Инвестиционная идея 

Американская многоотраслевая корпорация, 

производитель многих видов техники, включая 

локомотивы, энергетические установки (в том 

числе и атомные реакторы, авиационные 

двигатели, медицинское оборудование, 

фототехнику, бытовую и осветительную 

технику, пластмассы и герметики, а также 

широкий спектр продукции военного 

назначения, от стрелкового оружия и 

бронетехники до военно-космических систем 

и ядерных боеголовок.  

26.05.2021

Покупка

Идея по акциям General Electric

Прогнозируемая доходность:

14,50%

за 2-3 месяца

$ 104,8

цена открытия

$ 120

цена закрытия

-1,66%

текущий доход

Текущая цена:

103,06 $

Идея реализована на:

0%

0%

100%

Рейтинг пользователей:

1
0

График доходности идеи

  • Час
  • День
  • Неделя
  • Месяц
18:00 26.0522:00 18.0619:00 14.0700:00 04.08-106.57-75.50-44.44-13.3817.69
Допустимы буквы русского и латинского алфавита
E-mail вводится в формате name@mail.ru
Нажимая кнопку «Отправить» вы подтверждаете, что ознакомилисьс политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку вашихперсональных данных.
Краткое обоснование:

Вместе с восстановлением авиационной отрасли авиационное подразделение GE возвращается к нормальной работе.

Компания IndiGo является крупнейшим авиаперевозчиком в Индии. Ранее у нее был заказ на 1000 двигателей CFM LEAP-1A. Данные двигатели — единственный выбор для самолетов с опциональной силовой установкой для Airbus A320. Также эти двигатели будут устанавливаться на перспективный китайский узкофюзеляжный самолет Comac C919.

IndiGo в новом контракте выбрала двигатели LEAP-1A для своих 310 новых авиалайнеров Airbus. Всего, вероятно, речь идет о 700 двигателях с набором запасных частей. За весь 2020 г. General Electric получила чистые заказы в общей сложности на 351 двигатель LEAP.

Стоимость нового заказа IndiGo не называется, но старый, при близком количестве двигателей, оценивался примерно в $20 млрд.

В марте GE решила объединить бизнес по лизингу самолетов (GECAS) с ирландским конкурентом AerCap Holdings N.V. (AER) на общую сумму $30 млрд. GE получит $24 млрд наличными и долю 46% в новой объединенной компании. Сделка позволит уменьшить текущий долг $70 млрд до примерно $50 млрд.

General Electric продолжает инвестировать в возобновляемые источники энергии и объявила о планах строительства завода по производству лопастей для морских ветряных турбин в Великобритании.

General Electric избавляется от непрофильных и малоприбыльных активов, чтобы сосредоточиться на более перспективных направлениях бизнеса. Производство комплектующих для ветроэлектростанций является одним из таких перспективных направлений.

Портфель General Electric в сегменте возобновляемой энергетики сосредоточен в том числе на производстве и обслуживании турбин для ветроэлектростанций. Также компания сохранит производство оборудования для распределения электроэнергии. Также General Electric была выбрана в качестве поставщика 190 ветроэлектростанций Haliade-X для первых двух этапов строительства гигантской 2,4-гигаваттной электростанции Dogger Bank у побережья Великобритании. Ветряк GE Haliade-X — самый мощный в мире среди серийных изделий. Он имеет мощность до 12 МВт. На момент завершения проект Dogger Bank станет крупнейшей в мире прибрежной ветроэлектростанцией.

Поскольку восстановление авиаперевозок ускоряется в ближайшие год или два, выручка и прибыль GE Aviation должны восстановиться до уровня 2019 года. Сегмент также выиграет от роста бизнеса военной авиации; Руководство ожидает, что военные доходы достигнут 8,3 млрд долларов к 2025 году по сравнению с 4,4 млрд долларов в 2019 году и 4,6 млрд долларов в прошлом году.

Эндрю Капловиц из Citibank и Маркус Миттермайер из UBS повысили рейтинг до «покупать» и поставили цель по акциям в $ 17.

Восстановление General Electric набирает обороты, поскольку ключевые бизнесы улучшаются, в то время как промышленный гигант продолжает сокращать свою долговую нагрузку.

