Инвестиционная идея 

Онлайн-ритейлер и сеть магазинов здорового, 

экологически чистого, органического 

натурального питания, пп-продукции без 

сахара и глютена, мясозаменителей 

растительного происхождения.  

19.05.2021

Покупка

Идея по акциям Sprouts Farmers Markets

Прогнозируемая доходность:

15,05%

за 2-3 месяца

$ 25,64

цена открытия

$ 29,5

цена закрытия

+ 3,32%

текущий доход

Текущая цена:

26,49 $

Идея реализована на:

22,02%

0%

100%

Рейтинг пользователей:

2
0

График доходности идеи

  • Час
  • День
  • Неделя
  • Месяц
17:00 19.0520:00 29.0722:00 27.0923:00 03.12-22.21-11.65-1.099.4620.03
Допустимы буквы русского и латинского алфавита
E-mail вводится в формате name@mail.ru
Нажимая кнопку «Отправить» вы подтверждаете, что ознакомилисьс политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку вашихперсональных данных.
Краткое обоснование:

Рынок здорового питания и сельскохозяйственных продуктов стремительно расширяется, особенно для компаний, связанных с онлайн-коммерцией и удалённой доставкой. В отчёте «Новая реальность online-grocery» прогнозируется рост отрасли на 135% со 106 млрд $ до 250 млрд $ к 2025 году. Свежие экономические данные о росте ИПЦ и цен производителей, а также крупнейший рост корневого индекса товарных цен CRB указывают на продовольственную инфляцию, которая говорит о значительном росте потребления и цен на сельскохозяйственную продукцию, которая становится новым глобальным трендом современного поколения и поддерживается «Зелёным курсом».

Компания имеет более 300 магазинов самообслуживания в 22 штатах, сайт и мобильное приложение. Компания получила выгоду от всплеска спроса ещё до пандемии, которая была ускорена пандемией, стимулами и политикой поддержки здоровой жизни демократов, в рамках которой обсуждаются ограничения на фастфуд и поддержка здорового питания. Околонулевые ставки повышают рентабельность ритейлеров, снижают нагрузки по кредитным картам, стимулируют продажи.

С апреля 2021 года на базе Sprouts Farmers станут доступны для покупки ноотропные и функциональные напитки KOIOS и Fit Soda, предназначенные для доставки питательных веществ в организм, насыщенные BCAA и электролитами. Это вызовет дополнительный спрос среди целевой аудитории, потому что доступны станут все 9 наименований.

Компания развивает инновации клиентоориентированности, адресного маркетинга, технологии самообслуживания и ускоренной доставки. Были запущены услуги доставки и самовывоза через сайт и мобильное приложение. Сотрудничество с Instacart даёт клиентам возможности доставки в тот же день за 2 часа, стимулирует спрос. В 3Q 2020 электронные продажи выросли на 337%, после увеличения более чем на 500% во 2Q. SFM протестировал систему самообслуживания в своих магазинах. Защищаясь от COVID и автоматизируя продажи, SFM пытается всеми способами предоставлять покупателям продукты, готовые к приготовлению и употреблению. Таким образом, компания объединяет здоровое питание и электронную коммерцию.

4 марта компания анонсировала новую программу выкупа акций на 300 млн долларов. Программа составляет около 11,1% от рыночной капитализации. SFM не выкупали акции в 2020 году, потратив около 176 млн долларов на обратный выкуп в 2019 году. Столь сильная программа скупки акций заставила их испытать импульс роста.

Резкая фундаментальная недооценка. Forward P/E = 12,48 против отраслевого 515 – дешевле в 41 раз, P/FCF = 8,35 против среднего у конкурентов 33,59, P/S = 0,49 – почти в 2 раза дешевле отраслевого 0,97, P/BV = 3,22 при 5,14 по отрасли. Долговой нагрузки нет. Покупки инсайдеров в акциях компании выросли на 22% за последние 6 месяцев. Основываясь на тенденциях в отрасли, компания с учётом привлекательной стоимости может быть приобретена другой крупной организацией, что может создать существенную премию к текущим ценам.

Краткое обоснование:

Рынок здорового питания и сельскохозяйственных продуктов стремительно расширяется, особенно для компаний, связанных с онлайн-коммерцией и удалённой доставкой. В отчёте «Новая реальность online-grocery» прогнозируется рост отрасли на 135% со 106 млрд $ до 250 млрд $ к 2025 году. Свежие экономические данные о росте ИПЦ и цен производителей, а также крупнейший рост корневого индекса товарных цен CRB указывают на продовольственную инфляцию, которая говорит о значительном росте потребления и цен на сельскохозяйственную продукцию, которая становится новым глобальным трендом современного поколения и поддерживается «Зелёным курсом».

Компания имеет более 300 магазинов самообслуживания в 22 штатах, сайт и мобильное приложение. Компания получила выгоду от всплеска спроса ещё до пандемии, которая была ускорена пандемией, стимулами и политикой поддержки здоровой жизни демократов, в рамках которой обсуждаются ограничения на фастфуд и поддержка здорового питания. Околонулевые ставки повышают рентабельность ритейлеров, снижают нагрузки по кредитным картам, стимулируют продажи.

С апреля 2021 года на базе Sprouts Farmers станут доступны для покупки ноотропные и функциональные напитки KOIOS и Fit Soda, предназначенные для доставки питательных веществ в организм, насыщенные BCAA и электролитами. Это вызовет дополнительный спрос среди целевой аудитории, потому что доступны станут все 9 наименований.

Компания развивает инновации клиентоориентированности, адресного маркетинга, технологии самообслуживания и ускоренной доставки. Были запущены услуги доставки и самовывоза через сайт и мобильное приложение. Сотрудничество с Instacart даёт клиентам возможности доставки в тот же день за 2 часа, стимулирует спрос. В 3Q 2020 электронные продажи выросли на 337%, после увеличения более чем на 500% во 2Q. SFM протестировал систему самообслуживания в своих магазинах. Защищаясь от COVID и автоматизируя продажи, SFM пытается всеми способами предоставлять покупателям продукты, готовые к приготовлению и употреблению. Таким образом, компания объединяет здоровое питание и электронную коммерцию.

4 марта компания анонсировала новую программу выкупа акций на 300 млн долларов. Программа составляет около 11,1% от рыночной капитализации. SFM не выкупали акции в 2020 году, потратив около 176 млн долларов на обратный выкуп в 2019 году. Столь сильная программа скупки акций заставила их испытать импульс роста.

Резкая фундаментальная недооценка. Forward P/E = 12,48 против отраслевого 515 – дешевле в 41 раз, P/FCF = 8,35 против среднего у конкурентов 33,59, P/S = 0,49 – почти в 2 раза дешевле отраслевого 0,97, P/BV = 3,22 при 5,14 по отрасли. Долговой нагрузки нет. Покупки инсайдеров в акциях компании выросли на 22% за последние 6 месяцев. Основываясь на тенденциях в отрасли, компания с учётом привлекательной стоимости может быть приобретена другой крупной организацией, что может создать существенную премию к текущим ценам.