) - предоставлении видеоуслуг через Интернет. Для Roku это шанс стать одной из лучших платформ для привлечения стримеров, издателей контента, рекламодателей и ТВ-брендов.

Roku - №1 в США по количеству стриминговых часов. Количество монетизированных показов видеообъявлений удвоилось в 2019 году. В 1 полугодии 2020 года каждый третий смарт-телевизор, продаваемый в США, был от Roku.

В настоящее время, компания полностью эволюционировала от поставщика сторонних фильмов и сериалов до создания и покупки собственных проектов. Руководство подтвердило, что будет уделять больше внимания приобретению эксклюзивных прав на контент. При этом компания продолжит лицензировать контент сторонних производителей на основе распределения доходов. Важно, что Roku в настоящее время обладает достаточно базой пользователей, чтобы сделать почти любой свой контент безубыточным.

Roku опубликовал положительный отчет за первый квартал 2021 года. Компания сообщила о получении прибыли в размере $76,3 млн по сравнению с убытком $54,7 млн. Выручка выросла до $574,2 млн с $320,8 млн.

21 июня аналитики Loop Capital увеличили целевую цену по Roku с $450 до $475. Специалисты приняли во внимание недавнее исследование Magna Global, согласно которому доходы от рекламы резко вырастут во всем мире в 2021 г., при этом рост цифровой видеорекламы составит 24% год к году. Roku, которая предлагает доступ к разным потоковым сервисам, в случае увеличения рекламных доходов станет одним из основных бенефициаров тренда. Дополнительным источником дохода для компании станет собственный канал Roku Channel, демонстрирующий быстрый рост зрительской аудитории.

В первом квартале количество часов просмотра контента на платформе достигло 18,3 млрд часов, что на 1,3 млрд часов больше, чем в четвертом квартале. То есть, просмотры контента на платформе Roku растут даже после ослабления ограничений. Эти цифры, скорее всего, могут означать продолжение тенденции по отказу от традиционного телевидения. Таким образом, у Roku есть возможность для расширения и потенциал для наращивания дохода. Важно отметить, что Roku только начала экспансию на международный рынок, где возможности для расширения также огромны.

Краткое обоснование:

Компания является диверсифицированной корзиной лучших западных медиасервисов на одной платформе. Объединяет Netflix, Disney+, YoutubeTV, AppleTV, Spotify, Showtime, Peloton и многие другие каналы в одном цифровом пространстве. COVID и карантин умножат доходы за счёт увеличения активных счетов и стриминговых часов. Осень – сезон домашнего спорта и ожидаемых премьер.

Среди традиционных СМИ, и новых участников рынка усиливается конкуренция в OTT (Over The Top) - предоставлении видеоуслуг через Интернет. Для Roku это шанс стать одной из лучших платформ для привлечения стримеров, издателей контента, рекламодателей и ТВ-брендов.

Roku - №1 в США по количеству стриминговых часов. Количество монетизированных показов видеообъявлений удвоилось в 2019 году. В 1 полугодии 2020 года каждый третий смарт-телевизор, продаваемый в США, был от Roku.

В настоящее время, компания полностью эволюционировала от поставщика сторонних фильмов и сериалов до создания и покупки собственных проектов. Руководство подтвердило, что будет уделять больше внимания приобретению эксклюзивных прав на контент. При этом компания продолжит лицензировать контент сторонних производителей на основе распределения доходов. Важно, что Roku в настоящее время обладает достаточно базой пользователей, чтобы сделать почти любой свой контент безубыточным.

Roku опубликовал положительный отчет за первый квартал 2021 года. Компания сообщила о получении прибыли в размере $76,3 млн по сравнению с убытком $54,7 млн. Выручка выросла до $574,2 млн с $320,8 млн.

21 июня аналитики Loop Capital увеличили целевую цену по Roku с $450 до $475. Специалисты приняли во внимание недавнее исследование Magna Global, согласно которому доходы от рекламы резко вырастут во всем мире в 2021 г., при этом рост цифровой видеорекламы составит 24% год к году. Roku, которая предлагает доступ к разным потоковым сервисам, в случае увеличения рекламных доходов станет одним из основных бенефициаров тренда. Дополнительным источником дохода для компании станет собственный канал Roku Channel, демонстрирующий быстрый рост зрительской аудитории.

В первом квартале количество часов просмотра контента на платформе достигло 18,3 млрд часов, что на 1,3 млрд часов больше, чем в четвертом квартале. То есть, просмотры контента на платформе Roku растут даже после ослабления ограничений. Эти цифры, скорее всего, могут означать продолжение тенденции по отказу от традиционного телевидения. Таким образом, у Roku есть возможность для расширения и потенциал для наращивания дохода. Важно отметить, что Roku только начала экспансию на международный рынок, где возможности для расширения также огромны.