General Electric делает успехи в своем долгом и амбициозном повороте. Ожидается, что прибыль и денежный поток GE в 2021 году продолжат расти, когда Boeing 737 Max снова будет летать, а экономика восстановится.

Более того, финансовое положение GE продолжает улучшаться за счет снижения долга и затрат при одновременном повышении ликвидности. Сделка по аренде самолетов с AerCap должна еще больше улучшить баланс GE.

Многие аналитики с Уолл-стрит оптимистично оценивают нынешнее лидерство GE и улучшение фундаментальных показателей.

Краткое обоснование:

Вместе с восстановлением авиационной отрасли авиационное подразделение GE возвращается к нормальной работе.

Компания IndiGo является крупнейшим авиаперевозчиком в Индии. Ранее у нее был заказ на 1000 двигателей CFM LEAP-1A. Данные двигатели — единственный выбор для самолетов с опциональной силовой установкой для Airbus A320. Также эти двигатели будут устанавливаться на перспективный китайский узкофюзеляжный самолет Comac C919.

IndiGo в новом контракте выбрала двигатели LEAP-1A для своих 310 новых авиалайнеров Airbus. Всего, вероятно, речь идет о 700 двигателях с набором запасных частей. За весь 2020 г. General Electric получила чистые заказы в общей сложности на 351 двигатель LEAP.

Стоимость нового заказа IndiGo не называется, но старый, при близком количестве двигателей, оценивался примерно в $20 млрд.

В марте GE решила объединить бизнес по лизингу самолетов (GECAS) с ирландским конкурентом AerCap Holdings N.V. (AER) на общую сумму $30 млрд. GE получит $24 млрд наличными и долю 46% в новой объединенной компании. Сделка позволит уменьшить текущий долг $70 млрд до примерно $50 млрд.

General Electric продолжает инвестировать в возобновляемые источники энергии и объявила о планах строительства завода по производству лопастей для морских ветряных турбин в Великобритании.

General Electric избавляется от непрофильных и малоприбыльных активов, чтобы сосредоточиться на более перспективных направлениях бизнеса. Производство комплектующих для ветроэлектростанций является одним из таких перспективных направлений.

Портфель General Electric в сегменте возобновляемой энергетики сосредоточен в том числе на производстве и обслуживании турбин для ветроэлектростанций. Также компания сохранит производство оборудования для распределения электроэнергии. Также General Electric была выбрана в качестве поставщика 190 ветроэлектростанций Haliade-X для первых двух этапов строительства гигантской 2,4-гигаваттной электростанции Dogger Bank у побережья Великобритании. Ветряк GE Haliade-X — самый мощный в мире среди серийных изделий. Он имеет мощность до 12 МВт. На момент завершения проект Dogger Bank станет крупнейшей в мире прибрежной ветроэлектростанцией.

Поскольку восстановление авиаперевозок ускоряется в ближайшие год или два, выручка и прибыль GE Aviation должны восстановиться до уровня 2019 года. Сегмент также выиграет от роста бизнеса военной авиации; Руководство ожидает, что военные доходы достигнут 8,3 млрд долларов к 2025 году по сравнению с 4,4 млрд долларов в 2019 году и 4,6 млрд долларов в прошлом году.

Эндрю Капловиц из Citibank и Маркус Миттермайер из UBS повысили рейтинг до «покупать» и поставили цель по акциям в $ 17.

Восстановление General Electric набирает обороты, поскольку ключевые бизнесы улучшаются, в то время как промышленный гигант продолжает сокращать свою долговую нагрузку.

General Electric делает успехи в своем долгом и амбициозном повороте. Ожидается, что прибыль и денежный поток GE в 2021 году продолжат расти, когда Boeing 737 Max снова будет летать, а экономика восстановится.

Более того, финансовое положение GE продолжает улучшаться за счет снижения долга и затрат при одновременном повышении ликвидности. Сделка по аренде самолетов с AerCap должна еще больше улучшить баланс GE.

Многие аналитики с Уолл-стрит оптимистично оценивают нынешнее лидерство GE и улучшение фундаментальных показателей.